Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LScaper вне форума LScaper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #1   07.07.2010, 00:43
По умолчанию Загадился нижний палец суппорта.
Расскажу - может пригодится кому...

История началась с месяц назад - появился скребущий звук в районе заднего правого колеса.
Были на даче, поэтому поехали к мастеру местному.
Местный мастер предположил, что это ослаб тросик.

Поехали поскрипывая домой.
По дороге заглянули к нашему мастеру. Он погрешил на диск (покороблен и проржавлен), но без вскрытия диагноз ставить не стал... до ТО чуток оставалось и решили аккуратненько и потихоньку поездить.
У колодок еще ресурс приличный оставался.

Ездили-ездили и по дороге опять таки с дачи (со всем скарбом и собаками) - встали.
Встали из-за того, что раздался хруст - когда со светофора трогались - и машина еле двигалась.

Дождались эвакуатора, доехали до дома.

Сегодня подъехал наш мастер, сняли колесо - развалилась колодка... толщиной она была в миллиметр примерно и ободрана, а не сточена равномерно.
На втором колесе колодки уцелели, но подраны были тоже сурово.

Поставили новую, аккуратно (не тормозя) доехали до гаража.
Там на яме поменяли диски и колодки (на Варшавке все сразу купили).

Причина же оказалась следующей - плавающий суппорт перестал плавать гад - из-за того, что зас...ся нижний палец суппорта... смазки нет и он весь ржавый.
В результате - колодки оставались поджатыми и после того, как отпускался тормоз.
Итог - ускоренный износ колодок, эвакуатор, ремонт.

Палец почистили (не сильно поржавел), смазали, собрали суппортА и все вернули в зад.

Аминь.

Сам себе задаю вопрос - а мораль то какая?
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #2   07.07.2010, 07:11
По умолчанию
Сообщение от LScaper Посмотреть сообщение
Сам себе задаю вопрос - а мораль то какая?
мораль - при каждой смене колодок не забудь посмотреть\смазать направляющие!
Ответить с цитированием
LScaper вне форума LScaper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #3   07.07.2010, 09:17
По умолчанию
У меня такое ощущение, что мораль какая то другая.
Ход суппорта проверяется при каждой смене колодок, тем не менее случилась такая вот обструкция
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook