
|

| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
 |
|
|
|

# 1
03.04.2008, 01:06
|
|
P11 - Трамблер, Стартер, Лямбда-Зонд ... Помогайте комрады.
Приветствую всех. Год катаюсь на P11 96 год, 1.6 двиг, европейка. Неделю назад посыпались беды и седины на мою голову.
Вечером поставил машинку в гараж, с утра не завелась. Крутили стартер пытаясь завести, меняли аккумулятор - нифига. Спасибо форуму и вам Комрады, определились что это коммутатор в трамблере. Сегодня при помощи замены коммутатора от 9ки машинка завелась с пол оборота. Установили его, закрепили, все супер. Проехал 5км по городу в пробках, начал замечать детонацию при 1000 оборотах, ну думаю, трамблер снимали, надо угол зажигания подстроить. Поехал в бокс к мастеру, постоял 40 мин в пробках и началось.. Каждые 2 мин обороты падают 100-0 и глохну... Пока доехал - раз 50 глох, но добрался. Объяснил ситуацию мастеру, начали отстраивать угол зажигания - заглохла. Пытаюсь завести , стартер будто цепляет, совершает пол оборота тормозит.. При этом панель приборная начинает тускнеть. Сменили 3 аккумулятора - такая-же картина. 20 мин постояла, остыла, завелась.. Нагрелась - обороты в 0 и заглохли.
Мастер одной рукой тычет в стартер, что ему конец и его убили пока крутили при сгоревшем коммутаторе, а второй рукой (я автомобильный ламер, не знаю что как и где называется правильно) - кажется на датчик или чего-то там холостого хода, мол его надо почистить.
И вот теперь собственно вопросы...
Падение обортов (было летом пару дней, глох на перекрестках, но пропало по сей день), может быть связано с коммутатором или же лямбда зонд ближе к решению?
Клин стартера с затуханием света панели - стартер виноват? Отключали от коммутатора и трамблера все клеммы, думал что может он виноват,но такая-же картина .. При попытке завести он просто делает 1-2 оборота и клинит.
Спасибо большое за любую помощь 
|
|
|

# 2
03.04.2008, 20:32
|
|
В японский ставь оригинальный коммутатор в трамблере, там токи разные
|
|
|

# 3
03.04.2008, 21:00
|
|
Какие токи? Можно подробнее?
Со стартером разобрались, накрылась втулка и его цепляло. Поменяли - заводится шикарно. Но проблема с плаванием оборотов осталась.. Подняли холостые чтоб не глохнуть, но оно скачет от 1300 до 800... Где копать? Может ли это быть из-за не родного коммутатора?
P.S. Коммутатор от 9ки был подключен к родному только как силовой элемент (как мне объяснили). Т.е. для искры.
Последний раз редактировалось MaverИк, 03.04.2008 в 21:20.
|
|
|

# 4
03.04.2008, 22:56
|
|
А у меня обороты скакали от нормальных до 2500-3000. Оказалось, что накрылся датчик холостого хода. Можешь его проверить.
|
|
|

# 5
06.04.2008, 02:09
|
|
Такая же фигня
Такая же фигня,тока когда обороты падают,я резко включаю 1-ую скорость и тут же обороты становятся нормальными.Происходит это не постоянно.
Как это связано? 
|
|
|

# 6
06.04.2008, 13:43
|
|
Завтра почистят датчик холостого хода, отпишу помогло или нет.
|
|
|

# 7
17.03.2014, 22:12
|
|
MaverИк, Ну чё, почистил!?))
|
|
|

# 8
22.03.2014, 02:23
|
|
да, как в 2008 почистил, смазал, так до сих пор и гоняю )
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|