
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
07.07.2011, 18:33
|
|
вопрос по поршням
Какие кольца нужны на поршня если на них цифра "2"?
|
|
|

# 2
07.07.2011, 20:00
|
|
Такие, чтобы зазор между поршнем и цилиндром для двигателя
GA - 0.015-0.035 mm
SR - 0.010-0.030 mm
CD - 0.025-0.045 mm
Если больше - надо подбирать ремонтные размеры поршней и растачивать цилиндры.
Вроде ответил.
|
|
|

# 3
07.07.2011, 20:12
|
|
а то что на них цифра "2" роли не играет? а то просто в екзисте пишется стандартные и комплект... и какой брать? вот в чем вопрос а да движатель ГА14
|
|
|

# 4
07.07.2011, 21:09
|
|
Играет. Начальный диаметр юбки поршня для вашего двигателя:
Группа 2 - 73,585-73,595
Ремонтный +0.5 - 74,075-74,105
Ремонтный +1.0 - 74,575-74,605
То есть если зазоры не соответствуют - сразу переходим с любой группы к первому ремонтному размеру.
Почему вы интересуетесь данными параметрами?
|
|
|

# 5
07.07.2011, 23:22
|
|
потому как получилось так что движатель клина словил... погнул мне шатун... (благо кулака дружбы не было) ... вот думаю покупать шатун и колечки ессно тоже... на екзисте увидал стандарт и еще какие то без размера... вот и интересуюсь какие мне брать
|
|
|

# 6
08.07.2011, 00:17
|
|
Сообщение от RBHorse
 потому как получилось так что движатель клина словил... погнул мне шатун... (благо кулака дружбы не было) ... вот думаю покупать шатун и колечки ессно тоже... на екзисте увидал стандарт и еще какие то без размера... вот и интересуюсь какие мне брать
|
Понимаю, что не совсем в тему, но...
какие симптомы были перед клином? причина клина?
|
|
|

# 7
08.07.2011, 08:23
|
|
RBHorse если двигатель клина словил и поршни с кольцами остались целы - то надо померить на зазоры (написал выше) - потом думать, не спеши покупать новое, может быть они тебе по зазорам не подойдут.
2. если двигатель клина словил поршнями или с клапаном встретился - тут надо растачивать и не факт что первым ремонтным размером отделаешься.
Alexxx15 обычно причина или "привет клапан" или г**номасло, следить надо.
|
|
|

# 8
08.07.2011, 09:09
|
|
Сообщение от gragos
 Такие, чтобы зазор между поршнем и цилиндром для двигателя
GA - 0.015-0.035 mm
SR - 0.010-0.030 mm
CD - 0.025-0.045 mm
Если больше - надо подбирать ремонтные размеры поршней и растачивать цилиндры.
Вроде ответил.
|
Вот нутром чую, что на один нолик ошибся, у тебя получается зазор микроны =)
Не знаю как остальные серии, но я знаю, что для двигателей серии GA зазор колец при котором надо растачивать блок цилиндров под ремонтный размер составляет 1мм
|
|
|

# 9
08.07.2011, 13:48
|
|
Fargyz Цифры точно как в мануале. Возможно, вы путаете с какими-нибудь другими зазорами. Больше всего подходит под ваше определение зазор в замках всех поршневых колец - максимально 1 мм,
номинально для GA:
верхнее компрессионное - 0,20 - 0,35 мм
нижнее компрессионное - 0,37 - 0,52 мм (только для европейских)
маслосъемное - 0,20 - 0,60 мм
О разных вещах говорим.
RBHorse видимо, не зависимо от поршневой группы кольца одинаковые.
Различе только в стандартные, ремонтный первый, ремонтный второй.
Код детали Период выпуска Описание
12033-94M02 07/1995 - ... GA16DE STD
12036-94M02 07/1995 - ... GA16DE OS=0.50
12038-94M02 07/1995 - ... GA16DE OS=1.00
Последний раз редактировалось gragos, 08.07.2011 в 14:02.
Причина: Добавил коды колец
|
|
|

# 10
08.07.2011, 17:04
|
|
всё ребята, действительно не так понял вопрос, был не прав, исправлюсь
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|