
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
08.04.2010, 06:30
|
|
Неужели и меня коснулось?
 Всем доброго утра. Сразу скажу-поиском шуршать нет времени т.к. нахожусь в пути. Еду из Мурманска в Краснодар. Доехал до Торжка Тверская обл. (пол. пути). Такая проблема-еду по трассе на круизе(по прямой) начинает медленно падать скорость потом подпрыгивают обороты и машина опять набирает нужную скорость. Остановился. Трогаюсь давлю на газ-обороты не поднимаются-потом резко раз и пошла. В движении тоже-самое-на газ сразу не реагирует. Спецы подскажите-что это? Ошибка вылазит только 0420. (Мур. 2003г. америкос). Уровень в КПП норм. жижа чиская. Заранее спс. До Краснодара доеду?
|
|
|

# 2
08.04.2010, 09:23
|
|
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1). Друг на Jeepе решал эту проблему в пути постукивая ломиком по катализаторам, так чтобы освободилось пространство для "дыхания". На Муре так лучше не делать. Но симптомы чего-то у тебя на гидроблок похожие, жмешь на газ, проходит 3 сек, потом срывается с места, так?
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|

# 3
10.04.2010, 08:09
|
|
Привет. Добрался до Ростова Н/Д. Короче симптомы на трассе пропали. Но когда въезжаешь в город останавливаещься на светофоре то при трогании опять начинает тупить. Однако-если машину заглушить -то заводишь и все в норме. Что это?
|
|
|

# 4
10.04.2010, 08:46
|
|
Сообщение от игорь67
 Привет. Добрался до Ростова Н/Д. Короче симптомы на трассе пропали. Но когда въезжаешь в город останавливаещься на светофоре то при трогании опять начинает тупить. Однако-если машину заглушить -то заводишь и все в норме. Что это?
|
Игорь, у меня такая же была хрень... На трассе нормально все, но стоит въехать в город, как со светофора уехать не можешь... Выдавало ошибку по дросселю. Я его снял\почистил (грязным кста не был), вроде бы все ушло, но мне кажется что это все-таки первые симптомы подхода варика (блока гидроклапанов) который перегревается после езды по трассе.... Думаю, что есть смысл вкорячить допрадиатор... Моежт быть поможет...
Я сейчас до сих пор после трассы, останавливаюсь, глушу мотор, завожу и еду дальше как ни в чем не бывало...  ))))) Ни ошибок, ни чего... Но, думаю что это самообман...  )))))
|
|
|

# 5
10.04.2010, 08:52
|
|
Походу и у меня такая же проблема.
Завтра почищу дросель, к стати в обязательном порядке нужно обучать заслонку после чистки?
|
|
|

# 6
10.04.2010, 08:55
|
|
Сообщение от fil7476
 Походу и у меня такая же проблема.
Завтра почищу дросель, к стати в обязательном порядке нужно обучать заслонку после чистки?
|
Тебе да... У тебя третий год...
|
|
|

# 7
10.04.2010, 08:55
|
|
Сообщение от fil7476
 но мне кажется что это все-таки первые симптомы подхода варика (блока гидроклапанов)
|
А что именно так подходят варики?
так для информации на будущее сколько стоит гидроблок с заменой?
|
|
|

# 8
10.04.2010, 08:56
|
|
Сообщение от fil7476
 А что именно так подходят варики?
так для информации на будущее сколько стоит гидроблок с заменой?
|
я думаю, в штуку баксов вложиться можно...
|
|
|

# 9
10.04.2010, 08:57
|
|
Сообщение от fil7476
 А что именно так подходят варики?
|
это исключительно ИМХО...
|
|
|

# 10
10.04.2010, 08:58
|
|
Ну это еще ничего.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|