|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.08.2010, 12:35
			
			
		 |  |  
	| 
				 Восстановление (ремонт) шаровых — стоит оно того? 
 Как альтернативу замене шаровых вместе с рычагами (дорого), предлагают восстановить шаровые, цена вопроса около 2 тыс. руб. (работа+мат-лы), технология вот такая .
 
Некоторые мои знакомые автовладельцы считают, что повырывает нафиг шаровые (типа, нельзя экономить на подвеске, надо новое ставить). 
С одной стороны деньги на рычаги есть. Но если восстановители не врут, я получу новую шаровую почти бесплатно... Дилемма...
 
Кто-нибудь уже пробовал? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				13.08.2010, 12:44
			
			
		 |  |  
	| Врут.  
	
	
		| 
			
			Сообщение от bronehvost
 Кто-нибудь уже пробовал? |  Лучше не пробывать. Новой она уже не будет никогда. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				13.08.2010, 13:36
			
			
		 |  |  
	| Они бы еще пластилином заполняли   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.08.2010, 15:12
			
			
		 |  |  
	| Помню в глубоком детстве году этак в 83-ем во времена тотального дефицита всего, в том числе и запчастей народ пытался восстанавливать шаровые путем плавления капроновых жониных чулок и заполнения этой субстанцией шаровых внутренностей. Мелкий я был, но это впечатлило |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.08.2010, 02:41
			
			
		 |  |  
	| Ну че за народ  вроде ясно написано "Восстановление (ремонт) шаровых"  ели нечего сказать, зачем засорять ветку, не хочешь реставрировать так и не нужно, я тоже не сторонник реставрации, но Нисса все-таки с шаровыми перегнул, даже Митсубиси в своих джипах сделал сменные опоры, 4 болта и нет геморроя, давайте будим корректными к друг другу и давать дельные советы, а не вспоминать как мама в детстве пришивала к варешкам резинку от трусом, это сугубо личное! |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				26.08.2010, 19:19
			
			
		 |  |  
	| 
				  У нас в городе есть специалисты по восстановлению, работают еще с начала 90-х с момента массового появления иномарок, по токарной технологии, те развальцовка шаровой с укладкой нового полимера. 
Раньше к ним очередь на месяц вперед была, сейчас поменьше конечно, но узлы восстановленные ими ходят не меньше 40т.км. факт! Сам лично делал у них много авто в годы дефецита, ходили до 70т.км. и никаких проблем. 
Так мое мнение оригнал конечно это правильно, но если все таки экономить то лучше реставрация у проверенных мастеров чем дубликат от Фэбэста, однозначно!
Добавлено через 2 минуты 
А вообще шаровые у наших патов TRW стоят с завода,  значит отдельно они должны быть от рычагов, вот только номер их видимо тщательно скрывается Ниссановцами, имхо.
Добавлено через 3 минуты 
Вот тут прочел что сайленты уже есть из полиуретана к патам и наварам, скажем так кустарного производства http://www.cam-spb.ru/1 
так что и шаровые вскоре дубликатных больше появится, не только фэбэстовые. Производители дубликатов ждут пока поистрепаются наши авто посильней, как модель устареет немного так и ассортимент дубликата  возрастет.			 Последний раз редактировалось Skaevod, 26.08.2010 в 19:21.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.08.2010, 20:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Skaevod
 из полиуретана |  Это всё уже давно было и делается на заказ в любом приличном сервисе, где работают с полиуретаном.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Skaevod
 но если все таки экономить то лучше |  Купить жигуля   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				26.08.2010, 21:46
			
			
		 |  |  
	| у нас в период тотальнлго дефицита поступали примерно так- на токарном станке срезали верх у шаровой доставали палец сухари при необходимости вытачивали новые сухари из бронзы дальше взамен срезаной части приваривали гайку с внутренним диаметром больше чем у сухарей толшиной около 5мм затем все собирали и затягивали болтом за подлицо с гайкой, паз под широкую отвёртку (получалось как у волги 24 на рулевых тягах) по мере износа и появления люфта гайка подтягивалась зазор выбирался. шаровые служили значительно дольше заводских. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.08.2010, 16:13
			
			
		 |  |  
	| В ЮФО где нить восстанавливают шаровые по америкосской технологии с полимером? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.08.2010, 21:59
			
			
		 |  |  
	| .........ох и знакомая темка  !  В Самаре и Тольятти каждый кто хоть немного связан с автотемой знает поселок Прибрежный . В этом поселке в гаражных массивах из старых запчастей брошенных клиентами в сервисах "умельцы" делают "новье"  , и запускают в оборот .  Кстати есть у них и чудо станок для заполнения шаровых и рулевых наконечников.   Тем не мение, при всей бесполезности данного метода, вариант с токарной обработкой шаровой с использованием латунных вкладышей и имплантацией тавотниц для пресмасленок имеет право на существование. 
				__________________Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |