
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
16.06.2010, 17:28
|
|
вопрос по вариатору
Добрый день!
Много читал о данном авто в итоге уже год как он мне служит. Проблем не
случалось. Авто с Канады 2002 год без доп радиатора охлаждения вариатора. Но в последнее время стал замечать как бы еле заметные рывки или потерю тяги на доли секунды при плавном разгоне. Проявляется не часто. Если сильно давить на педаль разгон отличный без задержек. Один чел когда-то владелец Мурано сказал что это какой-то моторчик натяжитель ремня. Может кто-нибуть сталкивался с подобной проблемой и знает ее решение. Зарание спасибо.
|
|
|

# 2
16.06.2010, 22:30
|
|
Если чек ошибки по варику не дает то и не переживай ,тем более летом варики глючат на Мурике ,могут потупить чуток в пробках .Я тоже заметил иногда бывает едишь медленно потом резко меняешь стиль езды на быстрый он как то дернет иногда ,ну вродебы на этом и все, едешь дальше.Стиль езды у тебя какой?может ты отжигаешь на нем и варик не поймет чего от него тебе надо  вообщем смотри ошибки какие вылезли если есть таковые.))))Да и мне кажеться ты тут начитался и начал лишний раз прислушиваться к вариатору и гнать,а он не коробка автомат примерно так и должен работать.Ниссановци всетаки лохонулись поставить варик на тяжелую машину и мозги двигла тебе не дают его угробить и на доли секунды газ тебе сбрасывают........вот как то так наверно.
Последний раз редактировалось Михаил Кречет, 16.06.2010 в 22:56.
|
|
|

# 3
17.06.2010, 14:59
|
|
Уважаемые мурановеды нужна ваша консультация. Год езжу на американском Мурике. В последнее время не могу понять причины зависания стрелки тахометра на 1200 оборотов в момент когда отпускаю педаль газа. Машина ведет себя так как будто тормозит двигателем, тахометр показывает 1200 оборотов, потом идет торможение авто и стрелка резко падает до 600. Свободного наката практически нет. Это повторяется через раз, а когда потеплело -чаще. При сбросе педали газа стрелка должна плавно опускаться вниз и машина как бы на нейтралке должна катиться, но этого к сожалению не происходит. Думал что перегрев варика, почистил со снятием радиатор. поменял масло в варике, промыл дрессельную заслонку, а результат тот же. Ошибок не выдает. Когда завожу машину и начинаю двигаться такой фегни не происходит, а начинает себя проявлять через пару километров. Да и еще-когда долго еду по трассе более 200 км в теплое время года стрелка тахометра может прыгнуть боллее 2500 оборотов при отпускании педали газа и опять начинается торможение двигателем...Остнавливаюсь, перекурю-потом еду проблема на время исчезает, но потом опять проявляет себя. И еще вопрос...подскажите можно ли включать при езде вариатор в положение N, чтоб машинка бежала накатом з горки при включеном моторе. Заранее спасибо всем кто подскажет хоть что то.
|
|
|

# 4
17.06.2010, 20:40
|
|
Сообщение от markelo
 Уважаемые мурановеды нужна ваша консультация. Год езжу на американском Мурике.
|
А зачем дублировать вопрос в разных темах?
У тебя вариатор, обороты медленно падать и не должны. Опция торможения двигателем у американца по моему отключается в компе или компом диагнастическим у диллера. Можно еще попробовать заслонку переобучить на всякий случай.
|
|
|

# 5
18.06.2010, 14:43
|
|
Вопрос по варику
Спасибо за совет Борису с Питера. Попробую в мозгах покопаться... Может что то и получиться.
Кто подскажет...Можно ли на ходу переключать варик в положение N и ехать на нейтралке при работающем моторе.
|
|
|

# 6
18.06.2010, 15:02
|
|
В мануале запрета на это нет, стало быть можно. На Максиме с автоматом я так и делал, а здесь только перед светофором. Но неоднократно сумкой жена сбрасывает на Теане с вариатором с Д в Н, ничего страшного не происходит. Я тока предупредил ее, чтобы она не включала Д пока полностью не остановится, чтобы не было удара.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 7
18.06.2010, 17:10
|
|
Несколько раз пробовал после N, когда машина спускалась с горы, а потом поднималась, я переключал в режим D - никакого удара небыло. Машина плавно набирала скорость. Один "крюфел" сказал, что я таким образом убью варик, а мне кажется что так делать можно -это же экономия топлива и варик отдыхает. Для чего же его там придумали, я имею ввиду N-нейтралку, для того чтоб она выполняла свои функции. Не знаю, может у кого то другое мнение.
Последний раз редактировалось markelo, 18.06.2010 в 17:22.
|
|
|

# 8
18.06.2010, 17:17
|
|
Сообщение от BorisSpb
 А зачем дублировать вопрос в разных темах?
|
Присоединяюсь к вопросу. С 2500 тыщ никогда не прыгала стрелка. Но на 1000 частенько зависает. Кто-нибудь самостоятельно отключал торможение двигателем в компе? Если да - расскажите как это сделать?
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|

# 9
18.06.2010, 17:39
|
|
Серег, привет, давно тебя не слышно! Дык этож тока Консалтом, тетя одна рассказывала.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 10
18.06.2010, 17:52
|
|
Жень привет! Лето - отличное время запуска инвестиционных проектов. Ушел в работу, вот и не видно. Да и Мурзик радует, не подводит.
Вот эта тетя с консалтом меня и смущает))
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|