Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #1   09.01.2010, 20:18
По умолчанию Задний сальник коленвала RD28ETi
Всем доброго!

Собственно сабж у меня потек. Электронный мануал есть, описание работ () прочел. Есть несколько вопросов.

1. Кто снимал коробку в гаражных условиях? Это вообще реально? Больно здорова махина... Как удобнее будет ее снять - чем то подкатным или из салона (со снятыми сидушками) подвесить на тросы на что-то типа тали.

2. Если кто-либо менял этот сальник, в мануале по технологии снимается поддон мотора, это и правда необходимо, или можно обойтись, пусть с меньшим удобством?

Ну и если есть какие-либо особые засады - расскажите, кто в курсе.

Пока вроде вопросы кончились.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   09.01.2010, 20:27
По умолчанию
мне задний сальник коленвала меняли, когда сцепление меняли.
решил сразу поменять, чтоб потом не думать. Вроде поддон не снимали, правда проверить, поменяли ли сальник - тоже нет возможности

Коробку Миша говорил, что можно не снимать, чтоб поменять сцепление и т.п.
Технология такая. откручивают крепления подушек коробки и карданы, колокол. Отсоединяют коробас просто сдвигая его от коробки. При этом траверсу не снимают.

Коробку на каких-нибудь подкатных стойках надо держать.


Сегодня в сервисе был, заезжал, надо было сварить задний продольные тяги короткие. (я их регулируемыми сделал). Так вот там лежала наша коробка. На полу. От рд28 вместе с раздаткой. Чес слово, от камаза, не иначе.
Ответить с цитированием
Fopper вне форума Fopper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: patrol y61 2004 МКПП
Старый #3   09.01.2010, 22:24
По умолчанию
На 60ке у меня коробку снимали! Ребята хорошо в сервисе приспособились! Они машину на подъемнике подняли, подогнали электрокар, погрузчик который, и на его лапах спустили!
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #4   10.01.2010, 00:42
По умолчанию
я сальник менял до кучи.
изза того что коробка как от камаза мастрила сказал что ему легче двиган вынуть.
Ответить с цитированием
Kastor вне форума Kastor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Печатники; Авто: Г У Л Ь Ф
Старый #5   10.01.2010, 01:58
По умолчанию
Можно и не снимать поддон он снимается лишь для снятия держателя сальника вроде. его можно и так подцепить старой заточенной везальной спицей. можно карабас опустить на яме конечно не одному положить подкорабас доски как поперечины а на них домкрат подкатной или трос на раму натянуть и снимать потом ослабляя трос положить это хозяйство
Ответить с цитированием
alexgun вне форума alexgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #6   10.01.2010, 20:48
По умолчанию
Пришлось в праздники менять оба сальника каленвала на зд 30.
С передним все просто, если надо будет, то напишу.
Задний:
Что понадобилось из подручного материала: 2 домкрата подкатных, два поддона(деревянных), ручная лебедка (валялась в гараже еще от запорожца).
Итак. Отсоединяем все датчики на коробке, откручиваем трубки идущие к радиатору, привода АКПП и РКК,трос ручника. Снимаем: оба кардана, центральную часть глушителя, стартер, правый акб. И надо освободить от зажимов косу проводки в районе щупа (толстая такая на хамутах).
Под стартером расположено смотровое окошко на двух болтиках М8, открываем его, там видно маховик, помошник прокручивает калено, а вы в этот момент смотрите в окошко и видите там 4 болта (помоему М10), откручиваем их, это гидротрансформатор.
Далее устанавливаем поддоны под коробку и при помощи дощечек подводим высоту их под коробку оставляя примерно запас 10-15 см. Домкраты устанавливаем: один под колокол, второй под барабан ручника.
Откручиваем болты крепления колокола коробки к двигателю (помоему их 6 штук внизу), после откручиваем поперечную балку на которой висит коробка на раме.
ВНИМАНИЕ!!!!!!
Эти 8 болтов ржавые!!!!!! У меня машина 2005гв. сломался один по той причине что у них сгнивает шейка!!!! Фотки выложу завтра вечером. Поэтому их лучше купить заранее. Болт М12 шаг 1,25. Я купил от 2110 хромированные. Называются помоему "Болт крепления коробки, поперечной балки"(могу соврать, точно не помню).
После того как открутили, на домкратах АККУРАТНО приспускае коробку на 10-15см и видим на верху еще два болта крепления колокола. Их откручиваем собирая удлинитель из 3х наборов После поднимаем коробку на место, подкладивая доски на поддоны до высоты коробки.
Да! правый верхний болт крепит щуп коробки, после того как открутите не забудьте так же открутить нижний болтик щупа, помоему М6.
Всё коробка свободна!!!
Цепляем лебеку один конец за задний мост, второй за шпильки кардана (ставим большие шайбы) торчащие из барабана ручника. Один крутит лебедку второй контролирует процесс разъеденения коробки. Отодвинуть её на до всего лишь на 15-20 см. С левой стороны по ходу движения есть белый провод который не отсоединяется, как он натянулся - все!
Снимаем маховик, сколько болтов не помню ((, видим злосчастный сальник.
При съеме сальника понадобится пластинка. Трудно объяснить, но на месте понятно сразу какая и для чего.

Сейчас дочь спать положу и напишу про сборку и установку.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #7   11.01.2010, 12:15
По умолчанию
Спасибо всем написавшим, болтиками заранее запасусь.

Как продвинусь в этом деле - напишу отчетик.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook