Расскажу - может пригодится кому...
История началась с месяц назад - появился скребущий звук в районе заднего правого колеса.
Были на даче, поэтому поехали к мастеру местному.
Местный мастер предположил, что это ослаб тросик.
Поехали поскрипывая

домой.
По дороге заглянули к нашему мастеру. Он погрешил на диск (покороблен и проржавлен), но без вскрытия диагноз ставить не стал... до ТО чуток оставалось и решили аккуратненько и потихоньку поездить.
У колодок еще ресурс приличный оставался.
Ездили-ездили и по дороге опять таки с дачи (со всем скарбом и собаками) - встали.
Встали из-за того, что раздался хруст - когда со светофора трогались - и машина еле двигалась.
Дождались эвакуатора, доехали до дома.
Сегодня подъехал наш мастер, сняли колесо - развалилась колодка... толщиной она была в миллиметр примерно и ободрана, а не сточена равномерно.
На втором колесе колодки уцелели, но подраны были тоже сурово.
Поставили новую, аккуратно (не тормозя) доехали до гаража.
Там на яме поменяли диски и колодки (на Варшавке все сразу купили).
Причина же оказалась следующей - плавающий суппорт перестал плавать


гад - из-за того, что зас...ся нижний палец суппорта... смазки нет и он весь ржавый.
В результате - колодки оставались поджатыми и после того, как отпускался тормоз.
Итог - ускоренный износ колодок, эвакуатор, ремонт.
Палец почистили (не сильно поржавел), смазали, собрали суппортА и все вернули в зад.
Аминь.
Сам себе задаю вопрос - а мораль то какая?