Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gosa вне форума gosa    
Начинающий клаббер
Откуда: молдова; Авто: nissan patrol y-61
Старый #1   02.03.2011, 11:00
По умолчанию Нужна срочно помощь/совет по шестерке RD28T1999Г.В Y61
По умолчанию
мужики помогите советом или кто с такой проблемой сталкивался снял я голову кроме 2 цилиндра все имели трещины снимали в простом сервисе а ремонтировали варили собирали голову в другом одним словом отдали голову в зборе только неси обратно в сервис и устанавливай. установили все нормально хорошо завелась уже не дымит не троит.перед тем как снимать голову мне на форуме подсказали чтобы не троил двигатель надо увеличить давление и подстучать регулирующиий клапан.сейчас после заводки двигатель работает хорошо но очень жестко.и когда прогреется на горячею очень трудно заводится.до ремонта головы такого не было.когда устанавливали трубки от подачи форсунок затянули хорошо но солярку немного но пропускает на 2.3.6. цилиндре вчера был в сервисе и обьясняю им что на горячею трудно завести они плечами пожали и говорят может завоздушиваеться там где солярку пропускает а может клапана зажаты.а может еще кто знает что.у меня вопрос такой может ли это от зазора клапанов или завоздушивание подачи топлива или сильно большое давление и переливает через форсунки.форсунки я проверял они в отличном состояние.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   02.03.2011, 11:03
По умолчанию
А как на таком расстоянии догадаться про какой мотор идет речь. Судя по перечислению порядка цилиндров , это шестерка, судя по проблеме ЭрДэ28Т. Подробное описание мотора очень поможет в дальнейшем ;)
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #3   02.03.2011, 11:55
По умолчанию
судя по комментам "серовисменов" похоже надо снимать клапанную крышку и начинать с регулировки клапанов и т.д. (форсунки, свечи), всё откручивать и по новой нормальными руками собирать...
Ответить с цитированием
gosa вне форума gosa    
Начинающий клаббер
Откуда: молдова; Авто: nissan patrol y-61
Старый #4   02.03.2011, 13:05
По умолчанию
простите за двигатель да шестерка стоит RD28T1999Г.В Y61

Добавлено через 5 минут
СЕГОДНЯ УТРОМ ПРИ-8 ЗАВЕЛСЯ ОТЛИЧНО С ПАРУ СЕКУНД ПОДТРАИВАЛ НО ПАРУ СЕКУНД. ДАЛЬШЕ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ ЭТА ЖЕСТКОСТЬ ИЗ-ЗА КЛАПАНА ПОПРОБУЮ ЕГО СЕГОДНЯ ЕЩЕ НЕМНОГО ПОДНЯТЬ УМЕНЬШИТЬ ДАВЛЕНИЕ.А ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ КАК БУДТО ЗАЖАТЫ КЛАПАНА.НО САМ СЕБЯ СПРАШИВАЮ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ РАЗВЕ ЗАЗОР НЕ СТАНОВИТСЯ НАОБОРОТ БОЛЬШЕ.

Последний раз редактировалось gosa, 02.03.2011 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   02.03.2011, 13:09
По умолчанию
А м ожет воздух где подсасывает немного? Очень похожие симптомы.
Ответить с цитированием
Evgeniy.D вне форума Evgeniy.D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Patrol Y60, TD42, 1992 г.в., Бинар 5Д-СВ, Планар 4ДМ
Старый #6   02.03.2011, 13:40
По умолчанию
Сообщение от gosa Посмотреть сообщение
простите за двигатель да шестерка стоит RD28T1999Г.В Y61

Добавлено через 5 минут
СЕГОДНЯ УТРОМ ПРИ-8 ЗАВЕЛСЯ ОТЛИЧНО С ПАРУ СЕКУНД ПОДТРАИВАЛ НО ПАРУ СЕКУНД. ДАЛЬШЕ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ ЭТА ЖЕСТКОСТЬ ИЗ-ЗА КЛАПАНА ПОПРОБУЮ ЕГО СЕГОДНЯ ЕЩЕ НЕМНОГО ПОДНЯТЬ УМЕНЬШИТЬ ДАВЛЕНИЕ.А ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ КАК БУДТО ЗАЖАТЫ КЛАПАНА.НО САМ СЕБЯ СПРАШИВАЮ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ РАЗВЕ ЗАЗОР НЕ СТАНОВИТСЯ НАОБОРОТ БОЛЬШЕ.
При прогреве двигателя все зазоры в клапанах уменьшаются. От нагрева материал расширяется (холодная или горячая посадка) - спросите у любого токаря. Очень похоже что не правильно их отрегулировали.
Теперь по поводу завоздушивания. Если бы хватал воздух, то он бы и на холодную тяжело заводился. Смотрите зазоры в клапанах.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #7   02.03.2011, 15:57
По умолчанию
Может и не умная мысль,но для начала все подсосы убрать,ну и как вариант еще немного раний угол впрыска - отсюда жесткость работы прогретого двигла.
Ответить с цитированием
ironborne на форуме ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #8   02.03.2011, 16:42
По умолчанию
Может когда ремень грм ставили на один зуб перекинули?
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Ответить с цитированием
gosa вне форума gosa    
Начинающий клаббер
Откуда: молдова; Авто: nissan patrol y-61
Старый #9   02.03.2011, 17:50
По умолчанию
поднял я немного регулирующий клапан давления топлива жесткость работы двигателя исчезла.но работает двигатель как будто его кто-то держит как-бы с жатый он или тугой как привильно выразится.

Добавлено через 31 секунду
поеду на днях проверить зазоры клапанов

Последний раз редактировалось gosa, 02.03.2011 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alba70 вне форума Alba70    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа-Октябрьск; Авто: Nissan Patrol форд ф350
Старый #10   02.03.2011, 19:20
По умолчанию
Солярку скорее пропускают медные шайбы обратки они одноразовый,На многих моделях РД28Тклапана не регулируются стоят компенсаторы. Если клапана зажаты то на холодную плохо заводиться троит и стреляет в воздухан. Может слишком ранее зажигание поэтому жестко работает.На горячею стартеру тяжело крутить он не набирает положены обороты. И вообще можно было не варить а просто запрессовать медную трубку на водяной канал между клапанами,так на много проще и получается не плохо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook