
|
| 
|
Тольятти - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Тольятти. |
|
|

# 1
09.06.2011, 00:25
|
|
Помогите определить причину....
Всем здрасте! Облизал весь форум мож чего не понял. Вобщем имеется следующее, NISSAN ALMERA N16 2003гв 1.5 МКПП, пробег по показаниям: 110 000. Хозяин я треий, что с ней делали до меня понятия не имею. Симптомы:
1.Едва заметные моему зоркому глазу плавания оборотов хх.
2.Давлю на газ на хх до 4500-5500 об, при снижении оборотов слышен хлопок.
3.При движении в пробке примерно на 1200-1500 об, как при подачи так и при отпускании педали машина дергается(БЕСИТ).
4.Темный дым (Когда газую, при трогании с места).
5.Самое неприятное - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! (~12.5л\100км)
Что сделал:
1.Первая мысль катализатор, снял-пустой.
2.Датчик кислорода(заколхозил Вазовский-спосибо вам и всему форуму!=))
3.ДМРВ- сегодня попробовал заколхозить Вазовский, при смене датчика ничего не изменилось. (отвез обратно в магазин благо приняли)
4.Подергал все разьемы, снял ДР почистил), после этого загорелся ЧЕК- массой не збрасывается(
При всем при этом, когда снимаю разьем с датчика температуры двигателя и замыкаю его перемычкой, работа двигателя на холостых нормализуется, при газовке хлопков нет.
Прошу Вашей помощи друзья!!!
Забыл добавить, что прогретый двигатель без подгазовки не заведешь, опять же при манипуляциях с датчиком температуры все нормально.
Так же все нормально на холодном движке, отлично заводится, никаких скачков, никакого подергивания...
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
|
|
|

# 2
11.06.2011, 00:21
|
|
Я не большой спец в ремонте, но по расходу могу сказать следующее- кольца "залегли" вот движок и жрёт! У меня такая ж проблема. Сёдня завтра делаем (с профессионалами) очистку и промывку присадками, в воскресенье проеду посмотрю. А уж через 1000 км скажу жрет двигло масло иль нет...
__________________
Утром деньги, вечером-стулья, вечером деньги - утром стулья, а можно наоборот? можно, но деньги вперёд!
|
|
|

# 3
12.06.2011, 12:47
|
|
Сообщение от GOGA G
 При всем при этом, когда снимаю разьем с датчика температуры двигателя и замыкаю его перемычкой, работа двигателя на холостых нормализуется, при газовке хлопков нет.
|
вот один ответ, второй как у предыдущего , рекомендую сделать промывку двигла, можешь и сам почитай тут ,сам использую пердически очистку инжекторов и топ.системы, а эту штуку по осени сделаю, хотя пробег будет около 60000
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
|
|
|

# 4
13.06.2011, 23:07
|
|
Раскоксовка движка оказалась очень сложным делом... через сутки "отмылись" очистились только 1 и 3 цилиндр, затем второй и только потом четвёртый. Моему двиглу пробег - 120 (если не скручивали) видать ни разу такую процедуру не делали, вот и вместо 1 дня работы заняли 2,5  . Завтра проеду, раскажу какие очучения.
__________________
Утром деньги, вечером-стулья, вечером деньги - утром стулья, а можно наоборот? можно, но деньги вперёд!
|
|
|

# 5
14.06.2011, 00:04
|
|
Вообщем приехал к офицалам, считали ошибки по Дросельной заслонке, видимо когда разъемы дергал тогда и появилась. В остальном все пучком, все работает отлично. На вопросы о большом расходе топлива дали невнятный ответ о возможном подсосе воздуха после ДМРВ... Это конечно успокаивает что не было попыток впарить мне список того что мне надо срочно поменять, но я ждал более конкретных результатов по диагностике. Хотя машинка после сброса ошибок(было 5 или 6 ) ведет себя получше, не хлопает из трубы.. А по расходу время покажет.
И еще достал воздушный фильтр, довольно грязный на вид он у меня. Заказал, во вторник заберу поменяю. Он может так значительно повлиять на работу двигателя?
Сообщение от Aleksistlt
 Раскоксовка движка оказалась очень сложным делом... через сутки "отмылись" очистились только 1 и 3 цилиндр, затем второй и только потом четвёртый. Моему двиглу пробег - 120 (если не скручивали) видать ни разу такую процедуру не делали, вот и вместо 1 дня работы заняли 2,5 . Завтра проеду, раскажу какие очучения.
|
 Почему так долго? Читал по ссылке которую Shot скинул, в инструкции написано в течении часа жидкость эта работает... 
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
|
|
|

# 6
14.06.2011, 21:57
|
|
В течении часа она (жидкость) растворяет и протекает, а если его за 120 тыс пробега, да на гоовяном бензине, ни разу не чистили, то и жидкости надо растворять налёт не 0.05 мм а 0,5 и естественно намного дольше. Вообще мне сказали, что чудо что все таки протекли "горшки" и через 5 тыс лучше ещё раз сделать такую фигню, хотя можно и раньше, но масло жаль менять...
__________________
Утром деньги, вечером-стулья, вечером деньги - утром стулья, а можно наоборот? можно, но деньги вперёд!
|
|
|

# 7
15.06.2011, 21:37
|
|
Сообщение от GOGA G
 может так значительно повлиять на работу двигателя?
|
расход увеличится меньше воздуха -больше бенза-хуже горение
Сообщение от GOGA G
 Почему так долго? Читал по ссылке которую Shot скинул, в инструкции написано в течении часа жидкость эта работает...
|
лучше подержать сутки,тем более эт ни кто ни когда не делал.
Сообщение от Aleksistlt
 Раскоксовка движка оказалась очень сложным делом... через сутки "отмылись" очистились только 1 и 3 цилиндр, затем второй и только потом четвёртый. Моему двиглу пробег - 120 (если не скручивали) видать ни разу такую процедуру не делали, вот и вместо 1 дня работы заняли 2,5 . Завтра проеду, раскажу какие очучения.
|
Вполне реально
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Aleksistlt
 Завтра проеду, раскажу какие очучения
|
Ты в студию тож вынеси и опиши, всем антэрэсно 
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
Последний раз редактировалось shot, 15.06.2011 в 21:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
17.06.2011, 11:52
|
|
проверь шланчик картерных газов, он должен быть обязательно подсоединен. Отсоединив его машина начинает дергаться.
А в двигатель не мешало бы заглянуть. Есть станция где мне все ошибки считывают, если что могу дать телефончик
__________________
Крутишься, как белка в мясорубке...
|
|
|

# 9
20.06.2011, 12:11
|
|
Сообщение от NeoNis
 проверь шланчик картерных газов, он должен быть обязательно подсоединен. Отсоединив его машина начинает дергаться.
А в двигатель не мешало бы заглянуть. Есть станция где мне все ошибки считывают, если что могу дать телефончик
|
Спасибо! От телефончика не откажусь. 
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
|
|
|

# 10
16.09.2011, 12:32
|
|
Здравствуйте.Может кто подскажет какие кнопочки нужно нажать что бы видеть сколько км осталось до заправки..У меня кашкай,не давно поменяла аккомулятор и все настройки сбились((Спасибо.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Тольятти
| 
| 
|