Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vitaly-77 вне форума vitaly-77    
Начинающий клаббер
Откуда: MSK; Авто: Premiera P12
Старый #1   22.09.2009, 23:06
По умолчанию Расточка тормозных дисков Премера Р12
Сегодня 22.09.09 поменял на своей Премьере Р12 задние/передние тормозные диски+колодки в Автоспеццентре в Химках, пробег 50 000 (у дисков конечно). Мастеровые отдавая старые тормозные диски шепнули, что диски еще в норме и их можно расточить и типа поставить обратно при след. замене. Подскажите, реальная это вещь? Может кто то уже это делал? Где и сколько стоит?
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #2   23.09.2009, 09:21
По умолчанию
Возьми линейку (штанген-циркуль) и померяй толщину дисков. Минимум передних - 22 мм, задних - 9 мм (по мануалу вроде так), прикинь размер буртиков и посмотри есть ли смысл их точить.
П.с. У меня после проточки задних дисков через 2 месяца бурты были ещё больше чем были до проточки...
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #3   23.09.2009, 11:14
По умолчанию
всё юморите
предрассудки СССР ни как не оставят нашего брата автомобилиста!
в наше время проще пойти и купить новые! благо дефиЦита не наблюдается с момента распада совка и падения железного занавеса!

по одной простой причине - есть такой фактор как старение металла-усталость металла и т.д., ... и ни какой гарантии нет что отходя свой ресурс - при расточке он не подведёт в дальнейшей эксплуатации ...

и другой момент - если он ещё не выработал свой ресурс - КАКОГО **** ОНИ ЕГО ЗАМЕНИЛИ ВООБЩЕ ТОГДА???!!!

Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   24.09.2009, 09:04
По умолчанию
никого не слушай. эта операция вполне реальная. у нас есть куча сервисов, где это делают.никуда диски при этом не ведёт, а наоборот, они становятся ровными как с завода, убирается буртик, канавки и гребни. я делал и делаю это по мере необходимости, но мне проще, в моём распоряжении целый завод и высококвалифицированный токарь. обычно снимается 2.5-3 десятки с каждой стороны. этого, как правило, хватает за глаза. но, как правильно сказали, нужно смотреть за минимальной толщиной. например, если у тебя вместо 22 мм осталось после проточки 22, 5, можешь смело ставить колодки и не парится. минимально допустимая толщина- это та при которой ты можешь поставить последний комплект новых колодок и изъездить их. но именно буртик и бороздки тебе не дадут правильно замерить эту толщину. по-этому проточка это благо, а отнюдь не зло.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   24.09.2009, 09:28
По умолчанию
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
если он ещё не выработал свой ресурс - КАКОГО **** ОНИ ЕГО ЗАМЕНИЛИ ВООБЩЕ ТОГДА???!!!
а вот с этим согласен. надо было проточить поставить на место
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #6   24.09.2009, 11:30
По умолчанию
Под итог:
Если есть свободное время и интерес к механике - тогда заморачиваемся с расточкой и открываем для себя мир с новой стороны!
Если нет - тогда берём бабули отложенные на субботнее пиво и покупаем новые ...
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   24.09.2009, 15:21
По умолчанию
ну, строго говоря, после использования комплекта колодок любой диск совсем не лишне проточить, и уж если позволяют финансы, в таком случае меняем колодки вместе с дисками и наслаждаемся осознанием избавления от совковых оков
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #8   26.09.2009, 11:46
По умолчанию
Вот обсуждали мы уже. проточка возможна но такая чтобы не превышала допустимые нормы износа диска.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook