Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Антон 13 вне форума Антон 13    
Начинающий клаббер
Откуда: Тотьма; Авто: Nissan ALMERA N15 1.4l 99г.в.
Старый #1   31.03.2010, 18:18
По умолчанию помогите советом
Сегодня отдал автомобили на станцию для замены шаровой опоры,проходит час мне звонят и говорят чтоб я приехал! Я приезжаю и мне показывают на чашку которая крепит задний сайлентблок рычага! Дело в том что при откручивании рычага один болт открутился, а второй нет из-за того что в балке отгнила гайка которая походу держится на сварке. короче сейчас не туда ни сюда и попасть в нутрь подержать эту гайку возможности нет.помогите мож кто сталкивался с таким или новую покупал!!!!
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #2   31.03.2010, 18:56
По умолчанию
Как то раз менял задние сайлентблоки, представляю о чем речь. Короче срезай его нах... маленькой болгаркой (всмысле болт) и снимай рычаг полностью. Дальше война план покажет. Но я бы не поленился снять подрамник и приварить новую гайку. Это раз. А второе, чтобы снять шаровую, достаточно ослабить гайку на ступице (на шрусе) и немного задвинуть привод в коробку, тогда шаровая съемником снимается " на ура ". Ну а третье, рекомендую шаровую менять с рычагом, здесь об этом уже говорилось. Хотя... все зависит от кошелька в данном случае. На самом деле это все просто делается, попробуй сам починить, если что - мы рядом.
Ответить с цитированием
Антон 13 вне форума Антон 13    
Начинающий клаббер
Откуда: Тотьма; Авто: Nissan ALMERA N15 1.4l 99г.в.
Старый #3   31.03.2010, 21:51
По умолчанию
если снимать и эту гайку приваривать то надо резать балку, а это может сказаться на прочности!!!
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #4   31.03.2010, 22:58
По умолчанию
Ты имеешь ввиду резать то, что в мануале названо поперечина передней подвески ? Не надо там ничего резать. Ее просто нужно снять. Сними пока рычаг, станет ясно, что к чему. Кстати, какой именно болт ? Если тот, что ближе к болту крепления поперечины к кузову, то можно попробовать на него поставить шайбу и притянуть и поперечину и крышку сайлентблока. Стоять будет - как вариант.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook