
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
18.03.2010, 01:42
|
|
НУ ОЧЕНЬ СтРАнНАЯ ГАРАНТИЯ АРКОНТА И НИССАН МОТОР РУС.
Директору НИССАН-МОТОР РУС
От клиента компании АРКОНТ
Официального дилера НИССАН
В городе Волгоград
Алешина Игоря Сергеевича.
Претензия.
Уважаемый руководитель компании НИССАН МОТОР РУС, довожу до вашего сведения о том, что с ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем вашей компании в г. Волгограде, компанией АРКОНТ у меня как у вашего клиента, покупателя ВАШИХ автомобилей и потребителя ваших услуг, произошла следующая конфликтная ситуация, а именно:
19 февраля 2010 года я обратился в к вашему официальному представителю компанию АРКОНТ ( где я собственно и приобретал 18 февраля 2008 года автомобиль НИССАН-МУРАНО и исправно выполнял ВСЕ требования и предписания ваших гарантийных специалистов и регулярно и своевременно проходил плановое техническое обслуживание) по поводу ГАРАНТИЙНОГО случая, а именно рекламации на декоративную радиаторную решетку на мой автомобиль.
Сотрудники вашего официального представителя компании АРКОНТ произвели внешний осмотр декоративной радиаторной решетки моего автомобиля и вынесли ОДНОЗНАЧНОЕ заключение о том, что разновидность данного дефекта ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ ( экспертизу проводил мастер-консультант Шамин Артем ).
И к моему великому сожалению данный дефект является далеко не единичным, а вполне распостроненным явлением.
Сотрудники вашего официального представителя компании АРКОНТ заверили меня, что данный дефект декоративной радиаторной решетки ОДНОЗНАЧНО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Затем произвели фотографическую съемку декоративной радиаторной решетки, заполнили необходимые документы и сообщили мне, что через 7-10 календарных дней, мне нужно будет приехать в технический сервис для ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОЙ ДЕТАЛИ ПО ГАРАНТИИ.
Радиаторная решетка на мой автомобиль заказанная сотрудниками компании АРКОНТ поступила к ним на склад еще 09 марта 2010 года ( это выяснилось позднее ).
На ГАРАНТИЙНУЮ ЗАМЕНУ бракованной детали меня записали только на 15 марта 2010 года с 15-00 до 19-00 ( в любое удобное для меня время ).
Сотрудница компании АРКОНТ уведомила меня 15 марта 2010 года в 15-00 о том что я могу приехать и осуществить ГАРАНТИЙНУЮ ЗАМЕНУ бракованной детали.
Я уже был на половине пути в сервисный технический центр компании АРКОНТ, как вдруг, мне на мобильный телефон ( 8-927-5000-666 ) поступил звонок от сотрудника компании АРКОНТ ( должность точно не помню, но если не ошибаюсь, то сервисный инженер или менеджер по гарантии ), который сообщил мне НОВОСТЬ, что в сервисный центр мне СМЫСЛА ехать никакого нет и что В ГАРАНТИИ МНЕ ОТКАЗАННО !!!
Цитирую: « Москва отказала вам в гарантии, по причине того, что декоративная решетка моего автомобиля пострадала в результате использования мойки высокого давления или воздействия промышленных или химических выбросов…..», далее «жалуйтесь мол в Москву и Москва вам поможет…. Мы ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ производить не будем, нам его никто не оплатит ….».
Хорошо еще что ваши сотрудники не сослались на АПОКАЛИПСИС 2012 года !!!
Вот ТАКИЕ вот у нас, а точнее у Вас «официальные представители» !!!
Сначала ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ меня «мурыжили», а затем когда я к ним уже приехал, то «МЕНЯТЬ ВАМ МЫ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ….. ОТКАЗ В ГАРАНТИИ» !!!
Зачем мне ТАКАЯ ГАРАНТИЯ ???
Машины у НИССАНА хорошие ( если не считать мелких недочетов ), а вот «персонал с довольно спорной квалификацией……».
Мне очень жаль, что имидж такой солидной организации как НИССАН МОТОР РУС в частности и компании НИССАН как производителя напрямую зависит от настолько не квалифицированных сотрудников, коими на мой взгляд являются сотрудники компании АРКОНТ.
Да и к «гарантийным экспертам» вашего МОСКОВСКОГО ОФИСА, определяющим по фотографии причину дефекта детали как от «мойки высокого давления» и «промышленных и химических выбросов» ….. лично у меня возникает БОЛЬШОЕ СОМНЕНИЕ по поводу компетентности.
В Москве «гарантийными экспертами» в НИССАН МОТОР РУС скорее всего трудятся одни «экстрасенсы», «Кашпировские» и прочие «провидцы» .
Прошу прощения за сарказм, но….похоже, что имидж компании в глазах ее сотрудников - НИЧТО ( по крайней мере компании АРКОНТ уж совершенно ОДНОЗНАЧНО ).
Подобный инцидент произошел в 2009 году и с моим отцом Алешиным Сергеем Борисовичем, который тоже все еще пока является владельцем НИССАН-Х траил и все той же компанией АРКОНТ.
Где на автомобиль моего отца в конечном итоге поставили…..дальше не поверите 2 ДВА РУЛОНА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ !!!!! между картером двигателя и защитой, вместо того чтобы правильно произвести диагностику и устранить дефект стабилизатора поперечной устойчивости ( показала независимая экспертиза ).
Сотрудники сервиса АРКОНТА чего только не вытворяли с бедным НИССАН- Х трайлом моего родителя, от регулировки КАПОТА, до …..А в результате «АБГРЭЙД» в ВИДЕ ДВУХ РУЛОНОВ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ !!!
Мой отец Алешин Сергей Борисович неоднократно обращался в ваш Московский офис с просьбой разобраться с «экспертами» и «специалистами» АРКОНТА, высылал фотографии рулончиков, но…. Все осталось без какой либо ответной реакции !!!
Я его тогда отговорил подавать иск в судебные инстанции, но теперь сам оказался в подобной ситуации и стою перед дилеммой: толи просто отказаться раз и навсегда от ваших услуг и услуг АРКОНТА, или все же провести независимую экспертизу и получив ее заключение все же подать на компанию АРКОНТ и НИССАН МОТОР РУС иск о возмещении морального и материального ущерба полученного в результате действий ваших официальных представителей !!!
Жду скорейшего ( в течении 10 календарных дней ) ответа от ваших сотрудников на мою претензию и положительного результата в разрешении данной конфликтной ситуации.
Просьба перезвонить по тел: 8-927-5000-666 или 8-961-07-666-00.
С уважением Алешин И.С.
|
|
|

# 2
18.03.2010, 07:58
|
|
Прикольно. Мне решетку дилер менял дважды, без проблем.
|
|
|

# 3
18.03.2010, 09:10
|
|
А я вообще не считаю НМР солидной организацией. Так барыги среднего пошиба. Да и надо было писать не "своевременно проходил плановое ТО", а платил грабительские выплаты за проверку и замену не всегда нужных для замены запчастей по сверхрыночной цене. А поменять решетку стоимостью 3500, ах извините у диллера 12000, западло.
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|

# 4
22.03.2010, 10:56
|
|
поднимаем
|
|
|

# 5
22.03.2010, 17:57
|
|
дык ответ то пришел?
|
|
|

# 6
23.03.2010, 00:09
|
|
|
|
|

# 7
24.03.2010, 14:24
|
|
пишите сразу на ниссанмоторз без рус. и заодно сообщите им что нмр оставило ваши письма без ответа.
это же ипонцы! они зашевелятся даже если у них возникнет только подозрение что русский люд из-за поганого представителя начнёт забивать на ниссан.
|
|
|

# 8
24.03.2010, 20:53
|
|
На Ниссане сейчас очень тяжело с гарантией стало,впрочем как и на многих других марках авто,насколько я знаю вроде только на Ауди и Фольксвагене еще белее менее с гарантией.
|
|
|

# 9
25.03.2010, 13:21
|
|
ОТКАЗАЛИ МНЕ В ГАРАНТИИ!!!
ОТКАЗАЛИ МНЕ В ГАРАНТИИ!!! Вчера позвонили из Нисан Мотор Рус из Москвы и сообщили мне в ОТКАЗЕ О ГАРАНТИИ НА РЕШЕТКУ !!!
Цитирую "НМР НИКОГДА не менял хромированные детали по гарантии, это мол чистая инициатива представителей на местах !!! И вам тоже менять не будем !!! Трясите вашего официального представителя в вашем городе....."
И зачем мне все эти заморочки ???!!! ВОТ УРОДЫ !!!   
|
|
|

# 10
25.03.2010, 13:26
|
|
Комрады подскажите плиз.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|