Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Taraskin вне форума Taraskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11
Старый #1   12.03.2006, 01:10
По умолчанию Разбил стекло правой фары P11. И вообще помогите чайнику :)
Вот купил старушку 99-го года...
и совершенно не знаю, что с ней делать.

Сразу разбил стекло правой передней фары, где купить замену не знаю. Звонил в инет-магазы - тухло, звонил в Кунцево 37/5, тоже говорят, что нету стекол... Заклеил дырень скотчем, езжу так, но даже вот не знаю как на мойку заехать.

Затем не работает две противотуманки, одна передняя, другая задняя, и ещё не всегда горит один задний габарит. Какие лампочки нужны? И лампочки ли это вообще? Может что-то с проводкой? Как проверять?

Ну, и куда поехать на ТО? И надо ли что-то купить самому (масло, фильтры)? Какие и где? На ТО надо чистым приехать? Или пофик? Чего ещё в сервисе просить проверить? На что обратить внимание?

В арках нет ни брызговиков, ни подкрылок, а надо их ставить? И вообще чего ещё нужно в машину, чтобы беспроблемно катала меня? Научите чайника?

PS: Машина первая, никогда до неё ничего не было. И вообще я в них ничего не понимаю. Сегодня еле нашел куда залить незамерзайку. Подвиг, блин.

PPS: Памагите ЧАЙНИКУ!
Ответить с цитированием
Suslik вне форума Suslik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Ниссан Примьера 200г.
Старый #2   12.03.2006, 11:02
По умолчанию
Не прьтесь! езжайте в фирменный сервис! вам всё сделают! Например на таганку! Зачем гадать они протестируют электрику и лампочки поменяют+ машину помоют...! А стекло вы не купите нигде!!! Возьмите фару на разборе целиком!!!!!
Ответить с цитированием
Невесомый вне форума Невесомый    
Начинающий клаббер
Откуда: Кировск; Авто: Премьера, Варя
Старый #3   12.03.2006, 18:53
По умолчанию
прикольно, везет же, сам такой был... и под капотом очень страшно смотреть было... я начал с книжки, большой и красной... с картинками! там все написано, но вот самому все равно страшно лезть было, а деваться некуда!! :D
Ответить с цитированием
Taraskin вне форума Taraskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11
Старый #4   12.03.2006, 19:09
По умолчанию
Сообщение от Suslik
Не прьтесь! езжайте в фирменный сервис! вам всё сделают! Например на таганку!
А бабки? Имеет ли смысл ехать в фирменный и переплачивать им? Или всё же лучше купить расходники самому? И поменять что-то попробовать тоже самому (ведь и полезно же). Просто я реально не знаю с чего начать. Вот книжку купил. Даже противотуманку переднюю открутил, хотел глянуть, что же там за лампочка стоит, можно ли на свет определить горелая они или как, а может открутить и вторую противотуманку и протестить лампочку в ней... Но не получилось, так как было холодно и там все было во льду, не смог я открутить патрон. Ох. В инструкции в принципе написано какой мощности должны быть лампочки, наверное можно понять с каким типом цоколя или как это зовётся. Но лампочек с одинаковыми входными параметрами, я думаю несколько тысяч, и что выбрать? Как вот с резиной.. Я тоже был без понятия.. Но хорошо, что один из моих клиентов шинами торгует, он мне всё и объяснил
Да и я считаю, что сервис - это не панацея. Там люди работают, а не роботы. Потому могут позволить себе схалтурить, что-то приукрасить, а о чем-то замолчать. Вот например легко могут мне сказать, что цепь в механизме ГРМ растянулась и ваще гремит - надо менять все звезды и цепь. А я тупо соглашаца должен? Или как?
Вот меня и интересует на что надо обратить внимание в сервисе, что проверить и т.п.. Видимо чтобы хоть что-то просечь в их действиях надо что-то в этом понимать, а для этого надо хоть азы знать. Лучший способ их узнать, это наверное попробовать во всём разобраться. Но как? С чего начать? Книжка очень схематично всё описывает и фотки размазанные, чернобелые, так что порой вообще не ясно что там и как....
Кстати может есть электронное руководство, с более информативно богатыми схемами и фотографиями?

Зачем гадать они протестируют электрику и лампочки поменяют+ машину помоют...!
Пасип за совет.. Возможно, что так и придёца сделать ;)

А стекло вы не купите нигде!!!
Ну, вот обидно ж как... На левую фару вроде как нашел.. Стекло DEPO. Судя по прайсу в пределах 200р. А вот правого нет, и говорят, что пока не ждут.

Возьмите фару на разборе целиком!!!!!
Это где например и во что она может вылица, эта фара? Кстати у меня треснут корпус правой фары (именно пластиковый корпус), правда это особо ничем не грозит, но как-то фигово, что для того, чтобы устранить две разные неисправности, надо покупать две дорогущие фары
Ответить с цитированием
Taraskin вне форума Taraskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11
Старый #5   12.03.2006, 19:12
По умолчанию
Сообщение от Невесомый
прикольно, везет же,
Чем же это? Мне вот, лично не до приколов

сам такой был... и под капотом очень страшно смотреть было... я начал с книжки, большой и красной... с картинками!
И как там картинки? Все были "читаемы"? Че-то в моей "Руководство по ремонту и эксплуатации" я хороших картинок почти не нашел.. Пара чертежей-схемок выглядят удачно, но они такие мелкие.... В инете попадались схемы по P11 куда больше и информативнее.

там все написано, но вот самому все равно страшно лезть было, а деваться некуда!! :D
Чуйствую, что в моей тоже всё написано, тока я её читаю как-то криво )) Не смог я выковырять лампочку из противотуманки )
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #6   13.03.2006, 17:05
По умолчанию
2Taraskin.
В передней противотуманке лампочка Н3 ~55Вт
задняя противотум.обычно только левая работает.имхо
а вообще, для этого есть "поиск", не сможешь что-то
найти - пиши, только по-отдельности. чем сможем - поможем...
а то, получается пост "расскажите, как отремонтировать сразу всю машину" :?
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #7   13.03.2006, 23:36
По умолчанию
Вот купил старушку 99-го года...
Моя 92-го тогда труп
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Taraskin вне форума Taraskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11
Старый #8   14.03.2006, 01:22
По умолчанию
Сообщение от Герас
2Taraskin.
В передней противотуманке лампочка Н3 ~55Вт
Так, это осознал... Но какой фирмы и т.п. покупать? Я смотрю тока одних филипссов таких вроде штук 5 сразу нахожу А в чем отличие? как понять?

задняя противотум.обычно только левая работает.имхо
Гмм.. где бы про это прочитать.... В поиск? Ща попробую...

пиши, только по-отдельности. чем сможем - поможем...
а то, получается пост "расскажите, как отремонтировать сразу всю машину" :?
Спасибо за совет и помощь. Понимаешь, как обычно хочеца халявы ;)) Чтобы как-то проще, доступнее и самые главные места. ;) А "ремонтировать" мне в общем тьфу-тьфу, кажется ничего не надо ;) Тока заменить расходники.
Собственно по тому и вопрос, какие и где купить их?
Думаю, что надо точно масло в двигатель, фильтр/фильтры (но какой фильтр? воздушный? масляный? топливный?), свечи, а что ещё? Видимо надо как-то понять хватает ли остальных жидкостей и в порядке ли они.
Т.е. на месте ли антифриз, масло в коробке (и вообще годно ли оно или тоже менять), масло в ГУР. Так же как-то надо понять не сносились ли колодки, ну понятно например, что надо снять колёса и на них посмотреть, но что я увижу? ))) Тормозная жидкость, тоже наверное когда-то меняется? Потом катализатор.. Он у меня вапще есть? И как проверяется его состояние? Потом ремни.... там их куча всяких.. Они ж тоже наверное могут нуждаться в замене, их тоже как-то можно проверить? Про цепь как раз вроде в курсе, должна пахать А потом подвеска... Говорят там могут быть проблемы с верхними рычагами передней подвески (знал бы я что это такое), со стойками, со стойкой поперечной (или продольной) устойчивости (блин уже вот запутался)... Потом ещё какие-нить пыльники и т.п. наверняка тоже надо проверить, их надо менять только, если повреждены? Или ещё что-то..

Блин, короче вопросов море. Была бы ссылка сразу на все ответы в формулировке для полного чайника ;)))
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #9   14.03.2006, 10:26
По умолчанию
1.philips либо osram(дешевле) +30%(по световому потоку
,но 55Вт не больше) круче не к чему
2.посмотри в правой противотум.,если отверстие под лампу
заглушено, значит только лев. (у меня так,да и у многих)
3.по расходникам: приходишь на рынок, говоришь- модель,год,серию двиг.(скорее всего CA16) выбираешь сам(отталкиваясь от своего финан.состояния)масло синтетика Shell,Mobil,Castrol и т.д.
4.антифриз-смотришь по уровню в расширительном бачке(к нему идут
трубки от радиатора)
5.жидкость в гур-(цилиндрич.бачек с черной пробкой, щуп на ней же)
в замене не нуждается
6.масло в коробке-пробка одна(контрольно-заливная)масло в замене не
нуждается(хотя можно, при наличии свободных денег)
7.колодки- когда износятся, ты услышишь по характерному шуму(либо
писку) при торможении
8. фсё... устал...
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #10   14.03.2006, 10:48
По умолчанию
1.ремни - осмотр на наличие трещин(отсутствуют?
не пищат?) - забудь про них.
2.верхние рычаги - спереди ни чего не стучит? - забудь...
3.короче, если совсем не разбираешься, то все остальное
по ремонту нужно делать с кем-то(кто шарит), в отсутствии
такового - на СТО
4.если, что по-мелочи, спрашивай
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook