
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
04.08.2010, 11:32
|
|
Как китайцы решили проблему выделенной полосы для автобусов
Хаши Шенжен (Shenzhen Huashi, Китай) произвел на свет проект двухъярусного автобуса 3D Express Coach 5-метровой высоты, который при первом взгляде напоминает поезд электрички или метро. На верхнем уровне можно перевозить до 1400 пассажиров за один раз. В так называемом «нижнем ярусе» смогут проезжать автомобили и транспортные средства, высотой не больше 2-х метров. «Автобус» движется не только благодаря электричеству, но и на солнечной энергии. Поэтому новинка является еще и экологической, помимо оригинальности.
Автобус будет развивать скорость до 60 км/ч и иметь ультразвуковые датчики, которые работают своего рода сигнализацией, имеющей звуковой и световой сигналы, предупреждающие грузовики и автомобили выше 2-х метров о запрете въезда. Кроме того в «туннель» под автобусом встроены датчики, предупреждающие водителей о чрезмерном приближении к бортам.
Строительство сорокакилометрового пути для него потребует год времени и 40 млн юаней (это в 10 раз меньше, чем необходимо для создания отрезка метро). Предлагается два варианта передвижения автобуса — по нарисованным линиям, которые будет идентифицировать и считывать система автопилотного управления, и просто по рельсам.
|
(с) habrahabr.ru
Кмк, неплохая идея для забитого пробками города. И полоса выделена, и ездить по ней можно. Конечно, нюансов масса, но все они относятся, скорее, к организационным моментам. В любом случае, это лучше, чем тупо оттяпывать полосу для общественного транспорта в условиях, когда полос не хватает катастрофически.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 2
04.08.2010, 12:15
|
|
Это только проект. Он технически достаточно сложный. Не сделают они его кмк.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 3
04.08.2010, 12:26
|
|
Интересно, а как же обгоны и перестроения.. Вдруг мне нужно повернуть скажем направо, а сзади меня это чудо ползет..
Светофоры и все дела, но действительно, мне кажется слишком сложный проект)
__________________
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают..
|
|
|

# 4
04.08.2010, 13:00
|
|
Сообщение от Снуп
 Он технически достаточно сложный. Не сделают они его кмк.
|
а мне почему то кажется что китайцы на это способны и если возьмутся всерьез то осилят... население там более законопослушное и если пропишут правила движения в/рядом с этим чудом, то проблемы сведутся к минимуму. По крайней мере эта нация двигается вперед по лестнице прогресса огромными скачками.
__________________
Циник и лжец.
|
|
|

# 5
04.08.2010, 13:17
|
|
Вопросы обгонов и перестроения - это чисто организационные моменты дорожного движения. Всё можно прописать и сделать, если озадачиться. Сейчас тоже малопонятно, каким образом можно повернуть направо с прилегающей дороги, если ПДД диктуют при повороте занять крайнюю правую полосу, а в реальности она выделена для автобусов. Если при этом еще взять типичный пример - выделенная полоса свободна, а в остальных стоячая пробка, то сразу понятно, что желающие повернуть перегородят выделенную полосу. А если они этого не сделают - то никогда вообще не повернут.
|
|
|

# 6
04.08.2010, 14:26
|
|
если реализуют, то в качестве нехорошего извращения. аналоги на нашей почве - монорельс вдоль вднх и тяжеловесный пневмотранспорт.
1. китайцы - такие же "творческие" люди, как мы, так что "проскочу" на фуре - будет обычным явлением.
2. любая крупная авария под этим чудовищем будет отягощена повреждением опор и падением автобуса на участников сверху.
3. опоры будут не такие узкие, как на рисунке, а шириной с малолитражку.
4. солнечные батареи на тяжелом транспорте - никчемная приблуда.
какроче, успехов китайским товарищем в деле нанотехнологий и прочего расхищения финансов и материальных ресурсов.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|

# 7
06.08.2010, 12:51
|
|
1. Фиг знает, там с законами жёстче. Могут и ужесточить, желание пропадёт.
2. А если ничего никуда не упадёт, то пробища один фиг обеспечена будет и машинам и этим монстрам.
3. Да даже если опоры относительно узкие, их по любому 2 и габарит машины две стойки в сумме точно займут т.е.по любому полоса минус. Итого где экономия?
4. Точно бред полный, при его энергоёмкости это бесполезная приблуда. Проще ветряки поставить на столбах освещения, полезней будет.
А вообще я слабо себе представляю эту конструкцию на дорогах.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|