Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
игорь67 вне форума игорь67    
Начинающий клаббер
Откуда: краснодар; Авто: ниссан мурано
Старый #1   08.04.2010, 06:30
Печаль Неужели и меня коснулось?
Всем доброго утра. Сразу скажу-поиском шуршать нет времени т.к. нахожусь в пути. Еду из Мурманска в Краснодар. Доехал до Торжка Тверская обл. (пол. пути). Такая проблема-еду по трассе на круизе(по прямой) начинает медленно падать скорость потом подпрыгивают обороты и машина опять набирает нужную скорость. Остановился. Трогаюсь давлю на газ-обороты не поднимаются-потом резко раз и пошла. В движении тоже-самое-на газ сразу не реагирует. Спецы подскажите-что это? Ошибка вылазит только 0420. (Мур. 2003г. америкос). Уровень в КПП норм. жижа чиская. Заранее спс. До Краснодара доеду?
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #2   08.04.2010, 09:23
По умолчанию
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1). Друг на Jeepе решал эту проблему в пути постукивая ломиком по катализаторам, так чтобы освободилось пространство для "дыхания". На Муре так лучше не делать. Но симптомы чего-то у тебя на гидроблок похожие, жмешь на газ, проходит 3 сек, потом срывается с места, так?
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
игорь67 вне форума игорь67    
Начинающий клаббер
Откуда: краснодар; Авто: ниссан мурано
Старый #3   10.04.2010, 08:09
По умолчанию
Привет. Добрался до Ростова Н/Д. Короче симптомы на трассе пропали. Но когда въезжаешь в город останавливаещься на светофоре то при трогании опять начинает тупить. Однако-если машину заглушить -то заводишь и все в норме. Что это?
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #4   10.04.2010, 08:46
По умолчанию
Сообщение от игорь67 Посмотреть сообщение
Привет. Добрался до Ростова Н/Д. Короче симптомы на трассе пропали. Но когда въезжаешь в город останавливаещься на светофоре то при трогании опять начинает тупить. Однако-если машину заглушить -то заводишь и все в норме. Что это?
Игорь, у меня такая же была хрень... На трассе нормально все, но стоит въехать в город, как со светофора уехать не можешь... Выдавало ошибку по дросселю. Я его снял\почистил (грязным кста не был), вроде бы все ушло, но мне кажется что это все-таки первые симптомы подхода варика (блока гидроклапанов) который перегревается после езды по трассе.... Думаю, что есть смысл вкорячить допрадиатор... Моежт быть поможет...
Я сейчас до сих пор после трассы, останавливаюсь, глушу мотор, завожу и еду дальше как ни в чем не бывало...))))) Ни ошибок, ни чего... Но, думаю что это самообман...)))))
Ответить с цитированием
fil7476 вне форума fil7476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO USA AWD 03 SL
Старый #5   10.04.2010, 08:52
По умолчанию
Походу и у меня такая же проблема.
Завтра почищу дросель, к стати в обязательном порядке нужно обучать заслонку после чистки?
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #6   10.04.2010, 08:55
По умолчанию
Сообщение от fil7476 Посмотреть сообщение
Походу и у меня такая же проблема.
Завтра почищу дросель, к стати в обязательном порядке нужно обучать заслонку после чистки?
Тебе да... У тебя третий год...
Ответить с цитированием
fil7476 вне форума fil7476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO USA AWD 03 SL
Старый #7   10.04.2010, 08:55
По умолчанию
Сообщение от fil7476 Посмотреть сообщение
но мне кажется что это все-таки первые симптомы подхода варика (блока гидроклапанов)
А что именно так подходят варики?
так для информации на будущее сколько стоит гидроблок с заменой?
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #8   10.04.2010, 08:56
По умолчанию
Сообщение от fil7476 Посмотреть сообщение
А что именно так подходят варики?
так для информации на будущее сколько стоит гидроблок с заменой?
я думаю, в штуку баксов вложиться можно...
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #9   10.04.2010, 08:57
По умолчанию
Сообщение от fil7476 Посмотреть сообщение
А что именно так подходят варики?
это исключительно ИМХО...
Ответить с цитированием
fil7476 вне форума fil7476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO USA AWD 03 SL
Старый #10   10.04.2010, 08:58
По умолчанию
Ну это еще ничего.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook