Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Optim1st вне форума Optim1st    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Patrol Y61, 1998
Старый #1   04.06.2010, 21:40
По умолчанию Короткое замыкание
Долго искал и ничего не нашел. Создаю новую тему, если где то уже было перенесите, пожалуйста.
История такая. Днем покатался по лесным дорожкам с лужами. Лужи были большие, брызги веселые, все довольны.
Вечером пришел к машине, с брелока не открылась, выяснилось, что аккумулятор мертв. Ну не велика беда, есть же еще одна машина, подъезжаю, собираюсь 'прикурить', соединяю провода, и...
При попытке соединения крайней клеммы понимаю, что машину коротнуло. Искры летят. Снимаю аккумулятор. Контролькой убеждаюсь, что сопротивление между плюсом и минусом бортовой сети отсутствует. Забиваю на эту неприятность до утра.
Утром начал с изучения есм и распечатки общих схем. Вооружившись тестером и отверткой начал разбирать приборную панель. Мотивируя свои действия тем, что сигналка давно глючила и видимо совсем свихнулась.
Думал снятием блока сигнализации проблема решится. Но не вышло. Коротыш так и сидел на проводе уходящем в блок предохранителей, который прям около батареи.
Только на этом этапе прозанимавшись уже около 4 часов я придумал прозвонить цепи от этого самого блока предохранителей, который под капотом. Стыдно сказать, но не мог подумать, что упала штатная проводка. Надеялся, что при установке сиги мастера где-то провод питания плохо положили, ну и протерся со временем.
Однако не в сигналке было дело. результат прозвона сетей от коробки предохранителей под капотом показали, замыкание на четырех предохранителях. Все эти предохранители оказались связаны с внешним освещением. И соответственно с многофункциональным выключателем, что слева на рулевой колонке. Сняв и прозвонив разъемы этого переключателя обнаружил землю на одном из плюсовых проводов.
Вроде бы дальше все понятно, надо этот провод как то от земли изолировать. Другое дело, что мне, с моими любительскими навыками сложно найти конкретную точку замыкания. Но дальше происходит мистика..
После некоторого перебирания всех этих проводов, решил померить еще раз отсутствие сопротивления между плюсовым проводом и землей. А оно присутствует!
После сборки и небольшой зарядки от другой машины патруль вполне себе завелся. Зарядил аккумулятор до 13.5 вольт. Как самоликвидировалось КЗ я не знаю. Но осадок остался...
Сигналка в итоге была оставлена с отключенными датчиками. Функции центрального замка выполняет.
Спасибо, что дочитали. Интересны ваши мнения о такой поломке и ее устранении.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   05.06.2010, 00:46
По умолчанию
А как вы КЗ определяли, что это именно КЗ? Контролькой обычно называют либо светодиод, либо лампочку для проверки наличия напряжения в сети. Как вы такой контролькой сопротивление определяли при снятом аккумуляторе? Если нет питания. Скажите а у вас в автомобиле не установлен конденсатор на аудио усилители?
Ответить с цитированием
Optim1st вне форума Optim1st    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Patrol Y61, 1998
Старый #3   05.06.2010, 04:07
По умолчанию
Рядом другой аккумулятор был, от него питание брал. На следующий день тестером сопротивление измерял. Насчет конденсатора на аудиоусилители не знаю, сам не устанавливал. Магнитола обычная. В процессе разборки панели усилителя отдельного не обнаружил, хотя и не искал сильно.
А как надо по правильному определять КЗ? Я не спец в автоэлектрике. И для меня загадка, как могло случиться, что при коротком замыкании не сгорел ни один предохранитель.

Последний раз редактировалось Optim1st, 05.06.2010 в 04:21.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   05.06.2010, 12:09
По умолчанию
Значит КЗ, если оно было, находилось в цепи которая не защищена предохранителем. Опять же если источником КЗ служит вода, ну к примеру влага на поверхности между полюсами то предохранитель не перегорит, контур же без напряжения. Скорее всего источником КЗ был генератор, при езде по лужам он обильно омывался водой, вода попадала в корпус и там осталась, за время стоянки ночью аккумулятор разряжался через влагу (гена постоянно под напругой) и за счёт этого происходила поверхностная коррозия окислами металла. аккумулятор разрядился, влага ещё оставалась. при утреннем прикуривании вы получили эфект КЗ. Далее пока искали КЗ, завели двигатель, влага испарилась и КЗ прекратилось.
Ответить с цитированием
Optim1st вне форума Optim1st    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Patrol Y61, 1998
Старый #5   05.06.2010, 12:40
По умолчанию
Тогда не понятно, почему на цепях идущих на питание светотехники была земля.
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #6   05.06.2010, 13:27
По умолчанию
Сообщение от Optim1st Посмотреть сообщение
Тогда не понятно, почему на цепях идущих на питание светотехники была земля.
Если есть прицепное устройство,то могла розетка дать такой эффект.У меня,правда зимой после лазания по сугробам загорались вместе с габаритами стопы и повороты.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   05.06.2010, 16:56
По умолчанию
Странное КЗ, которое вовсе и не похоже на КЗ. Т.е. при заведенном двигателе его не было. А после его глушения - появилось. В общем надо грешить на сигналку. Вряд-ли что-то другое. Тем более, если нигде нет запаха горелой проводки и мест сварки.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #8   06.06.2010, 16:15
По умолчанию
Сопротивление пары ламп ближнего света - всего 0.1 Ома, так что искать контролькой можно, только что? Как определили что КЗ?
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
Optim1st вне форума Optim1st    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Patrol Y61, 1998
Старый #9   06.06.2010, 21:37
По умолчанию
Искрило так как искрит когда две клеммы накоротко замыкают.
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #10   06.06.2010, 22:14
По умолчанию
Сообщение от Optim1st Посмотреть сообщение
Как самоликвидировалось КЗ я не знаю.
и не узнаете до следующего раза.
А для теоретического анализа ситуации, чтобы сузить круг поисков - найти незащищённые предохранителями цепи. А далее, электрика - наука о контактах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook