|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.11.2008, 21:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Есть ли смысл в приобретении Ниссан Патрол 1998 года? 
 Парни подскажите плс Есть ли смысл в приобретении Ниссан Патрол 1998 года при условии работоспособности всех узло и агегатов. а то состояние вроде хорошее а год выпуска просто убивает
 Просят 500000 рублёв тысяч 100 могу вложить в реставрацию дополнительно. Или всётаки подбирать посвежее тысяч за 600-620
 или вообще не заморачиваться с патрулём с такими деньгами.Движка 2.8 Можно рассмотреть 4.5 бензин. Планируется 2ым в семью Летом в Астрахань ездить рыбу ловитьЗаранее спасибо за ответы
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.11.2008, 22:16
			
			
		 |  |  
	| Машина приобретается не по году выпуска, а по состоянию. Проверьте кузов, особенно закрытые места - патрол любит ржаветь. Рама правда всю жизнь ржавеет и ей хоть бы хны ))). Мотор, турбина, условия обслуживания, эксплуатация. Что еще можно сказать? Нужно все трепетно и тщательно смотреть. Авто 1998 года может иметь состояние лучше, чем патрол 2005 года - все зависит от эксплуатации.
 Но я бы добавил чуток денег и поискал бы посвежее. Сейчас будет много предложений.
 
 Сегодня был в Пеликан Авто и неожиданно для себя открыл, что очередей на машины, практически нет. Кредиты банк дает крайне редко. Так что будет много предложений на вторичке.
 
				__________________- Чем отличается турист от джипера?
 - Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
 Есть такая профессия - от Родины защищать.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				22.11.2008, 22:31
			
			
		 |  |  
	| Пусть на меня накинутся, но для длинного Патрола двигателя РД28 маловато. Я бы длинный Патрол с этим двигателем не стал покупать. И мощность маленькая и, главное, тяга совсем не для этой массы. 
Соответственно вижу два выхода, покупать Патрол с бензиновым двигателем TB45E или же уже смотреть на Патролы после 2003го года, когда уже были исправлены все косяки с двигателем ZD30. Тогда там уже стоит и на TB48 посмотреть.
 
Т.е. 
1) Патрол 1997-2003 с двигателем TB45E 
2) Патрол моложе 2003г с двигателем ZD30 
3) Патрол после 2003го с двигателем TB48
 
 Косяки у всех - ржавчина. Надо смотреть под расширители колесных арок, там ржавеет сильно. У 98го года будет уже очень много ржавчины под расширителями. 
 Больше я косяков не знаю   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.11.2008, 22:36
			
			
		 |  |  
	| на автору есть пара вариантов с TB48 2003го по цене 650-750 тыс рублей. Я бы глянул на них. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.11.2008, 23:23
			
			
		 |  |  
	| На авто ру глянул  4759А Бензин жрёт немеряно  До Астрахани туда сюда мотанёшься надо вышку нефтяную покупать да ещё налоги вроде как поднимают с нового года. А про 2.8 который 1998 его с Гемании 7и летним привезли и пробегу  138000 вроде не скручивали. Вот и думаю |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				22.11.2008, 23:34
			
			
		 |  |  
	| Если в основном для Астрахани, то моё имхо только дизель, про вышку это правильно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				22.11.2008, 23:34
			
			
		 |  |  
	| Не понимаю причём тут вышка? Тебе же на рыбалку не каждый день ездить.  Пол страны на крузерах катается с объёмом 4,7 и ни у одного я вышки рядом не видел, а тут Патруля испугался с 4,8))). За надёжность надо платить! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				22.11.2008, 23:41
			
			
		 |  |  
	| На одну поездку в Астрахань на бензине, дороже тысяч на 10 будет. 
А про крузеры, у меня например двое знакомых с крузерами, и надо же совпадение, оба с вышками.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				22.11.2008, 23:49
			
			
		 |  |  
	| Чувствую супруга Элемент хонду себе окончательно выпросит ТАК ЧТО ПО мОСКВЕ ПО ПРОБКАМ НА 4.8 ПОЛЗАТЬ ТО ЕЩЁ УДОВОЛЬСТВИЕ |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				23.11.2008, 00:28
			
			
		 |  |  
	| На РД28 после хонды у Вас будет удовольствия еще меньше. Это совсем не шустрая машина.
 Вы считаете, что 4.5 экономичнее, чем 4.8 сильно будет? Сами написали про 4,5, поэтому я и посоветовал посмотреть и всторону 4.8
 
 Хотите дизель, моё мнение, либо РД28 с короткой базой, либо ЗД30. Самый идеальный вариант - турбированный 4.2, но где ж его найти... Никто не продает.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |