Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NSMURANO вне форума NSMURANO    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   16.06.2010, 17:28
Вопрос вопрос по вариатору
Добрый день!
Много читал о данном авто в итоге уже год как он мне служит. Проблем не
случалось. Авто с Канады 2002 год без доп радиатора охлаждения вариатора. Но в последнее время стал замечать как бы еле заметные рывки или потерю тяги на доли секунды при плавном разгоне. Проявляется не часто. Если сильно давить на педаль разгон отличный без задержек. Один чел когда-то владелец Мурано сказал что это какой-то моторчик натяжитель ремня. Может кто-нибуть сталкивался с подобной проблемой и знает ее решение. Зарание спасибо.
Ответить с цитированием
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #2   16.06.2010, 22:30
По умолчанию
Если чек ошибки по варику не дает то и не переживай ,тем более летом варики глючат на Мурике ,могут потупить чуток в пробках .Я тоже заметил иногда бывает едишь медленно потом резко меняешь стиль езды на быстрый он как то дернет иногда ,ну вродебы на этом и все, едешь дальше.Стиль езды у тебя какой?может ты отжигаешь на нем и варик не поймет чего от него тебе надовообщем смотри ошибки какие вылезли если есть таковые.))))Да и мне кажеться ты тут начитался и начал лишний раз прислушиваться к вариатору и гнать,а он не коробка автомат примерно так и должен работать.Ниссановци всетаки лохонулись поставить варик на тяжелую машину и мозги двигла тебе не дают его угробить и на доли секунды газ тебе сбрасывают........вот как то так наверно.

Последний раз редактировалось Михаил Кречет, 16.06.2010 в 22:56.
Ответить с цитированием
markelo вне форума markelo    
Начинающий клаббер
Откуда: Анатолий; Авто: Murano
Старый #3   17.06.2010, 14:59
По умолчанию
Уважаемые мурановеды нужна ваша консультация. Год езжу на американском Мурике. В последнее время не могу понять причины зависания стрелки тахометра на 1200 оборотов в момент когда отпускаю педаль газа. Машина ведет себя так как будто тормозит двигателем, тахометр показывает 1200 оборотов, потом идет торможение авто и стрелка резко падает до 600. Свободного наката практически нет. Это повторяется через раз, а когда потеплело -чаще. При сбросе педали газа стрелка должна плавно опускаться вниз и машина как бы на нейтралке должна катиться, но этого к сожалению не происходит. Думал что перегрев варика, почистил со снятием радиатор. поменял масло в варике, промыл дрессельную заслонку, а результат тот же. Ошибок не выдает. Когда завожу машину и начинаю двигаться такой фегни не происходит, а начинает себя проявлять через пару километров. Да и еще-когда долго еду по трассе более 200 км в теплое время года стрелка тахометра может прыгнуть боллее 2500 оборотов при отпускании педали газа и опять начинается торможение двигателем...Остнавливаюсь, перекурю-потом еду проблема на время исчезает, но потом опять проявляет себя. И еще вопрос...подскажите можно ли включать при езде вариатор в положение N, чтоб машинка бежала накатом з горки при включеном моторе. Заранее спасибо всем кто подскажет хоть что то.
Ответить с цитированием
BorisSpb вне форума BorisSpb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Murano 2006г. РФ
Старый #4   17.06.2010, 20:40
По умолчанию
Сообщение от markelo Посмотреть сообщение
Уважаемые мурановеды нужна ваша консультация. Год езжу на американском Мурике.
А зачем дублировать вопрос в разных темах?

У тебя вариатор, обороты медленно падать и не должны. Опция торможения двигателем у американца по моему отключается в компе или компом диагнастическим у диллера. Можно еще попробовать заслонку переобучить на всякий случай.
Ответить с цитированием
markelo вне форума markelo    
Начинающий клаббер
Откуда: Анатолий; Авто: Murano
Старый #5   18.06.2010, 14:43
По умолчанию Вопрос по варику
Спасибо за совет Борису с Питера. Попробую в мозгах покопаться... Может что то и получиться.
Кто подскажет...Можно ли на ходу переключать варик в положение N и ехать на нейтралке при работающем моторе.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   18.06.2010, 15:02
По умолчанию
В мануале запрета на это нет, стало быть можно. На Максиме с автоматом я так и делал, а здесь только перед светофором. Но неоднократно сумкой жена сбрасывает на Теане с вариатором с Д в Н, ничего страшного не происходит. Я тока предупредил ее, чтобы она не включала Д пока полностью не остановится, чтобы не было удара.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
markelo вне форума markelo    
Начинающий клаббер
Откуда: Анатолий; Авто: Murano
Старый #7   18.06.2010, 17:10
По умолчанию
Несколько раз пробовал после N, когда машина спускалась с горы, а потом поднималась, я переключал в режим D - никакого удара небыло. Машина плавно набирала скорость. Один "крюфел" сказал, что я таким образом убью варик, а мне кажется что так делать можно -это же экономия топлива и варик отдыхает. Для чего же его там придумали, я имею ввиду N-нейтралку, для того чтоб она выполняла свои функции. Не знаю, может у кого то другое мнение.

Последний раз редактировалось markelo, 18.06.2010 в 17:22.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #8   18.06.2010, 17:17
По умолчанию
Сообщение от BorisSpb Посмотреть сообщение
А зачем дублировать вопрос в разных темах?
Присоединяюсь к вопросу. С 2500 тыщ никогда не прыгала стрелка. Но на 1000 частенько зависает. Кто-нибудь самостоятельно отключал торможение двигателем в компе? Если да - расскажите как это сделать?
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #9   18.06.2010, 17:39
По умолчанию
Серег, привет, давно тебя не слышно! Дык этож тока Консалтом, тетя одна рассказывала.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #10   18.06.2010, 17:52
По умолчанию
Жень привет! Лето - отличное время запуска инвестиционных проектов. Ушел в работу, вот и не видно. Да и Мурзик радует, не подводит.

Вот эта тетя с консалтом меня и смущает))
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook