
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
19.08.2010, 09:25
|
|
Как я лоханулся (1)
Пружины подвески просели и передние и задние.
Не вопрос. Ищем. Подешевле.
Есть! Блю принт! Точный аналог! Закупаем.
Приехали во время. Начал менять с передних.
Страно! Высота старой просевшей пружины точь в точь как у новой.
Ничего. Понятно. У новой жесткость выше!
Ставлю. Ба…..!!!! Машина присела на новую пружину еще ниже!
Ставлю старую пружину на место.
Кстати, как показало обследование, у новой пружины накручено на полвитка меньше. И диаметр прутка на 0.6 мм меньше. Экономия, понимаешь!!!
Теперь смотрю заднюю пружину. После того, как убедился, что диаметр новой на те же 0.6 мм меньше, а число витков ровно на один меньше, и снимать заднюю пружину не стал.
В полный рост встал вопрос об установке проставок.
Как я установил проставки - другая история, которую я на форуме уже описывал.
Позже продолжу публикацию подобных случаев из своего опыта эксплуатации. Случаи будут нумероваться. Буду рад, если соклубники инициативу поддержат и поделятся своим опытом.
|
|
|

# 2
19.08.2010, 09:39
|
|
Делюсь опытом! В стародавние времена когда когда половина страны ходило в адидасовских кастюмах а на дворе стояли 90-е года ....был у меня авто Мицубиши Галант 88 г. в. Вообщем чтоб долго не обьяснять что до как ...все как у тебя купил от другой машины поставил ....машина на брюхо села  я давай проставки ставить и всебы хорошо да только ход подвески стал короче и мало мальская ямка и пробивает . Вывод ; надо будет тебе ход стойки сделать пожоще ! если проставки ставить будешь.
|
|
|

# 3
19.08.2010, 10:53
|
|
Сообщение от Михаил Кречет
 только ход подвески стал короче и мало мальская ямка и пробивает
|
Проставки я поставил.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F2%E0%E2%EA%E8
Проехал на них около 4 тыс., и уже не собираюсь ставить новые пружины.
1. Старые пружины уже существенно не просядут, а новые - лотерея даже в оригинале.
2. Проставки установил так, что ход подвески не не уменьшил ни на миллиметр.
3. Аммортизатор работает без смещения на сжатие.
4. Пробои пропали.
5. Сделал небольшой лифтинг по передней и задней осям ~10мм.
Таким образом, все задачи, которые я хотел решить, решил.
|
|
|

# 4
19.08.2010, 12:10
|
|
не забывайте что проседание машины вызвано не только пружиной, резиновый демпфер с годами ужимается (пружина его продавливает)
а учитывая что проседание задней пружины на 1 сантиметр приводит к уменьшению клириенса на 2 (за счет рычага) то совсем не грешно менять резиновые части подвески. (или поставить от ваза http://s004.radikal.ru/i207/1007/5e/4c1491ed5bd7.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1007/ad/a048e46cdd57.jpg или т.п.)
что касается передней подвески там тоже резины много, я лично заменил
детали 54035, 54034, по ссылке ниже
http://nissan.epcdata.ru/murano/pnz5...?full=401B_002
и морда поднялась на 0,7 сантиметра
при разборе обратил внимание что детали 54036, 54322 имеют следы деформации, а также подшипник 54325 имеет износ. поэтому я их заказал и скоро буду ставить. их замена по моим ожиданиям еще на 0,5 сантима поднимет морду.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|