|  
 | 
 |  
 | 
			
| P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.08.2009, 01:04
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблема шрусов на Nissan Primera p11E 
 Желаю всем здравствовать,за рание,огромное спасибо кто откликнется!!!)Сталкнулся с проблемкой,заключается в следуюшем-На ровном масте лопнул вал шруса.Снял,проверил гранаты все в порядке,не стал расстраиваться(это я сделал позже)начал поиски.Вникая в проблему узнал,что это слабое место(гниет под балансиром)Узнав цену "приятно"удивился 15-20т.р.Заказал втулку у токаря(5мм)точно подогнал под размер и как следует обварил.Сегодня лопнул,рядом(.Если кто поможет с инфой,где можно преобрести что-то по скромнее буду очень признателен!!!!!!(на всякий случай у меня есть любая диагностика(проги,фишаки,сканер...)и много инфы по ремонту обращайтесь не откажу) |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.08.2009, 10:52
			
			
		 |  |  
	| Какой мотор?Здесь полно тем про вал, на га16 от таз 09 подходит. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.08.2009, 10:59
			
			
		 |  |  
	| QG18 по моей инфе ничто не подобрать( |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.08.2009, 12:24
			
			
		 |  |  
	| В оригинале действительно идет только привод в сборе, за немалы едньги. Вариант один-снимаю вал и в магаз автозапчастей. Проси принести вал от таз 2108 и сравнивай кол-во шлицов, если все один в один-а по длине ращзница в 1-2см ниче страшного, колхозь его. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.08.2009, 13:43
			
			
		 |  |  
	| У меня сваренный левый вал. Вообщем то все нормально - но только ШРУСов хватает месяца на два. Видать маленько скривили. На разборе за б/у в сборе со шрусами просят 5000-6000 рублей. Так что смотри сам. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.08.2009, 13:47
			
			
		 |  |  
	| Всем привет. Я покупал себе вал ASVA (кажется правильно написал), но у меня мотор SR20. Денег отдал 1800руб. Ты действительно попробуй вначале от ВАЗ2108 и сравни коды валов от SR-овских валов и от QG18. Варить и втулить - безполезно. Вместе сварки снимается цементация, появляются микротрещены. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				29.08.2009, 15:03
			
			
		 |  |  
	| Огромное спасибо за ценные советы,будем искать)) |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.08.2009, 10:05
			
			
		 |  |  
	| Есть еще вариант посмотреть запчасть по каталогу инфинити G20. Машины одинаковые, была тут тема про рулевые тяги, так вот на примеру только в сборе с рейкой, а на инфинити можно и отдельно заказать. Может и с валами такая же история. Мне кажется стоит попробовать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.09.2009, 00:05
			
			
		 |  |  
	| Вал идет вместе с внутренней гранатой(не раз сам снимал уже)))Но все равно спасибо за совет,попробую в этом направлении |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.09.2009, 22:30
			
			
		 |  |  
	| бери от праворукого аналога вместе с внутренней гранатой |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |