
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
23.01.2010, 22:28
|
|
Не заводилась, теперь троит. Help plz!
Добрый день! Сегодня в Спб утром было -22. Стали заводить Микру, завелась с пол тычка и заглохла через 5 сек... со второго раза завелась нормально и держала обороты ~1300. Надо было отогнать машину из-за уборки двора. поэтому отъехали на соседнюю парковку, заглушили и оставили на пол часа. Через пол часа стали снова заводить, первый раз завелась и опять заглохла, второй раз не завелась (стартер крутит а двиг не схватывает). Чтобы не садить аккум оставили машину часа на три. Затем снова стали заводить... машина завелась но двигатель стал троить и из трубы пошел темный дым. Через пару минут ситуация не изменилась, двигатель троил а из трубы вылетали черные ошметки (смотри фото). Медленно проехал до своего двора (100 метров) и заглушил машину.
Вопрос: как считаете, это забросало одну свечу и поэтому работает на трех цилиндрах? Теперь надо доставать и чистить свечи? Открыл капот, вижу куда идут провода к катушкам, но не понял как снять верхний пластмассовый кожух, чтобы добраться до катушек.
Машина 1,2 АКПП, пробег 2000 км (машина ездит мало, хотя ей уже 2 года). Как то не хочется к официалам ехать на эвакуаторе а на таком троящем двигателе стремно катить. Никаких сигнализаторов на приборке после такой работы не загорелось...
Вот что было на снегу из трубы
где надо открутить чтобы снять верхнюю пластиковую крышку?

|
|
|

# 2
23.01.2010, 23:45
|
|
Отключите все разъемы и трубки, тот который наверху справа у крышки на металл пластине, его надо с нее открутить тоже.
Крутить вот эти болты: 
P.S. Залить полный бак свежего топлива + 100 грамм спирта. Завести и дать поработать, можно после прогева прокатиться.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
24.01.2010, 00:00
|
|
спасибо большое. завтра с утра пойду пробовать 
подскажите, а свечной ключ на 16? нужен именно свечной или можно головкой с удлинителем свечу выкрутить ?
|
|
|

# 4
24.01.2010, 07:38
|
|
Я бы просто покатался некоторое время, поначалу не раскручивая двиг выше 2000 оборотов и избегая их резкого изменения, а после прогрева - выдерживая постоянные обороты порядка 3500 - 4000 в течении 5-10 минут. Помогает от засранных свечей. Только надо ехать, а не стоять.
А ключ нужен таки свечной. Во-первых, из свечи торчит изолятор, а во-вторых, как вы ее доставать собрались из свечного колодца?
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
|
|
|

# 5
24.01.2010, 13:49
|
|
Сообщение от dzid
 как вы ее доставать собрались из свечного колодца
|
Ключ нужен для откручивания свечки, саму свечу можно достать с помощью самой катушки зажигания ;)
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 6
24.01.2010, 17:14
|
|
Всем огромное спасибо! Сегодня с утра в -22  добрался до свечей. Как тут уже правильно подметили, вытащить выкрученную свечу можно ее же катушкой зажигания. Купленный мной свечной ключ в магазине би-би (для отечественного автопрома) свечу выкручивал но не удерживал, поэтому я катушкой и вытаскивал.
Свечи действительно оказались залиты. Отнес их домой, почистил, помыл в бензине, высушил, протер и поставил обратно. Машина завелась с первого раза. Неустойчивая работа двигателя продолжалась 3-5 сек (сгорали излишки в камерах видимо), затем обороты выросли до 1500 и по мере прогрева плавно опустились на норму. Покатался, вроде все ок, тьфу*3 раза.
Еще раз всем спасибо за помощь!
PS кататься на троящем двигателе имхо не стоит, так можно катализатор убить, а стоит он ого-го! Итак вчера пока машина работала на трех цилиндрах запах тухлого яйца был, а это как раз катализатор так пахнет!
|
|
|

# 7
26.01.2010, 08:43
|
|
а не подскажите нет ли в микрах функции продувки, как в тазиках? что то типа нажать педаль газа и покрутить стартером
|
|
|

# 8
31.01.2010, 14:20
|
|
после прочистки свечей прошла неделя, машинка заводится и ездит нормально (тьфу*3раза) но вот заметил одну нехорошую вещь... после того как разгонишься поактивней в машине появляется запах тухлых яиц (это точно не запах адреналина пассажиров!  ). Точно такой же запах был когда машину завел в мороз и она троила, рядом воняло тухлыми яйцами. По идее это каталитический нейтрализатор, но могло ли его убить то что машина работала несколько минут на 3 цилиндрах? То что в этот момент вылетало из трубы есть на фотке выше... как думаете он скоро совсем закупорится и машине будет не выдохнуть? Может попробовать проехать на высокой скорости минут 20 чтобы он как следует прогрелся?
|
|
|

# 9
31.01.2010, 15:08
|
|
Я думаю, что за время стоянки влага накопилась в салонном пространстве, багажнике, и патрубках системы отопления салона. Попробуйте покататься пару дней с работающим кондеем, может пройдет... 
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 10
01.02.2010, 13:57
|
|
не очень понял как влага связана с появлением запаха после активного разгона  да и к тому же лично ездил на машинке на работу всю неделю после чистки свечей...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|