
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
30.06.2009, 19:28
|
|
проблемы "веселого" двигла ZD-30
здравствуйте все! читаю ваш форум давно теперь решил зарегится,и поговорить о наболевшем: имею патрулик 2000 г брал специально для тяжелого бездорожья, первый движок был с заводским браком-накрылся очень быстро,приобрел контрактный,2005 г.,все классно ток проблемка,больше психологическая,при долгой езде на оборотах от 1500 до 2000 примерно 20-25 мин двигатель начинает вести себя так как будто резко надавливаеш педаль газа-машинка резко ускоряется ,из выхлопной вываливается огромный клубок белого дыма,потом все приходит в норму,и опять рывок...так иедеш пока не добавиш-сбросиш обороты а в грязюке до половины двери это не всегда приемлемо,точно так-же машинка ведет себя по утрам, пока не нагреется двигатель к сожалению у нас в земле сибирской с дизелистами напряг,а уж про сервисы и говорить нечего...подскажите, мож кто сталкивался?
|
|
|

# 2
30.06.2009, 20:02
|
|
Клуб белого дыма это признак незгоревшей соляры то есть нарушается угол впрыска а ускорение от того что без вашего конроля открывается дросель а вся эта система управляется электроникой и вакуумом так что мозги шалят и скорее всего на тнвд если остался старый двигун снимай с него насос а возможно с вакуумными шлангами что нибуть напутали уж больно узкий диапазон оборотов как раз начало активной работы турбины
|
|
|

# 3
30.06.2009, 21:30
|
|
было такое, на движение не влияло 
ИМХО на нашей пакосной соляре мотор временами хоче просрацца, так что после говен домой быстро и все дела 
|
|
|

# 4
01.07.2009, 02:02
|
|
согласен , а потому подумал так-же и за пол-года попробовал следующее :поменял насос,снял со старого двигла,потом поменял мозги,поменял форсунки,а месяц назад поменял турбинку,кстати поставил турбу от автобуса паз, с учетом установленного буста проблем с настройкой не было работает в пределах параметров.сейчас стоит так : насос с контрактного,мозги и форсунки со старого,путем экспериментов это-самая лучшая комбинация.а он как дымил так и дымит с-с-с.....а
|
|
|

# 5
01.07.2009, 03:16
|
|
А можно по подробнее о турбине паз на zd30?
__________________
Террано TR50 ZD30DDTi 170 л.с.
|
|
|

# 6
01.07.2009, 08:00
|
|
Присоединяюсь к вопросу,и цена замены.
Последний раз редактировалось Ines, 01.07.2009 в 16:59.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 7
01.07.2009, 08:17
|
|
легко,береш турбину паз, пересверливаеш дырки под впускной коллектор,на турбе в смысле,шаблон изготавливаеш из картона со штатного коллектора,у нас там 3 дырки под болты на газ-4 так вот 2 дырки получаются нормально одна чуть в стороне там под болт я подложил оч толстую шайбу прижала и держит великолепно.на выходе из турбы у нас перед катализатором стоит кусок мет. трубы,она прикручивается к турбе,так вот с этой трубы срезаеш флянец,и привариваеш флянец паз. с нагнетающей стороной все понятно-патрубков всяко-разных вагон соединить не проблема. маслянные трубки-нагнетающую,изготавливаеш из флянца паз к которой привариваеш обычную гайку с резьбой совпадающей с болтом маслянной трубки а сброс -из куска штатной трубки и куска трубки паз их тупо свариваеш меж собой и опрессовываеш...
ну вот и усе закручиваеш все гайки заводиш,регулируеш давление и поехали я очень доволен! и главное бюджетно,один день работы и 7 тыр налички
|
|
|

# 8
01.07.2009, 08:19
|
|
Витёк а что разве на пазе стоит турба с изменяемой геометрией сопла там вроде как бы простейшая если штаеровский дизель стоит я конечно сам любитель винигрета но параметры и расчёты ни кто не отменял думаю что ты сам ответил на свой вопрос кстате нельзя менять мозги с насоса на насос так как разная прошивка
|
|
|

# 9
01.07.2009, 08:20
|
|
просю пардону в самом начале,где про дырки разговор идет о ВЫПУСКНОМ коллекторе...
|
|
|

# 10
01.07.2009, 08:28
|
|
не знаю как у вас с пазами а у нас стоит обычный д-245 по-моему...а там турбинка с изменяемой геометрией сопла ток оно там не вакуумное а от нагнетания зависит,так вот я штатный вакуум снял в сборе и рядом положил чтоб у мозгов крыша не съехала а турбу отсроил по нашим параметрам...т.о. обманул комп. он думает что это он управляет,там имеет значение только верхний предел а его подстроить не проблема. на форуме это подробно расписано.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|