 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.03.2009, 15:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Может у кого было такое, ZD30 помирает(треснула форсунка)
 
 
		
		
		Вчера ехал по трассе, при 130кмч(примерно 2800об\мин) появился громкий стук, и повалил дым из выхлопной. Сбросил скорость всё прошло, и нормально до дома добрался. Сегодня попробовал поехать (живу за городом, поэтому сразу на трассу попадаю фактицки) но не тут то было, опять началось, но уже с прогрессией, итак теперь имеем: 
 начинается стук и валит дым.Если остановится и не переключать в нейтраль он устаканивается и снова всё нормуль. не на долго ессно. Если переключить в нейтраль. начинают сами расти обороты, грохот, дым, приходится глушить мотор(больше 4000 не дал раскрутится). Когда не гремит, выхлопа не видно, мотор не громко работает, тянет отлично, всё гуд в общем. 
Поскольку это у меня первый дизель и первый турбо-мотор, куда смотреть не знаю. Пока версии Турбина, цепь, ТНВД. Если кто сталкивался с таким, черкните плз.  
Спаисбо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.03.2009, 15:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Какой пробег? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.03.2009, 15:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alexv-6
 начинают сами расти обороты, грохот, дым, приходится глушить мотор(больше 4000 не дал раскрутится). 
	
 
	 | 
	 
	 
 По признакам, ну как я слышал по крайней мере, именно так турбина начинает гнать масло. Я бы не рисковал и ехал в сервис, причем на эвакуаторе, ибо если погонит снова, то можешь не успеть заглушить и мотор пойдет вразнос из-за работы на масле - в таком случае заглушить его можно только заткнув впуск поздуха телогрейкой. Обычно никто не успевает, поэтому вслед за турбиной ремонтируют и мотор заодно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.03.2009, 16:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо други что не бросили, похоже прощаюсь с турбиной. снял патрубки от  турбины до кулера и от кулера до заслонки - всё в масле. Причём его там дофига, прям льётся. в общем Спасибо всем, завтра куплю турбину, как махну-отчитаюсь. 
Делаю всё сам, в сервис не езжу. Дефект мозгу такой   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.03.2009, 16:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 PS пробег 150тык(по спидометру. по состоянию тож похоже) 2001год 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				29.03.2009, 16:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				29.03.2009, 17:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				29.03.2009, 19:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		если бы меня спросили, то я бы рекомендовал померить компрессию после ремонта и некоторое время спустя    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.03.2009, 21:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а можно поинтересоваться, в связи с чем такая рекомендация?   очень интересно, чес. слово.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |