 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.12.2009, 23:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вмятина на крыле
 
 
		
		
		 
Первая машина и вот первые напасти не заставили себя долго ждать. К счастью без жертв и порчи чужого имущества. Сдавал назад из двора в центре, смотрел налево на пролетающие на повороте автомобили и упустил из виду правый бок. Въехал в антипарковочный столбик. Результат на фото. Вмятина на крыле до метала и царапаный бампер. Друг-страховщик насчитал 18т. В знакомом сервисе столько же. Делать не хочу, так как с деньгами пока туго, машина на ходу, и будет обидно еще раз влететь пока опыта набираюсь. 
 
Но если не делать, то что делать? Вопрос про ржавчину. Кто-то советует забить, так как если что-то сделать, то ржавчина будет развиваться под покрытием и это будет ток хуже. Мастер на сервисе посоветовал или силиконовой смазкой пробрызгивать каждый раз после мойки, или краской из балончика похожего цвета пройтись по крылу (но не по бамперу). Еще у меня есть комлпект для удаления сколов на капоте, но его вроде не на металл надо, а хотя бы на грунт, это так или можно не заморачиваться?
 
В общем, какие мысли будут?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.12.2009, 23:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Обезжирить и покрыть мовилем ....пока...Но только всё делать когда чуть потеплеет.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.12.2009, 23:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А воще, всё это фигня...столько ещё всего будет Не ты так в тебя....Будут финансы рихтануть и покрасить крыло. У чучмеков тышь 5-6 выйдет... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.12.2009, 23:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 +1, Мовилем и ждать тепла. И лучше пока не мыть это место. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Almera N16, 2000, 5d HB, 1.5-90
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.12.2009, 23:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Британец, спасибо за поддержку ;) 
 
Тыщ 5-6 это уже как-то более приемлимо. А почему в сервисе так дорого насчитали? 5-6 это не тот вариант, когда сделают красиво без снятия детали, но через пару месяцев все начнет осыпаться?  
 
А если краску из балончика на мовиль этот? Или на обезжиренный металл краску-лак из комплекта для починки сколов? Понимаю, что вмятина останется, но чтоб хоть не так в глаза бросалась? Или после моей краски чучмекам будет ток сложнее и дороже? 
 
Какого именно тепла? Какая должна быть температура? И почему не мыть это место? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.12.2009, 00:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тепло нужно, чтобы грунт нормально сел и краска затем на него. При сильных перепадах температур долго не продержится. Как вариант теплый гараж - подготовить, покрасить и оставить сохнуть на недельку. 
 Не мыть потому что влага просочится в грунт, под края краски и при замерзании будут отваливаться новые порции ЛКП ;) 
Ps: Можно все что угодно, если потом деталь полностью перекрашивать. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Almera N16, 2000, 5d HB, 1.5-90
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.12.2009, 08:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если есть сумма до 10 т.руб - езжайте в сервис и не надо морочиться с мовилями/силиконами/подкрасками. 6-8 - покраска крыла с частью бампера, остальное рихтовка. И никаких чучмеков, если не хотите перекрашивать. Нормальный сервис с покрасочной камерой Вам все сделает за 2-3 дня. 
Если таковой суммы нет - отковырнуть лишнюю краску (ту, что еле держится) и пройтись мовилем по крылу, желательно задуть под грунт. Ничего подкрашивать не нужно, все равно будет заметно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.12.2009, 09:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от nextall4
 отковырнуть лишнюю краску (ту, что еле держится) и пройтись мовилем по крылу, желательно задуть под грунт. Ничего подкрашивать не нужно, все равно будет заметно. 
	
 
	 | 
	 
	 
   +1...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.12.2009, 09:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Можно отрихтовать и покрасить крыло, а бампер полирнуть, даже самому, не так уж там страшно, в глаза не бросается и ладно. Будут деньги потом его покрасить, нет и так не можно кататься, пластик не заржавеет    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.12.2009, 09:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я бы рихтанул и покрасил...... бампер бы не трогал.... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г...... 
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г..... 
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |