|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.12.2009, 17:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Check engine! Кислородный датчик! 
 Загорелся чек энджин, сбросили, показывал на 1 кислородный датчик. Больше вроде пока не загорелся(проехал 5 км), сказали, если не загорится был плохой бензин.Но вопрос не в этом.
 При тесте на компе видел, что показния 1 кислородного прыгают при перегазовке (0,07В - и выше, не помню до скольки)
 А вот показания ВТОРОГО стоят на 0,28В и не прыгают СОВСЕМ.
 Это нормально? Или он дохлый?
 Как сильно должны првгать показания этих датчиков, что есть норма?
 З.Ы. Выбит катализатор, пламегаситель или т.п. не ставилось, просто выбит.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.12.2009, 06:12
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от romanxxl
 что есть норма? |  это использовать "поиск".
				__________________Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
 Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
 Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.12.2009, 14:20
			
			
		 |  |  
	| Не нашел я ответа на вопрос о показаниях 2 й лямбды. Если значение не меняется, значит он мертв?
 По поводу показаний 1го в ниссанотеке:
 
 На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в - бедная смесь, в сторону 1в - богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени ”убитости” кислородного датчика.
 
 У меня значения были не от 0,3В-0.8В, а от 0,07В на холостых,при перегазовке больше. Это допустимо на холостых?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.12.2009, 20:40
			
			
		 |  |  
	| Задний оживет когда включится его подогрев. Это через пару минут как минимум. И надо обороты держать повышенные. Код указать бы неплохо. А про бензин, это прикольно, особенно при большом пробеге. Датчики не вечные ведь. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.12.2009, 22:27
			
			
		 |  |  
	| авто был прогрет, приехал на нем в сервис и не глушил, обороты они меняли 800 - 2000.Больше не загорелся, проехал уже 70км. Может и правда бензин.
 Но машина уже довольно давно тянет не так, как должна, поэтому и думаю может ли лямбда виноват в этом и какой из них, 1й или 2й. С 70-80 до 120км\ч разгон гораздо дольше, чем год назад в момент покупки. З.Ы. пробег 140ткм, я на ней проехал 15 где-то.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.12.2009, 23:40
			
			
		 |  |  
	| Там надо уже и цепь на вытяжку проверять и расходомер вздуха и каталик и т д и т п. И поможет в этом нормальный сервис с нужным обордованием. Это единственное, чем может помочь форум  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |