Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #1   27.02.2010, 20:36
По умолчанию нужны ли нам датчики лямбда-зонда?
А можно ли вообще отключить как-нибудь датчики лямбда-зонда?грамотно,чтоб check ingine не горел,ну и сбоев не было!
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #2   27.02.2010, 20:49
По умолчанию
теоретически можно, но неоправданно, стоит ли мутить сложную обманку, когда новая лямбда стоит около 2500
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #3   27.02.2010, 21:03
По умолчанию
и зачем отдавать такие деньги?ведь без лябды то спокойней!а так ездить и думать из-за чего расход большой....толи лямбда засорилась,толи катализатор толи еще что...
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #4   27.02.2010, 21:35
По умолчанию
Сообщение от kmssana Посмотреть сообщение
и зачем отдавать такие деньги?ведь без лябды то спокойней!а так ездить и думать из-за чего расход большой....толи лямбда засорилась,толи катализатор толи еще что...


Опа ,..,,,,. Как можно СО-датчик выкинуть, если весь впрыск зависит от этого((((((((( Ну и не только от него))))))))))))))))),,,,


ДЛЯ НЕ ДАЛЁКИХ ЛЮДЕЙ,, ЧТО ТАКОЕ ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА, если есть датчики , то они прописаны в систему(т.е. в ЭБУ))), то любое изменение (убирание датчика ) .то влияет на всё ситему в целм!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
Miram вне форума Miram    
Начинающий клаббер
Откуда: Aktobe; Авто: Nissan
Старый #5   17.03.2010, 14:59
По умолчанию
Ребята у меня недавно коротнулся провода лябды, зима на улице, калея сами понимаете, после этого машина зоглох. Проверил все предохранители, все целые, теперь отключаю лямбду (тупо выдернул три провода от лямбды), бензонасос молчит, зажигания на свечах тоже нет, что мне делать, подскажите, пожалуйста. Машина у меня Р-10 1995 года выпуска
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook