Наступило и у меня счастье слушать вой из коробки при трогании с места и гул при движении на 1 и 2 передачах. А пробег всего 73000 км.
Ну просто смешно сравнивать работу коробок Nisan и Автоваз, а в рерультате по качеству у Nissan даже хуже получается. У Ваза хотя-бы просто гудит из-за качества деталей, но не ломается и не разрывает коробку. А тут похоже конструктивные недоработки инженеров плюс низкое качество деталей.
Много негатива пишут на форумах Nissan по КПП на N16 двигатель QG15DE, но нет ничего по КПП на QG18DE, даже странно.
Давайте же уже определимся по следующим вопросам:
1. Коробки сильно конструктивно отличаются на двигателях QG18DE и QG15DE?
2. Какие передаточные числа у этих коробок напишите.
3. Возможно ли поставить без последствий КПП с 1,8 на 1,5? Поехать думаю поедет, но как(тупить будет, резвее ехать или еще что), есть знатоки по этому вопросу?
4. От японок силфии и санни одних годов выпуска с N16 с однотипных по маркировке двигателей коробки механика одинаковы или нет?
5. Модель коробки какая стоит на QG15DE?
Где вообще разрабатывали это горе?
Не верится что в японии, может в англии в подвале, где их турецкие гастробайтеры криво собирают и подшипники левые закупали на конвеер для экономии, а на японках стоят нормальные КПП собраные на нормальных заводах.
Остается только сожалеть об ушедшем качестве японских машин после начала их производства где попало.
И еще бочка дегтя - на премьерах с двигателем 1,6 та-же проблема(коробки что-ли одинаковыке?) и на тиидах начинются аналогичные проблемы, в сети уже есть информация.

__________________