Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
svat82 вне форума svat82    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #1   02.03.2016, 22:33
По умолчанию Не работает корректор фар
Всем привет. У меня Альмера n15 99г. 5 дверный хетч. 1.4 75л. Нужна помощь может кто сталкивался. Поставил на днях оригинальные фары с разбора рестайлинг в отличном состоянии до этог стояли Deppo не регулировались. Обнаружил что есть провода для кнопки корректора фар. Купил кнопку подключил, и фары и кнопку, кнопка светится, Толькотолько при переключении ни чего не происходит. Обе фары в том же положении не опускаются и не поднимаются. Кто нибудь знает что не так?
Ответить с цитированием
Старикашка вне форума Старикашка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Николаев, Москва...; Авто: N15 хетч
Старый #2   03.03.2016, 02:23
По умолчанию
svat82, а сам корректор на фарах присутствует? Вот фото отдельно... должен быть прикручен сзади фары и есесно подключен...

Ответить с цитированием
svat82 вне форума svat82    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #3   04.03.2016, 06:27
По умолчанию
Старикашка, да они стоятпровода к ним подключил.
Ответить с цитированием
Тот самый вне форума Тот самый    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Navara D40 / Almera n15
Старый #4   17.09.2017, 21:05
По умолчанию
Перешерстил все темы по корректору, включая ФарыОптика.
Не смог нигде найти ответа по своему вопросу:

Фары родные, есть корректор, провода разъёмы подключены.
Корректор в салоне светится, переключается, но пучок света недвижим.

Казалось бы - нужно глянуть механику обоих корректоров, но не работают сразу оба. Решил поинтересоваться может есть какие-нибудь известные болезни по электрике у Альмеры?
Ответить с цитированием
Costas21 вне форума Costas21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 седан GA14DE 87лс МКП 98гв рестайл
Старый #5   27.09.2017, 07:47
По умолчанию
Тот самый, может и твой случай. У меня недавно отвалился корректор и одна фара перестала регулироваться. Снял корректор. Оказывается, "шток", который регулирует угол света, вылетел с посадочного места и зеркальный элемент упал в фаре...
Этот "шток" я выкрутил винтом регулировки до упора в фару при установленном уже корректоре до щелчка в посадочном гнезде и все, потом крутил обратно, в среднее положение. Все это без съема стекла. Потом отрегулировал свет и все норм работает. Не знаю, насколько я правильно все делал, но у меня ничего не сломалось, тут надо аккуратнее.
А шток вылетел скорее всего, из за того, что фара была задрана вверх и корректор упирался в это крайнее положение при регулировании света.
__________________
"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться." Сократ.
Ответить с цитированием
Тот самый вне форума Тот самый    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Navara D40 / Almera n15
Старый #6   28.09.2017, 17:19
По умолчанию
Costas21, Спасибо, посмотрю!
Ответить с цитированием
Тот самый вне форума Тот самый    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Navara D40 / Almera n15
Старый #7   23.10.2017, 22:28
По умолчанию
По итогу были просто окисленные контакты в обоих корректорах. Вд-40 + продувка компрессором всё починили.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   05.01.2018, 18:11
По умолчанию
Ну... постигла и меня с корректором некоторая неприятность.
Ехал я под вечер в конце декабря на дачу и на подъезде заметил что погасла приборка. Как приехал заметил что и габаритов нет. Погода гадкая, мокрый снег, думаю после разберусь... Хотя бы поутру когда светло будет. (корректором я пользуюсь почти постоянно)
На утро погодка нормальная и пошел я искать пред сгоревший. Нашел, №-36 под капотом. Поменял и думал дело с концом А оно и правда с ним оказалось))) Через день подъезжаю к дому и вижу что приборка опять не горит - понятно, значит коротит гдет. На утро поставил пред и поехал по работе. Пока ждал человека, сижу греюсь и решил покрутить корректор. Обратил внимание что при включении габаритов и ближнего идет неслабая просадка напруги и оборотов. Вылетел пред. Ну у меня подвернулся на 5 ампер, думаю он габариты до дома протянет, но не тут то было. Кручу - не перегорает и обороты то проседают, то нет. Понятно что плавающий глюк - не уловить... и тут из под торпедо повалил реальный дым!!! Ну триндец думаю, счаззз все сгорит к хренам. Вытащил кнопку из разъема, выдернул пред, а он оплавлен сволочь и все. Доехал до знакомых взял вонарь и снимать приборку, там все гуд. Свечу в отверстие из под кнопки и вижу подгоревшую изоляцию.
Ну снимаю нижнюю консоль, вытаскиваю провода на корректор и зеркала. Там ппц!!! Несколько жил просто голые и вся изоляция одним куском и так сантимов 20 до основного жгута. Ну поторошу провода, изолирую каждый отдельно. Собираю все. Подключаю кнопку - не работает. Думаю и хрен с ней, потом разберусь.
Вчера разбирал кнопку уже второй раз и только вчера дошло что ползунок контактный оплавлен. Первый раз не добрался до него т.к. был на работе и там условия не очень были. Разбираю кнопку от прежней машины (она была рабочая). Ну точно. Собираю и иду проверять в авто. Включилась и погасла, видимо когда я щелкнул ей. Разобрался и с ней. Как не странно ползунок не достает до контактов на плате. Сделал правда все равно не очень. Ну думаю кнопка коротила а эта будет нормалек - хрен опять. Погасла кнопка и не достает контакт нормально все равно. Поехал купил другую кнопку, ставлю на радостях.... и... 1-2-3 положения и 0. Опять пред!!!
Вот пока в раздумьях проводка коротит или корректор в нулевом положении. Когда разбирал кнопку сделал пару фоток и распиновку разных положений.
Будет время, буду продолжать. Ну и фотки позже выложу.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook