
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
31.03.2010, 18:18
|
|
помогите советом
|
|
|

# 2
31.03.2010, 18:56
|
|
Как то раз менял задние сайлентблоки, представляю о чем речь. Короче срезай его нах... маленькой болгаркой (всмысле болт) и снимай рычаг полностью. Дальше война план покажет. Но я бы не поленился снять подрамник и приварить новую гайку. Это раз. А второе, чтобы снять шаровую, достаточно ослабить гайку на ступице (на шрусе) и немного задвинуть привод в коробку, тогда шаровая съемником снимается " на ура ". Ну а третье, рекомендую шаровую менять с рычагом, здесь об этом уже говорилось. Хотя... все зависит от кошелька в данном случае. На самом деле это все просто делается, попробуй сам починить, если что - мы рядом. 
|
|
|

# 3
31.03.2010, 21:51
|
|
если снимать и эту гайку приваривать то надо резать балку, а это может сказаться на прочности!!!
|
|
|

# 4
31.03.2010, 22:58
|
|
Ты имеешь ввиду резать то, что в мануале названо поперечина передней подвески ? Не надо там ничего резать. Ее просто нужно снять. Сними пока рычаг, станет ясно, что к чему. Кстати, какой именно болт ? Если тот, что ближе к болту крепления поперечины к кузову, то можно попробовать на него поставить шайбу и притянуть и поперечину и крышку сайлентблока. Стоять будет - как вариант.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|