Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_FOX_ вне форума _FOX_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   06.05.2009, 10:49
По умолчанию Какие будут предложения по устранению вашей плохой работы?
Из-за плохой установки заднего номера постепенно увеличивается повреждение лкп (судя по повреждениям винты при захлопывании бьют). Что может предложить УС для устранения своего косяка?
И сразу в догонку: вы устраняеете по гарантии стандартные "сверчки" X-Traila ?
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   06.05.2009, 12:42
По умолчанию
На мой взгляд преждевременно говорить о "косяках" необходимо сначала предоставить свой автомобиль на осмотр, затем будет принято решение.
По гарантии устраняются все неисправности вызванные некачественными материалами при сборке автомобиля или неисправности вызванные нарушением технологии сборки, если в процессе диагностики ваших звуков данных нарушений не будет обнаружено и все будет собрано и работать как положено, то данные виды работ гарантией не покрываются. Но опять же необходимо предоставить автомобиль в дилерский центр для оценки данных звуков.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
_FOX_ вне форума _FOX_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   06.05.2009, 13:34
По умолчанию
Сообщение от Shatskiy.v Посмотреть сообщение
На мой взгляд преждевременно говорить о "косяках" необходимо сначала предоставить свой автомобиль на осмотр, затем будет принято решение.
По гарантии устраняются все неисправности вызванные некачественными материалами при сборке автомобиля или неисправности вызванные нарушением технологии сборки, если в процессе диагностики ваших звуков данных нарушений не будет обнаружено и все будет собрано и работать как положено, то данные виды работ гарантией не покрываются. Но опять же необходимо предоставить автомобиль в дилерский центр для оценки данных звуков.
хорошая формулировка. не зря я написал СТАНДАРТНЫЕ. вы типа о них не знаете? но что интересно, тут вы ответели НАМНОГО оперативнее чем на сайте собственной компании. http://www.uservice.ru/forum/index.p...,109069.0.html

и аналогичные проблемы http://www.uservice.ru/forum/index.p...39359.html#new
Ответить с цитированием
_FOX_ вне форума _FOX_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   23.06.2009, 20:41
По умолчанию
продолжу про кривые руки УСовцев
обнаружил новую примочку. провода парктроника к датчикам в заднем бампере были просто брошенны абы как и были мной обнаружены лежащими на глушителе.
no comments.

Кстати у господина Shatskiy.v суперское отношение к собственному сайту. там мой предыдущий пост долго висел без ответа. а как только тут пнул его сразу вспомнил и побежал отвечать.
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #5   24.06.2009, 09:51
По умолчанию
термин ПНУЛ, слишком самонадеян.
Спасибо за напоминание о пропущенном посте, однако хотелось бы вернутся к проблемам с Вашим автомобилем. Как я понимаю Вы так и не смогли предоставить его на диагностику? Предоставьте его, после этого можно будет продолжить обсуждение темы косяков.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
_FOX_ вне форума _FOX_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   25.06.2009, 22:40
По умолчанию
Представлю на диагностику когда ТО проходить буду - нет желания лишний раз ездить. Надеюсь на коломенской куда мне ближе смогут исправить то что сделали на автозаводской.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook