Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: При наличии средст вы купите Teana российской сборки или переплатите за японку?
Сэкономлю и поддержу отечественного сборщика 2 25.00%
Переплачу, но куплю японскую сборку 6 75.00%
Куплю Mercedes C classe W204 0 0%
Голосовавшие: 8. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Stanislove вне форума Stanislove    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Maxima QX V6 3.0 A33
Старый #1   27.01.2010, 16:57
По умолчанию Вопрос к владельцам Teana 2
Доброго времени суток! Уважаемые специалисты, хотел бы уточнить следующий момент. Очень нравится мне Nissan Teana (сам владею Nissan Maxima). Почитал отзывы и все устраивает. В будущем планирую (вероятно) приобрести данное авто. Скажите пожалуйста в чем разница между японской сборкой и российской? И в чем, собственно, состоит эта самая российская сборка?! Ведь не зря японка стоит дороже, но, с другой стороны, переплачивать лишние деньги тоже не хочется.
С уважением, Станислав.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   27.01.2010, 17:27
По умолчанию
я ездил и на той и на другой, разницы я не заметил.
больше скажу, я видел и сам процесс сборки на питерском заводе. ДВС, панели приборов, сиденья поступают в сборе. Кузов полностью собирается на питерском заводе. Отмечу, что уровень проверки качества на высоте. раз в сутки, непредвзято, с конвеера выдёргивают кузов и ставят на проверочный стапель. Кузов проверяется в более чем 300 контрольных точках. и только потом поступает на линию окраски. после окраски и сборки, авто поступает на контроль качества сборки подвески. уровень этой проверки достаточно высок. после этого ещё одна проверка по качеству окраски и потом общий контроль сборки. Дальше идёт выборка из количества готовых автомобилей на дополнительный контроль. все этапы они проверяют дважды, независимыми экспертами.
на японской тиане я столкнулся только с одной проблемой - у меня встало стекло передней правой двери, оказалось, что проблема в сборке. И ещё одна проблема! очень важная у меня была: когда при проигрыше музыки с явно выраженными низкими частотами в резонанс входили ручки дверей внутренние. Всё!
на российской всё Ок.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Stanislove вне форума Stanislove    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Maxima QX V6 3.0 A33
Старый #3   29.01.2010, 16:19
По умолчанию
Благодарю, но вот нашел в интернете информацию о том, что японцы на наш завод (из-за недостаточного финансирования) не поставили станок автоматической сварки и какой-то супер пресс. Получается, что наш русский мужик-сварщик вручную и на глаз делает 3400 сварных точек на кузове. На моей Максимке написано "Made in Japan" и к ее качеству претензий у меня нет, а вот насчет русских Тиан пока сомневаюсь.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   29.01.2010, 21:30
По умолчанию
я не пытался Вас переубедить.
знаю точно, что всех работников, занимающих ответственные посты на производстве, вывозили на заводы ниссана, как в японию, так и в европу, на продолжительные сроки обучения. производство налажено с японским подходом: "кайдзен" и т.д. и не создаётся впечатления схожего с "наш русский мужик-сварщик вручную...".
Да, что тут говорить, тут надо один раз увидеть.
а, Вы представляете станок автоматической сварки? и уверены в его участии в сборке Вашего автомобиля?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Олег недовольный вне форума Олег недовольный    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan-teana 2.5 Premium
Старый #5   12.05.2010, 20:38
По умолчанию
мерседес
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook