
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.06.2010, 05:36
|
|
подскажите при выборе...
добрый день.вот и я тож решил,что надо брать патрол.хотел поинтерисоваться у опытных патрулеводов на что обратить внимание при выборе 1998-99г.в. с бютжетом 500-550тр вообще реально найти достойный вариант? сразу извенюсь за дибильные вопросы,но ни дизеля ни джипа у меня еще не было 
1.почему много машин с ремонтной/замененой гбц? это какая то болячка?
2.указывают в объявлении-блокировка задка...а разве есть без блокировки?
как вообще работает полный привод патруля?зад постоянно+подключаемый передок? а спереди есть блокировка? включать все можно из салона? как происходит переключение на полный привод и обратно?и как включается блокировка? а есть меж осевая блокировка?
|
|
|

# 2
13.06.2010, 05:45
|
|
а форум почитать не пробовал?
|
|
|

# 3
13.06.2010, 06:18
|
|
__________________
внутренняя красота , важнее внешней .
Развиваться чтобы жить , жить чтобы развиваться .
|
|
|

# 4
13.06.2010, 14:05
|
|
Не стану уж создавать новую тему, здесь напишу.
Машину ищу полгода, дизель, автомат. Сначала бюджет был 600. Одно гнилое хламье и мутные продаваны криминальной наружности с ответом "я не знаю, смотрите" на любой вопрос по машине.
Потом бюджет был поднят до 700. была одна машинка, все понравилось, но в самый последний момент человек отказался ехать к ментам пробивать на угон, устроил театр из которого я сделал необходимые выводы.
Куча машин со штампами "дубликат" и уже полным ПТС. Владельцев было, наверное, больше 10. История таких телег будет хорошим подспорьем при написании справочника по криминалу.
в пределах 700 было найдено пару машин без криминала. Но обе с объемом масла в 6 с чем -то там литров, т.е. вероятность засады велика. Одна вся крашена-перекрашена по кругу, лобовое разбито, вод.сиденье разорвано, кулаки текут. 2001 год, просят 700. Мрак.
Бюджет был поднят до 800!! И вот я еду смотреть 2003 года Патрол. По фото вроде живой. звоню, встречаемся, подхожу к машине. Эмоций нет, одно аЦЦЦЦЦЦкое разочарование.
Машина вся расцарапана и побита по кругу. пер прав дверь с хорошей такой вмятиной, лобовое разбито, расширители полуоторваны, ужасно деланый пер. бампер, дверь задка крашена как будто кисточкой. Кулаки все мокрые. Турбина свистит. В салоне ЦВЕТОЧКИ РАСТУТ И ЯГОДКИ БЛАГОУХАЮТ Грязища, слой пыли метр, коврики с прошлой зимы не мылись - грязь комьями лежит. В багажнике тоже самое, обшивки все расцарапаны, разбиты. Вонь солярки. Потолок весь грязный какой то. Это опять разбирать, мыть, вывозить гамно за людьми, для которых грязь и пыль это их комфортная обстановка, их микроклимат.
И за это человек просит 800 тысяч!!! Только потому, что это 2003 год. Сколько должен стоить авто 10 летней давности что бы он был хотя бы внешне и в салоне ухоженным и банально чистым? Миллион, два, три?
Особенно умиляют росказни продаванов про то, как все легко чинится и красится у каких нить китайцев в Автово, где за тачку по кругу берут всего 9 тысяч рублей и делают космический космос из гамна. А гнутое железо "подстукивают нимножка изнутри" и даже красить не надо. Мне, человеку работающему в кузовном цеху уже какой год и по должности знающему технологии восстановительного ремонта а/м.
Эх... 
Последний раз редактировалось biorn, 17.06.2010 в 13:59.
Причина: Не ругайся
|
|
|

# 5
13.06.2010, 17:01
|
|
Я одно скажу. Если денег меньше ляма, то брать патрол можно и нужно максимально дешего, чтобы потом в него вложить 100-200-300 штук и не париться 5-10 лет. Основное требование - живой, не сильно аварийный кузов и двигатель по минимальной цене. Все остальное(турбина, интеркулер, передний мост, отключаемый стаб, комплект сцепы для МКПП включая маховик) есть НЕМИНУЕМЫЕ ТРАТЫ! Лучше взять уезженную тачку за 400 и вложив 400 получить беспроблемный аппарат на 10 лет, чем брать вот ТАКОЕ 2003 г.в. за 800 и еще иметь проблемм на пол ляма. И не нужно стесняться просить о помощи в выборе у соклубников.
|
|
|

# 6
13.06.2010, 19:27
|
|
Если денег меньше ляма, то брать патрол можно и нужно максимально дешего, чтобы потом в него вложить 100-200-300 штук и не париться 5-10 лет.
|
вот это я думаю правильно.такой вариант и у меня получился. птс не полная, не дубликат. не ржавый вовсе.только двиг был ушатан-да и то как я понял не изза бешенной эксплуатации а изза того что за ним никто нормально не следил,разлегулированный весь.обошлось вложением менее 60 тыр.
|
|
|

# 7
14.06.2010, 02:41
|
|
Сообщение от Lonjeron
 Я одно скажу. Если денег меньше ляма, то брать патрол можно и нужно максимально дешего, чтобы потом в него вложить 100-200-300 штук и не париться 5-10 лет. Основное требование - живой, не сильно аварийный кузов и двигатель по минимальной цене. Все остальное(турбина, интеркулер, передний мост, отключаемый стаб, комплект сцепы для МКПП включая маховик) есть НЕМИНУЕМЫЕ ТРАТЫ! Лучше взять уезженную тачку за 400 и вложив 400 получить беспроблемный аппарат на 10 лет, чем брать вот ТАКОЕ 2003 г.в. за 800 и еще иметь проблемм на пол ляма. И не нужно стесняться просить о помощи в выборе у соклубников.
|
С удовольствием бы взял аппарат за 500, вкинул бы потом еще 300 и был бы щастлив! Скинул бы кузов с рамы, раскидал бы мосты с рычагами, все в пескоструй, окрас. Новые сайлентблоки, подушки... Все это рад бы сделать и ездить, но есть одно "но". Это двигатель и ТНВД. был у некоторых мастеровых, все говорят, что ТНВД вообще не ремонтируемый и оборудования на тыщи баксов никто у себя не держит для его диагностики. А во-вторых это ДВС, искать надо с объемом смазочной системы в 9 литров,
как я правильно понимаю, ибо это уже ДВС с исправленным родным косяком. Такие тоже не все, из 5-ти посмотренных только один был с 9-тью литрами масла, остальные в 6.
Опять же, как проверить при покупке техническое состояние? на 100% никак, хоть ко всем мастерам свози, все равно потом что то найдешь, увидешь, вылезет. Поэтому все мы при покупке косвенно судим о состоянии ДВС и трансмиссии по внешнему виду, это единственное, что не скроешь. А внешний вид тут не ахти далеко.
Но будем искать, будем искать...
Сегодня на Энергетиков был, стоит там один зеленый двухцветный. Над лобовым стеклом какой то козырек пришпандорен как на дальбойном грузовике. автомобиль был конечно боевой в свое время, салон уставший и видавший, на руле даже кожа в некоторых местах протерта до дыр до обода, т.е. руль уже весь просто лохматый.
Соклубники, вопрос вам - неужели ТНВД на ZD30 на самом деле такой загадочный и абсолютно неремонтнопригодный?
Я уже начинаю подумывать о привозе из Влада Сафаря Y60 с TD42T на автомате.
|
|
|

# 8
14.06.2010, 05:33
|
|
Я живу в Уссурийске и вот купил уже второй патрол, следи за движком и все будет в порядке.
|
|
|

# 10
15.06.2010, 00:11
|
|
Я уже начинаю подумывать о привозе из Влада Сафаря Y60 с TD42T на автомате.
|
 пойди найди такой во владике 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|