Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владислав Валерьевич вне форума Владислав Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan March
Старый #1   19.06.2010, 14:07
Восклицание Добрые люди, помогите плиз!!!! Греется движка.
Зимой замёрз антифриз. До наступления весны все вроде было нормуль. Но когда стал пользоваться кондиором, движок втал греться. Сманил датчик, термостат, потом убрал термостат, всё равно греется, особенно когда включаю кондиор или еду по трассе, т.е. даю нагрузку. В чем может быть проблема? за ранее огромное спасибо.
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #2   19.06.2010, 23:39
По умолчанию
Уровень антифризи какой?Утечки нет?
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
Ответить с цитированием
Владислав Валерьевич вне форума Владислав Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan March
Старый #3   20.06.2010, 10:26
По умолчанию
Утечек нет. Антифриз выдавливает через расширительный бак. А напрмер утром открываеш радиатор и можно залить примерно около 600 гр.
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #4   20.06.2010, 15:06
По умолчанию
Пробку на радиаторе тоже проверить на предмет рабочести не мешает. Предварительный диагноз - нет давления в системе, например, из-за пробки. Можно просто тупо заменить.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
Владислав Валерьевич вне форума Владислав Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan March
Старый #5   20.06.2010, 15:31
По умолчанию
Поменял, никаких изменений.

Добавлено через 2 минуты
Возможно ли, что помпа или прокладка?

Последний раз редактировалось Владислав Валерьевич, 20.06.2010 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #6   20.06.2010, 16:42
По умолчанию
мб прокладка. Тогда антифриз может оказаться в масле или камерах сгорания. В масле его видно, а в цилиндре, куда поступает антифриз - неестественно чистая свеча. Либо при работе двигателя наблюдается неестественно быстрый рост давления в системе (шланги становятся жесткими), и пузырится в расширительный бачок.

Кстати да, на горячем моторе при исправной системе охлаждения шланги должны быть жесткими!
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
Владислав Валерьевич вне форума Владислав Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan March
Старый #7   20.06.2010, 17:15
По умолчанию
Тогда получается прокладка чёли? Сложно самому её поменять? И какие тонкости?
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #8   20.06.2010, 17:23
По умолчанию
Самому сложно. Нужно иметь как минимум динамометрический ключ и мануал с моментами и порядком затяжки разнообразных болтов, забыл как называется, типа линейки для измерения плоскостности, набор ключей и головок, ну и желание сначала открутить, а потом и прикрутить более 9000 разных болтов, гаек и гаечек. Еще неплохо будет присовокупить прямые руки...

Только я не понял, вывод, что умерла прокладка - сделан насколько осознанно? Потому что еще могла и треснуть головка, с такими же симптомами. Ее могло повести во время очередного перегрева (она перестала быть плоской, и менять прокладку бесполезно). В общем, двигайте на СТО в поисках счастья.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
Владислав Валерьевич вне форума Владислав Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Курган; Авто: Nissan March
Старый #9   20.06.2010, 18:24
По умолчанию
Я просто пытаюсь разобраться в проблеме, что бы на СТО быть во все оружии. Так как они там хорошо дурят голову.
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #10   21.06.2010, 06:39
По умолчанию
Тогда сделайте следующие простые тесты:
1. Оставьте машину на ночь.
Утром:
2. Снимите крышку с радиатора, долейте жидкости, если необходимо, оденьте крышку.
3. Пощупайте шланг, идущий от радиатора к двигателю. Запомните, с каким усилием он сдавливается.
4. Запустите мотор, через минуту опять пощупайте его. Сдавливается заметно труднее - головке (или прокладке) все, двигать на сто, поднимать голову, разбираться, что сломалось. Если почти также - смотрим дальше.
5. Оставьте двигатель работать на ХХ. Наблюдайте за температурой шланга. Некоторое время он должен оставаться холодным, а потом, с заходом стрелки показометра температуры в середину шкалы - ВНЕЗАПНО потеплеть. Если так происходит - термостат ок. Если шланг греется медленно - термостат всегда открыт. Не греется вообще - всегда закрыт. Термостат менять, только во втором случае ездить на машине нельзя.
6. С полным прогревом попробуйте сдавить шланг (осторожно, м.б. горячим. Настоящие джедаи работают в перчатках, им по барабану). Если он сдавливается легко - пробка не держит давление - или не той системы, или поломаная, или еще что. Менять.
7. Немного поездить, заглушить, дать остыть. Вывернуть свечи. Отсутствие копоти, нагара и прочих отложений на свече (либо белые отложения) - поступление ОЖ в этот цилиндр. Ехать на СТО, снимать голову, разбираться, кто кому сколько виноват.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook