Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
латыш вне форума латыш    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МИКРА К12 (1,2)
Старый #1   05.04.2009, 20:10
По умолчанию задумчивость Микры
В тестах "За рулём" и в "Авторевю" я встречал замечания экспертов по поводу того, что ряд машин не реагируют ускорением немедленно после нажатия на пелаль акселератора. На Микре я заметил тоже самое, т.е. жму на газ, а она не ускоряется некоторое время (секунду или две). В чем причина? В АКПП или в компе управления двигателем? Или это свойственно авто, у которых нет жесткой механической (тросовой) связи между педалью газа и дроссельной заслонкой?
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #2   05.04.2009, 23:26
По умолчанию
Это из-за "автомата".Кстати, у машин с АКПП нет жёсткой связи с ведущими колёсами.Лично у меня,из-за этого возникает ощущение,что приводные валы не железные,а резиновые.Когда я еду на другой своей машине ("Лиана"с ручной коробкой,дв.1,6), ощущения совсем другие.
Ответить с цитированием
латыш вне форума латыш    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МИКРА К12 (1,2)
Старый #3   06.04.2009, 11:25
По умолчанию
А почему тогда МАТИЗ с автоматом ускорялся сразу, как нажмешь гашетку?
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
Ответить с цитированием
grizzzzly
Старый #4   06.04.2009, 12:39
По умолчанию
может, он еще полегче весом?
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #5   07.04.2009, 00:27
По умолчанию
Был у моей супруги до "Микроба" "Матиз" с автоматом.Тачка конечно чумовая (не шучу).Динамика его превосходит самые смелые ожидания(для 0,8 литра-конечно),но ускоряется сразу он только на 1-ой передаче,и более-менее резво на 2-ой.Но,повторюсь,для 0,8 литра он действительно очень динамичный,причём даже с работающим кондиционером,мы вообще с открытыми окнами никогда не ездим.Думаю всё дело в настройках блока управления коробкой.У "матиза",например "кик-даун" чаще включался.А Вы,кстати знаете,что на "Матизе" стоит автомат фирмы "JATCO",которая входит в концерн Ниссан,и выпускает для него автоматические трансмиссии?В том числе и для "Микроба",наверное.Думаю,не стоит сбрасывать со счетов также и субъективный фактор-ведь в "Матизе" гораздо выше уровень шумов и вибраций.Ну и наконец,у "Матиза" мотор "Евро-2",а у "Микроба" как минимум "Евро-3".А чем выше класс экологичности,тем менее отзывчив мотор на переходных режимах.Ещё одну вещь вспомнил.Вы уверенны,что у тестируемого Вами "Матиза" стоят нормальные обороты ХХ?Ведь тахометра на нём нет.У меня была такая вещь (обороты ХХ были 1800).

Последний раз редактировалось Ines, 10.04.2009 в 13:15. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Flintstoun вне форума Flintstoun    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Maxima
Старый #6   07.04.2009, 09:47
По умолчанию
А у меня начинает набирать обороты резко когда я педаль чуть приотпущу .т.е.сначало в пол потом чуть обратно и погнали очень резво. Вчем причина непойму.
Ответить с цитированием
латыш вне форума латыш    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МИКРА К12 (1,2)
Старый #7   07.04.2009, 10:05
По умолчанию
Сообщение от Мышьякович Посмотреть сообщение
Ведь тахометра на нём нет.У меня была такая вещь (обороты ХХ были 1800).
Я сам устанавливал электронный цифровой тахометр Мультитроникс. У него точность до 1000 оборотов равна 10 об\мин, обороты хх были 950. У матиза наверное, АКПП попроще. ну да хватит о нем.
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
Ответить с цитированием
grizzzzly
Старый #8   07.04.2009, 22:10
По умолчанию
сразу видно, что ты его очень любил, латыш...
Ответить с цитированием
surger вне форума surger    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan March k11
Старый #9   13.04.2009, 21:11
По умолчанию
Была похожая проблема - проверьте датчик расхода воздуха.
Можно "промыть" его жидкостью для промывки карбюратора,
Плюс отрегулировать зажигание.
Ответить с цитированием
латыш вне форума латыш    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МИКРА К12 (1,2)
Старый #10   14.04.2009, 20:22
По умолчанию
Сообщение от surger Посмотреть сообщение
Плюс отрегулировать зажигание.
Где и что регулировать?
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook