|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.03.2010, 11:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Температура двигателя! 
 Такая проблемка! Вчера первый раз поехал по трассе и заметил такую фигню, что температура стала падать! Короче при бысром передвижении двигатель не греется! Приехал домой открыл капот потрогал двигатель а он тёплый пока там что то смотрел, температура дв. поднялась! Что такое почему так??? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.03.2010, 11:41
			
			
		 |  |  
	| может термостат рано открываеться печка теплом дует? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.03.2010, 11:42
			
			
		 |  |  
	| Тёплым дует, не холодный. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.03.2010, 11:45
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VasyanAlmera
  Что такое почему так??? |  термостат на замену 100%,в поиске поищи,есть тема что и как.
				__________________ 
				Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.03.2010, 12:33
			
			
		 |  |  
	| Было такое , поменял термостат , теперь в любую погоду при любой скорости где-то в середине шкалы . Как тебе уже советовали, осторожней с крышкой термостата . |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.03.2010, 13:59
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от fr15
 термостат на замену 100%,в поиске поищи,есть тема что и как. |  Абсолютно точно!
 И вот тут тоже... да таких тем полно...http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=100491
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.03.2010, 15:03
			
			
		 |  |  
	| Сейчас выходил к машине прогрел её до оптимального режима, нижний и верхний патрубок горячий, значит термостат работает! Может быть такое когда едешь 100 км/ч то он сильно охолождается при погоде -14? и может просто надо картонку подложить перед радиатором? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.03.2010, 16:18
			
			
		 |  |  
	| При прогреве двигателя вплоть до 86 градусов при исправном термостате эти патрубки должны быть холодные... верхний может немного нагреваться от ГБЦ, а вот нижний должен быть 100% холодный... А в данном случае и без этого абсолютно ясно, что термостат закис в каком-то промежуточном состоянии.
 P.S. При исправном термостате, даже в -25 по трассе с включенной печкой проблем с температурным режимом двигателя нет... и не должно быть...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.03.2010, 16:18
			
			
		 |  |  
	| Я почти год ездил -зимой подкладывал картонку -летом с кондеем темп поднималась . поменял термостат , промыл радиатор снаружи на мойке и ОК . |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |