Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andersar вне форума andersar    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   31.08.2010, 00:10
По умолчанию Работа Джеттера на Альмере.
Здравствуйте.Такая ситуация: в феврале этого года поставил себе Джеттер.Был счастлив первые 3 недели, потом просто радовался.Через два месяца подумал, чтоперестал работать - машина стала хуже ускоряться.Снял-ничего не изменилось.Поменял по гарантии без проблем.Поставил новый - все замечательно, но теперь перестал работать через 3 месяца, и месяц проездил, думая что забился топливный фильтр или сетка или сцеплению каюк и еще много всего.Снял Джеттер - поехал на диагностику - сказали все в норме: и давление топлива и компрессия и вся электронника.Проездил неделю без Джеттера - поставил и опешил - стал работать как новый.Он что отдохнул?Неделя счастья и потом снова перестал работать.Завтра пойду снова менять на новый. Вернее работает почти незаметно, что с ним что без него, разница очень невелика.Когда он действительно работает - тронуться без пробуксовки сложно.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может причина в чем то другом? Хотелось бы решить проблему, потому как штука очень понравилась.
Ответить с цитированием
Вадим1 вне форума Вадим1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.8 2003г/в
Старый #2   31.08.2010, 02:24
По умолчанию
А кто тебя уговорил такое чудо поставить? Может конечно на каких то моделях это хоть что то даст, но на альке сомневаюсь.
Краткий ликбез. Педаль конечно электронная, но не безконтактная, внутри несколько переменных резисторов. Заслонка представляет собой самый обычный электромотор и на самой ось заслонки надет датчик положения заслонки. И педаль и заслонка напрямую подключены к ЭБУ, которое над ногами пассажира. Управляет этим всем делом специальная микросхема-драйвер внутри мозгов, она запитана +12в отдельно от ЭБУ через. Реакция заслонки на педаль мгновенная. Открывается заслонка как я уже сказал самым обычным электромотором(а не шаговым двигателем), а вот закрывается при помощи возвратной пружины. Думаю не стоит тратить на эту штуку деньги))
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   31.08.2010, 09:19
По умолчанию
Походу мозги у Альмеры через некоторое время начинают игнорировать джеттер. Вот такая грустная реальность.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #4   31.08.2010, 10:30
По умолчанию
Сообщение от Вадим1 Посмотреть сообщение
А кто тебя уговорил такое чудо поставить? Может конечно на каких то моделях это хоть что то даст, но на альке сомневаюсь.
...+ МульОн
... а из-за чего работает как хочет ?, это может связано с внутренними недоработками этого изделия (вроде как в ногах распологается а там сыро и жарко и эта электроника скисает, + качество монтажа.... стоит стоит-потрясло- или контакты или внутренние дорожки или пайка сыпатся начала)
...потом еще посмотреть бы на номинальные параметры используемых элементов.... и как там эта жесткая» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой обеспечивается..... может там напряжения и токи отличаются от воспринимаемых мозгами, или стабильности просто нет...
... в общем всякое могет быть....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
Вадим1 вне форума Вадим1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.8 2003г/в
Старый #5   31.08.2010, 11:40
По умолчанию
Педаль не совсем простой датчик, это вроде кажется там переменные резисторы, но на самом деле из там много, они коллибруются и нужно ещё понять как оно работает. А за всё это отвечает софт в ЭБУ, вот его как раз обмануть не всегда получается без последствий. Отсюда и такой эффект.
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #6   31.08.2010, 11:53
По умолчанию
Там в педали 2 переменных резистора, при нажатии на одном сопротивление увеличивается, на втором уменьшается вот по среднему комп показания и берет.
Господа электронщики, что может быть в этом джеттере такого, что обманывает мозг и открывает заслонку на больший угол? Мне кажется в этом вся его работа.
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #7   31.08.2010, 11:55
По умолчанию
если бы эта штука была так хороша и полезна как про нее пишут, то производитель бы ставил на конвейере ее... ставят? нет... значит и не нужна.
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #8   31.08.2010, 11:59
По умолчанию
Сообщение от Вадим1 Посмотреть сообщение
А кто тебя уговорил такое чудо поставить?
Человек сам себя уговорил, ведь хотел сделать из своей машины ракету... Чтобы прибавить мощи, достаточно выбить катализатор и слегка отвести из выхлопной трубы вторую лямбду, вставти трубочку-обманку. Про это много написано в теме "Катализатор" от товарища по фамилии Павшин. Но могут настать негативные последствия такой переделки - вонь выхлопа, повышенный (пониженный, что тоже плохо) расход бензина и, мало вероятно, всплывет "Чек". А так, без катализатора - машина звереет, зимой на мерзлом асфальте колеса прокручиваются вплоть до 3 передачи, тронуться без пробуксовки почти невозможно. Я так покатался и понял, что лучше дышать ромашкамииз трубы, чем шлифовать асфальт на каждом светофоре. В прошлом феврале вернул катализатор обратно...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Вадим1 вне форума Вадим1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.8 2003г/в
Старый #9   31.08.2010, 12:24
По умолчанию
Производитель никогда не будет на массовые авто ставить то, с чем ему потом нужно будет разбираться по гарантии, производитель вообще страхуется и например для России хар-ку УОЗ занижает, дабы у нас бензин не Айс. Ему не нужны дополнительные проблемы с моторами, коробками, итд, на что сказывается активный стиль езды!
А так нужно немного голову иметь на плечах понимая за счёт чего всё же реально можно поднять мощность авто, физику никто не отменял. А пока полно народу, который ведётся на "дешёвый" тюнинг ничего не дающий, эти штучки будут покупаться.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #10   31.08.2010, 12:43
По умолчанию
Сообщение от Вадим1 Посмотреть сообщение
А пока полно народу, который ведётся на "дешёвый" тюнинг ничего не дающий, эти штучки будут покупаться
Читал, здесь же на форуме, что на Фордах Фокусах джеттер прокатывает и предлагали его ставить на Альмеру. Спасибо Андерсару, что отписался...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook