Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #1   29.10.2009, 09:13
По умолчанию мнение коллег интересует
колеги, нужен совет.

есть Патрол четырехлетний. 130 с копейками пробег. в отличном состоянии за исключением ЛКП, разных вмятнин, треснушвих бамперов и прочих мелочей на скорость не влияющих. вот такой вот замечательный: .

единственная проблема - не работает ТНВД. совсем.


посему имею три варианта развития событий:

1. Гнать его в дизель-сервис, ремонтировть ТНВД. дают 6 мес гарантии и ориентировочный бюджет от 40 до 80 тыр.

2. Брать новый ТНВД (ок.110 тыр Бош в наличии нашел), старый про запас неторопливо чинить.

3. Ремонтить ТНВД, сдавать патруля, брать ТЛК хыхы


вопрос не в экономии денег, а целесообразности расходования с т.з. зрения дальнейшей эксплуатации

ЗЫ брать новый не предлагать, ибо кризес. хы
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #2   29.10.2009, 09:26
По умолчанию
Если проблема только в ТНВД, то поставить новый и забыть про проблему.
Брать ТЛК - тоже выход, но где гарантия что не попадется с каким нить гемором? Еще ТЛК с атмосфеником очень грустно ездиит. Я к такой неспешной езде не готов, например.
Ремонтировать ТНВД - это потом, неспеша...
Все, естественно ИМХО.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #3   29.10.2009, 09:39
По умолчанию
Алексей ты не понял,это Михаила машина вот он и думает чего дальше делать.Но получилось интересно,как бы взгляд предпологаемого покупателя
ИМХО я бы пошел по второму пути,так как 130 000 пробег не пробег для патруля только добавил бы ремонтировать тнвд и потом продать его,чтобы частично компенсировать затраты на приобретение нового тнвд
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #4   29.10.2009, 09:45
По умолчанию
Durnev принято

biorn я писатель кривой похоже такой. ))). я его не покупать собираюсь, это мой собсно и есть.
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #5   29.10.2009, 09:46
По умолчанию
jvr

да я собсно душой вот за второй вариант. но чот ощущение теперь не покуидает что ТНВД лотерея у нас.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #6   29.10.2009, 09:57
По умолчанию
Михаил, думаю тут надо причину установить от чего же он все таки сломался?Что причиной стало столь ранней смерти его?
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #7   29.10.2009, 10:03
По умолчанию
тестер говорит о внутренней ошибке электроники ТНВД. т.е. ето может быть трещина бо еще знает что на плате ТНВД
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #8   29.10.2009, 10:06
По умолчанию
Сообщение от tobasCo Посмотреть сообщение
да я собсно душой вот за второй вариант. но чот ощущение теперь не покуидает что ТНВД лотерея у нас.
только я бы в бош сервисе не покупал бы (стойкое предубеждение). они под видом нового продадут восстановленный. поинтересуйся у Андрея АВ, может быть поискать в литве. в общем мне по душе больше оживление патруля.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #9   29.10.2009, 10:07
По умолчанию
Сообщение от tobasCo Посмотреть сообщение
внутренней ошибке электроники ТНВД.
это еще может быть глюк мозгов.
Ответить с цитированием
NBo вне форума NBo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D MT
Старый #10   29.10.2009, 10:12
По умолчанию
Если бы проблема была в износе ТНВД, то ответ был бы однозначный - замена на новый. В твоем случае надо действовать более вдумчиво. Я бы попробовал найти ТНВД с мертвой плунжерной парой и живой электроникой и из двух собрать один. Должен быть самый бюджетный вариант.

Если же такой номер не прокатывает - искать деньги на новый насос.

У ТЛК свои врожденные косяки, а у бушного еще и приобретенных будет в достатке, а эту машину ты хоть знаешь и понимаешь, где чего откуда.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook