Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Swift вне форума Swift    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2,2D
Старый #1   22.03.2010, 11:58
По умолчанию Гарантия на Лакокрасочное покрытие
Здравствуйте, возник следующий вопрос, я приобретал автомобиль в марте 2007 года, Т30, автомобиль 2006 г.в. недавно на автомойке обнаружил, что на крыше и задней двери появились пятна ржавчины, причем задняя дверь весной прошлого года менялась и, соответственно, красилась. На хромированных ручках дверей появились белые пятна (похоже на следы коррозии).
При приобретении автомашины меня уведомили, что в случае прохождения ТО в Вашем сервис-центре (что и делалось с завидной регулярностью), гарантия на автомобиль увеличивается на год или 30 000 км.

И вот сам вопрос:
Будет ли произведена окраска ржавеющих деталей и замена ручек дверей по гарантии?

Заранее спасибо за ответ!
__________________
"Airsofter on board" ciasog.ru :vinsent:
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   24.03.2010, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Swift Посмотреть сообщение
При приобретении автомашины меня уведомили, что в случае прохождения ТО в Вашем сервис-центре (что и делалось с завидной регулярностью), гарантия на автомобиль увеличивается на год или 30 000 км.
Здравствуйте Константин.
Если речь идет о "ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОГЛАШЕНИИ к Договору купли-продажи "О гарантийном обслуживании автомобиля "НИССАН", то договор вступает в действие с момента окончания заводской гарантии. Данный договор необходимо предъявлять дилеру вместе с гарантийной книжкой. Если дефекты возникшие на а/м попадают под действие данного договора, то вопрос безусловно будет рассматриваться.
Для того, что бы точно ответить на Ваш вопрос, инженеру по гарантии необходимо осмотреть а/м.
Для это Вы можете приехать ежедневно с 9:00 до 21:00 (желательно предварительно записаться).
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook