Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   09.04.2009, 19:48
По умолчанию Факторы, влияющие на реальную скорость
Валера, скорость по жпс говоришь, или по родному спидометру?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   10.04.2009, 10:53
По умолчанию
Да, и на 35 резине сверял с ЖПС,совпадает полностью .
А на 33 резине когда сверял ,получалось что на 4 км врало по спидометру в сторону увеличения.
Понял что для патруля 35 резина родная

Последний раз редактировалось Ines, 13.04.2009 в 18:38. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   10.04.2009, 13:18
По умолчанию
Т. е. ты идешь 140 по спидометру, который теперь совпадает с ЖПС, и обороты 2500? Ничего не путаешь, ведь обороты 2500 на заблокированном ГТ соответствуют скорости 120 по спидометру
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #4   10.04.2009, 13:21
По умолчанию
а у меня совпадает по ЖПС, колеса 16/70
замечал что ЖПС вообще немного отстает от спидометра, процентов на 10
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #5   10.04.2009, 13:27
По умолчанию
Сообщение от sloon Посмотреть сообщение
ЖПС вообще немного отстает от спидометра
Скорее спидометр отстаёт и 16/70 а ширина такая же?
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #6   10.04.2009, 13:32
По умолчанию
Стоп! Снова "КАК ТАК" ?
Если увеличиваем диаметр колеса - то соответственно уменьшаем количества оборотов колеса (и мотора ессно, рассмтриваем 4-ю передачу) соответственно тросик спидометра крутицца медленнее и скорость показывает меньше, то же и с тахометром - и таким образом, хоть от белаза колеса, хоть три турбины, но показания спидометра и тахометра НИКАК не могут изменится относительно друг друга! Только если главную передачу менять! Проверить реальное изменения кол-ва оборотов и скорости а/м можно только по жпс или радару!
Валера, я не понимаю хоть тресни
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #7   10.04.2009, 13:34
По умолчанию
ширина-265, а при чем тут ширина?
Я серьезно - на разных машинах - на разных расстояниях - на спидометре как правило больше, и жпс постоянно корректирует расчетное время в сторону сокращения
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   10.04.2009, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Т. е. ты идешь 140 по спидометру, который теперь совпадает с ЖПС, и обороты 2500? Ничего не путаешь, ведь обороты 2500 на заблокированном ГТ соответствуют скорости 120 по спидометру
Ну блин замучили,возьму фотик в выходные выйду на мкад и сфотографирую все
Потом я же пишу примерно,может там 135,может 138 ,я на такой скорости за дорогой слежу
Андрей ,что ты подразумеваешь под названием заблокированой ГТ
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #9   10.04.2009, 13:41
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
,возьму фотик в выходные выйду на мкад и сфотографирую все
Фотика мало надо камеру жпс и гайца с радаром
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   10.04.2009, 13:42
По умолчанию
Сообщение от sloon Посмотреть сообщение
Если увеличиваем диаметр колеса - то соответственно уменьшаем количества оборотов колеса (и мотора ессно, рассмтриваем 4-ю передачу) соответственно тросик спидометра крутицца медленнее и скорость показывает меньше, то же и с тахометром - и таким образом, хоть от белаза колеса, хоть три турбины, но показания спидометра и тахометра НИКАК не могут изменится относительно друг друга!
Попробую объяснить. Соотношение показаний спидометра и ОДОМЕТРА относительно друг друга никак не изменятся.
Однако, у Патруля интересная штука: на штатной резине спидометр врет почти на 10 км в час в сторону увеличения. Т.е. если вы едете по спидометру 100 км в час, то в реальности Ваша скорость составляет 91-92 км в час, однако при этом одометр показывает точные значения.

Если Вы ставите катки большего диаметра, то Ваша фактическая скорость и скорость по спидометру будут стремиться к единому значению, однако одометр начинает врать в сторону уменьшения пробега.

Тахометр и спидометр друг с другом никак не соотносятся. Так как тахометр показывает текущее состояние оборотов коленвала, а спидометр скорость движения. Т.е. на катках большего диаметра, фактическая скорость будет выше при тех же оборотах двигателя, нежели, чем на колесиках меньшего диаметра. Как-то так.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook