
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
07.04.2010, 10:51
|
|
Еврик vs Америкос
Подскажите пожалуйста, чем еще, кроме перечисленного ниже отличаются машины:
Доп.радиатор варика ЕСТЬ - НЕТ
Двигатель 234 - 249 лс.
Обычные лампы - Светодиодные задние фонари.
Обычные лампы - Светодиодная подсветка прибров.
ЖК - Светодиодный одометр.
Цветной - монохромный монитор.
Камера заднего вида - нет.
Нет - дополнительные фары на бампере (внизу).
Наш номерн ставится нормально - требуется переходник для установки.
Кнопка 4WD Lock отключается при 10 км/ч - 40 км/ч.
Это всё, что я нарыл. Хочется услышать мнение народа: кому что больше нравится? Еще непонятно насчет люка. Некоторые в объявлениях пишут, что люк механический. На самом деле какой?
Еще вопрос. Слышал, что есть жмуры без вариатора! Вместо вариатора - автомат. Как их опознать и к какой категории они относятся (америка/евро?)
На некоторых жмурах сзади справо присутствует надпись: SL/AWD. Это америкос или комплектауция такая?
Спасибо.
|
|
|

# 2
07.04.2010, 11:11
|
|
Это игра в найди десять отличий?
Главное отличие - цена! Если есть возможность купить европейца 2007г (2005-06 без камеры и с монохромом, если хозяин не поставил сам), тогда и голову ломать не нужно. Там есть и камера и цветной монитор и адаптированная трансмиссия.
Если нет денег на седьмой год, тогда надо исходить из финансов. Европейку, в хорошем состоянии, дешевле 850ти взять почти не реально.
SL/AWD - американка
|
|
|

# 3
07.04.2010, 11:37
|
|
Уже писали сто раз, но ... повторимся
1) да
2) - 245лс
3)светодиоды только, начиная с 6модгода - крайне редки у нас, я вживую видел тока одного.
4)тоже только с 6американского модгода. А про ЖК - Светодиодный одометр - это вообще какой-то бред.
5)и у евриков и у америкосов бывают, как цветные, так и монохром.
6)на 5мг у евриков камеры нет, у америкосов с 5мг у тех, у кого цветной экран, начиная с 6мг у всех америкосов и у всех евриков 7модгода.
7)да
8)да
9)кнопка у ВСЕХ отключается на 10кмч, кроме америкосов 3МОДГОДА - 40кмч.
10)у америкосов(неу всех) датчики давления шин
11)у америкосов НЕ У ВСЕХ - кожа, полный привод, ксенон,люк,ситема курсовой устойчивостиVDC(у евриков ESP).
12)резина и диски другие, головной и залний свет другой.
13) у америкосов больше функций бортового компа и разных других фичей, которые перечислять затруднительно в полном объеме.
14)люк всегда электрический, если заводской.
15)обычные автоматы НЕ ставились ни на евриков, ни на америкосов, а только на азиатов.
16)Это означает, что он америкос и комплектация у него такая.
А вообще принято перед тем, как задать вопрос, попробовать найти ответы на него поиском.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 4
07.04.2010, 11:40
|
|
Эксплуатация в Москве убивает любую машину (особенно зимой). Это факт. Поэтому, еврик, купленный в Москве в 2007 году с 0 км у дилера маловероятно, что сейчас будет в лучшем состоянии, чем америкос 2004-2005 года, но без пробега по РФ. К тому-же, для америкосов есть carfax -- все машины оттуда пробиваются четко. Есть инфа от дилера, что нассан поставляет в США машины заведомо более высокого качества , чем в третьи страны, к коим относится РФ. Вот я и чешу репу...
|
|
|

# 5
07.04.2010, 11:43
|
|
Вел - а шо це таке адаптированная трансмиссия? Под кого и для чего? Чот первый раз слышу - эт переключалка +- чоли? Так она и у америкосов была.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 6
07.04.2010, 11:53
|
|
Инфа от дилера о разнице качества - полный бред. На конвейере есть спецзнаки на плывущих авто - это ползет Мурик для Раши - постарайтесь его ипонцы-работяги собрать его из рук вот плохо - говорит узкогл...й начальник. Сам-то понимаешь ,чо несешь???!!!
А вот карфакс не панацея, тоже писали сто раз. Еврик здесь у ОД пробить тоже можно
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 7
07.04.2010, 12:30
|
|
Жень, привет! Имел ввиду доп. радиатор, ESP и отключение блокировки после 10 км.ч. А вообще Ниссан выводя Мура на еврорынок кричал о внесенных четырех сотнях изменений (не только в трансмиссию).
Эксплуатация в Москве убивает любую машину - улыбнуло!!! Да и кроме Москвы Мур вроде и в других городах продавался!
|
|
|

# 8
07.04.2010, 12:39
|
|
Никто кроме вашего Лужка пока не додумался поливать дороги серной кислотой и сыпать тонны соли под ноги прохожих ;) Результат - гниение кузовов и всех резинок на ходовой. Америкосы далеки до этого - песок обычный сыпят в северных штатах и ездиют радуются. Плюс пробки в Москве самые пробкастые в мире ;)
Так что в москве год за три идет ...
|
|
|

# 9
07.04.2010, 12:41
|
|
В сборке авто и отдельных з.частей всегда есть процент брака. Куда идет этот брак? Не на свалку ведь выкидывают... В РФ 
|
|
|

# 10
07.04.2010, 12:53
|
|
Ну во первых Женя не москвич (значит отвечать мне) а во вторых...
Даже не буду пытаться переспорить или в чем-то убедить.
Просто вспомним поговорку про наполовину пустой стакан!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|