
|
| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
06.05.2009, 10:49
|
|
Какие будут предложения по устранению вашей плохой работы?
Из-за плохой установки заднего номера постепенно увеличивается повреждение лкп (судя по повреждениям винты при захлопывании бьют). Что может предложить УС для устранения своего косяка?
И сразу в догонку: вы устраняеете по гарантии стандартные "сверчки" X-Traila ?
|
|
|

# 2
06.05.2009, 12:42
|
|
На мой взгляд преждевременно говорить о "косяках" необходимо сначала предоставить свой автомобиль на осмотр, затем будет принято решение.
По гарантии устраняются все неисправности вызванные некачественными материалами при сборке автомобиля или неисправности вызванные нарушением технологии сборки, если в процессе диагностики ваших звуков данных нарушений не будет обнаружено и все будет собрано и работать как положено, то данные виды работ гарантией не покрываются. Но опять же необходимо предоставить автомобиль в дилерский центр для оценки данных звуков.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|

# 3
06.05.2009, 13:34
|
|
Сообщение от Shatskiy.v
 На мой взгляд преждевременно говорить о "косяках" необходимо сначала предоставить свой автомобиль на осмотр, затем будет принято решение.
По гарантии устраняются все неисправности вызванные некачественными материалами при сборке автомобиля или неисправности вызванные нарушением технологии сборки, если в процессе диагностики ваших звуков данных нарушений не будет обнаружено и все будет собрано и работать как положено, то данные виды работ гарантией не покрываются. Но опять же необходимо предоставить автомобиль в дилерский центр для оценки данных звуков.
|
хорошая формулировка. не зря я написал СТАНДАРТНЫЕ. вы типа о них не знаете? но что интересно, тут вы ответели НАМНОГО оперативнее чем на сайте собственной компании. http://www.uservice.ru/forum/index.p...,109069.0.html
и аналогичные проблемы http://www.uservice.ru/forum/index.p...39359.html#new
|
|
|

# 4
23.06.2009, 20:41
|
|
продолжу про кривые руки УСовцев
обнаружил новую примочку. провода парктроника к датчикам в заднем бампере были просто брошенны абы как и были мной обнаружены лежащими на глушителе.
no comments.
Кстати у господина Shatskiy.v суперское отношение к собственному сайту. там мой предыдущий пост долго висел без ответа. а как только тут пнул его сразу вспомнил и побежал отвечать.
|
|
|

# 5
24.06.2009, 09:51
|
|
 термин ПНУЛ, слишком самонадеян.
Спасибо за напоминание о пропущенном посте, однако хотелось бы вернутся к проблемам с Вашим автомобилем. Как я понимаю Вы так и не смогли предоставить его на диагностику? Предоставьте его, после этого можно будет продолжить обсуждение темы косяков.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|

# 6
25.06.2009, 22:40
|
|
Представлю на диагностику когда ТО проходить буду - нет желания лишний раз ездить. Надеюсь на коломенской куда мне ближе смогут исправить то что сделали на автозаводской.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|