 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.01.2010, 22:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Статистика. Срок жизни аккумов.
 
 
		
		
		Топик только ради статистики. Прошу отписывать всех, кто меняет или готов заменить штатный аккум на аналог или дубликат. 
 
У меня 2.5 года (считаю рекордом) без внешних подзарядок. Дизель. В -27 заводился неохотно, но всеж прокрутил до старта и поехал. Думаю перед след зимой уже отправить его на грузила для донок ) Пора уже. 
Обычно более 2-х лет аккумы покупные у меня не жили, а штатный тюдор удивителен. Буду менять на точно такой же. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.01.2010, 22:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Мясоед
 удивителен 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это лотерея. Не встречал еще стабильно работающих брендов. Чистое везение или наоборот...   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.01.2010, 23:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Мясоед
 (считаю рекордом) 
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня стоит с завода - ни разу не прикасался к нему и ничего не делал. Крутит уже четвертую зиму. Недавно делал развернутый тест по акции Ниссана. Распечатка показала, что аккумулятор в хорошем состоянии, но не полностью заряжен. На сервисе сказали, что надо дать цикл разряд/заряд и будет, как новенький. Пока нет времени этим заморочиться. В декабрьские морозы машина неделю простояла в Домодедово. Когда забирал, было -22. Без энтузазизма, но завелась с первой попытки.
 
Решил для себя, что, когда придет срок, буду хотеть Варту Блю-Динамик. Надо только разобраться с емкостью и клемами, чтобы подошло.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.01.2010, 23:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Штатный пять месяцев прожил, купил гелевый уже год нормально. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.01.2010, 00:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня штатному в марте 3 года будет. Я сейчас в Финляндии, морозы стоят жуть. До -20 заводит, если холоднее приходится прикуривать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.01.2010, 01:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 3 года штатному акку , пока тянет , но уже боюсь не завестись....... каждый раз грею вебасто 25 мин ! 3 недели назад снимал подзаряжал акк  - сразу бодро закрутил...... думаю на эту зиму хватит его 
 
кстати в 98 году была ауди 100 93гв !!! на ней стоял акк в салоне под задним сидением, поменял я его только в 2001 году !!! проработал акк 8 лет ..... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.01.2010, 09:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 вот уж незнаю какие ставят штатно на автомобили Renault но у меня в минивене дизельном 85Aч родной стоял. Машина была 2004 года.. Зимой прошлой крутил нормально при хороших холодах... Летом продам минивен с родным аккумом.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.01.2010, 10:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На Алмере родная акб (Панасоник) отслужила 4 года без внешнего заряда. 
На Фокусе (Моторкрафт) служит уже 6 ой год. Заряжал только 1 раз (год назад) за все время. 
Все машины в ежедневной эксплуатации. Пробег в среднем 50км за день. 
На служебных МВ (разных моделей) ни один аккумулятор (заводской) не протягивает более 2ух лет. 
На Н2 акб ( не заводские) стоят гелевые (Хоппэнержи) 6 лет с периодическим подзарядом (1 раз в год) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Безупречным может быть лишь Господь Бог, 
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.01.2010, 14:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И у меня на Альмере стоял «Панасоник», года 3 отслужил честно, но после 3х кратной заморозки, той зимой морозы  ниже полтинника опускались, а гараж был холодный, пара банок осыпалась. Был заменен на гелиевый, если память не изменяет  от «Тюдор», лет пять точно отслужил, а дальше не знаю продал. На R50 АКБ умер на второй год и был заменен на 75 «Пилот Сильвер» прожил больше 6 лет.. На R51 родной 55а/ч приказал долго жить в первый год и был заменен в дороге на что-то Французкое 75а/ч, пока жив, но доверия уже нет, пару раз приходилось прикуривать в безобидной ситуации. Думаю поменять варианты следующие: бюджет  «Пилот», «Титан Артик», «Ванер» (отлично себя зарекомендовали), а если по дороже Амеррикан или что-нибудь глеевое. Но точно не «Варта» и не «Бош». 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.01.2010, 20:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Gravity
 На Алмере родная акб (Панасоник) отслужила 4 года без внешнего заряда. 
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня на Альмере, тоже родной аккумулятор 4 года отработал, так с ним и продал... Разрядился один раз в минус 35 на третьем месяце эксплуатации, но не потому, что замерз, а потому что долго его мучил, стартер не мог прокрутить коленвал, масло было обкаточное.... потом завел машину с толкача, покатался, он сам подзарядился и больше с ним проблем за 4 года не возникало.... 
На Пате не ездил 5 месяцев, первый месяц ходил и крутил каждую неделю по полчаса, а потом забил и три месяца там даже не появлялся, разрядился...  Зарядил, с тех пор проблем не было  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |