Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dimanik вне форума dimanik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: выборг; Авто: patrol 3.0 2000гв акпп
Старый #1   13.06.2010, 05:36
По умолчанию подскажите при выборе...
добрый день.вот и я тож решил,что надо брать патрол.хотел поинтерисоваться у опытных патрулеводов на что обратить внимание при выборе 1998-99г.в. с бютжетом 500-550тр вообще реально найти достойный вариант? сразу извенюсь за дибильные вопросы,но ни дизеля ни джипа у меня еще не было
1.почему много машин с ремонтной/замененой гбц? это какая то болячка?
2.указывают в объявлении-блокировка задка...а разве есть без блокировки?
как вообще работает полный привод патруля?зад постоянно+подключаемый передок? а спереди есть блокировка? включать все можно из салона? как происходит переключение на полный привод и обратно?и как включается блокировка? а есть меж осевая блокировка?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   13.06.2010, 05:45
По умолчанию
а форум почитать не пробовал?
Ответить с цитированием
denjl вне форума denjl    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва м.тимирязевская; Авто: Y61 ZD30 АКПП "чипанутый"01гв,TD 2" Йоко G012, MINI 1S
Старый #3   13.06.2010, 06:18
По умолчанию
тут все найдешь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36225
__________________
внутренняя красота , важнее внешней .
Развиваться чтобы жить , жить чтобы развиваться .
Ответить с цитированием
kolobok7 вне форума kolobok7    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #4   13.06.2010, 14:05
По умолчанию
Не стану уж создавать новую тему, здесь напишу.
Машину ищу полгода, дизель, автомат. Сначала бюджет был 600. Одно гнилое хламье и мутные продаваны криминальной наружности с ответом "я не знаю, смотрите" на любой вопрос по машине.
Потом бюджет был поднят до 700. была одна машинка, все понравилось, но в самый последний момент человек отказался ехать к ментам пробивать на угон, устроил театр из которого я сделал необходимые выводы.
Куча машин со штампами "дубликат" и уже полным ПТС. Владельцев было, наверное, больше 10. История таких телег будет хорошим подспорьем при написании справочника по криминалу.
в пределах 700 было найдено пару машин без криминала. Но обе с объемом масла в 6 с чем -то там литров, т.е. вероятность засады велика. Одна вся крашена-перекрашена по кругу, лобовое разбито, вод.сиденье разорвано, кулаки текут. 2001 год, просят 700. Мрак.
Бюджет был поднят до 800!! И вот я еду смотреть 2003 года Патрол. По фото вроде живой. звоню, встречаемся, подхожу к машине. Эмоций нет, одно аЦЦЦЦЦЦкое разочарование.
Машина вся расцарапана и побита по кругу. пер прав дверь с хорошей такой вмятиной, лобовое разбито, расширители полуоторваны, ужасно деланый пер. бампер, дверь задка крашена как будто кисточкой. Кулаки все мокрые. Турбина свистит. В салоне ЦВЕТОЧКИ РАСТУТ И ЯГОДКИ БЛАГОУХАЮТ Грязища, слой пыли метр, коврики с прошлой зимы не мылись - грязь комьями лежит. В багажнике тоже самое, обшивки все расцарапаны, разбиты. Вонь солярки. Потолок весь грязный какой то. Это опять разбирать, мыть, вывозить гамно за людьми, для которых грязь и пыль это их комфортная обстановка, их микроклимат.
И за это человек просит 800 тысяч!!! Только потому, что это 2003 год. Сколько должен стоить авто 10 летней давности что бы он был хотя бы внешне и в салоне ухоженным и банально чистым? Миллион, два, три?

Особенно умиляют росказни продаванов про то, как все легко чинится и красится у каких нить китайцев в Автово, где за тачку по кругу берут всего 9 тысяч рублей и делают космический космос из гамна. А гнутое железо "подстукивают нимножка изнутри" и даже красить не надо. Мне, человеку работающему в кузовном цеху уже какой год и по должности знающему технологии восстановительного ремонта а/м.

Эх...

Последний раз редактировалось biorn, 17.06.2010 в 13:59. Причина: Не ругайся
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   13.06.2010, 17:01
По умолчанию
Я одно скажу. Если денег меньше ляма, то брать патрол можно и нужно максимально дешего, чтобы потом в него вложить 100-200-300 штук и не париться 5-10 лет. Основное требование - живой, не сильно аварийный кузов и двигатель по минимальной цене. Все остальное(турбина, интеркулер, передний мост, отключаемый стаб, комплект сцепы для МКПП включая маховик) есть НЕМИНУЕМЫЕ ТРАТЫ! Лучше взять уезженную тачку за 400 и вложив 400 получить беспроблемный аппарат на 10 лет, чем брать вот ТАКОЕ 2003 г.в. за 800 и еще иметь проблемм на пол ляма. И не нужно стесняться просить о помощи в выборе у соклубников.
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #6   13.06.2010, 19:27
По умолчанию
Если денег меньше ляма, то брать патрол можно и нужно максимально дешего, чтобы потом в него вложить 100-200-300 штук и не париться 5-10 лет.
вот это я думаю правильно.такой вариант и у меня получился. птс не полная, не дубликат. не ржавый вовсе.только двиг был ушатан-да и то как я понял не изза бешенной эксплуатации а изза того что за ним никто нормально не следил,разлегулированный весь.обошлось вложением менее 60 тыр.
Ответить с цитированием
kolobok7 вне форума kolobok7    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #7   14.06.2010, 02:41
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Я одно скажу. Если денег меньше ляма, то брать патрол можно и нужно максимально дешего, чтобы потом в него вложить 100-200-300 штук и не париться 5-10 лет. Основное требование - живой, не сильно аварийный кузов и двигатель по минимальной цене. Все остальное(турбина, интеркулер, передний мост, отключаемый стаб, комплект сцепы для МКПП включая маховик) есть НЕМИНУЕМЫЕ ТРАТЫ! Лучше взять уезженную тачку за 400 и вложив 400 получить беспроблемный аппарат на 10 лет, чем брать вот ТАКОЕ 2003 г.в. за 800 и еще иметь проблемм на пол ляма. И не нужно стесняться просить о помощи в выборе у соклубников.

С удовольствием бы взял аппарат за 500, вкинул бы потом еще 300 и был бы щастлив! Скинул бы кузов с рамы, раскидал бы мосты с рычагами, все в пескоструй, окрас. Новые сайлентблоки, подушки... Все это рад бы сделать и ездить, но есть одно "но". Это двигатель и ТНВД. был у некоторых мастеровых, все говорят, что ТНВД вообще не ремонтируемый и оборудования на тыщи баксов никто у себя не держит для его диагностики. А во-вторых это ДВС, искать надо с объемом смазочной системы в 9 литров,
как я правильно понимаю, ибо это уже ДВС с исправленным родным косяком. Такие тоже не все, из 5-ти посмотренных только один был с 9-тью литрами масла, остальные в 6.
Опять же, как проверить при покупке техническое состояние? на 100% никак, хоть ко всем мастерам свози, все равно потом что то найдешь, увидешь, вылезет. Поэтому все мы при покупке косвенно судим о состоянии ДВС и трансмиссии по внешнему виду, это единственное, что не скроешь. А внешний вид тут не ахти далеко.

Но будем искать, будем искать...
Сегодня на Энергетиков был, стоит там один зеленый двухцветный. Над лобовым стеклом какой то козырек пришпандорен как на дальбойном грузовике. автомобиль был конечно боевой в свое время, салон уставший и видавший, на руле даже кожа в некоторых местах протерта до дыр до обода, т.е. руль уже весь просто лохматый.


Соклубники, вопрос вам - неужели ТНВД на ZD30 на самом деле такой загадочный и абсолютно неремонтнопригодный?
Я уже начинаю подумывать о привозе из Влада Сафаря Y60 с TD42T на автомате.
Ответить с цитированием
vhfr80 вне форума vhfr80    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патрол 2005г
Старый #8   14.06.2010, 05:33
По умолчанию
Я живу в Уссурийске и вот купил уже второй патрол, следи за движком и все будет в порядке.
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #9   14.06.2010, 20:13
По умолчанию
Сообщение от kolobok7 Посмотреть сообщение
Сафаря Y60 с TD42T
А в Патрол с убитым ЗД воткнуть ТД42Т? Вот:http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=1559

Последний раз редактировалось kolyasik, 14.06.2010 в 21:06.
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #10   15.06.2010, 00:11
По умолчанию
Я уже начинаю подумывать о привозе из Влада Сафаря Y60 с TD42T на автомате.
пойди найди такой во владике
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook