Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Julia_JuJu вне форума Julia_JuJu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #1   01.09.2007, 00:07
По умолчанию Вопросы по эксплуатации АКПП
Привет
Стала обладательницей микры с акпп
На автомате никогда не ездила, и оч интересует один момент.
Где-то услышала, что в пробках или на светофорах необходимо переключить коробку на нейтраль. Я же просто держу тормоз, а коробка на Д стоит. Услышала, что при таком положении можно спалить сцепление, кажется.
Кажется такое есть на автомате у тойоты ярис.
А как с микрошкой дело?и с ее автоматом?
На N или на D?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   01.09.2007, 00:41
По умолчанию
Машина новая, на гарантии? Не надо туда-сюда шпынять рычаг АКПП, стоим на светофоре на D и на тормозе. И не паримся! Гонять туда-сюда - приговорить коробку раньше срока. Вот если попали в пробень насмерть, тогда лучше на P поставить и покурить...
Не из головы взяла, то советы мастеров по АКПП дилерских центров и опытных водителей.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Opera вне форума Opera    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: нема
Старый #3   01.09.2007, 10:33
По умолчанию
У коробок автомат нет сцепления
Можно спокойно держать на "D", с коробкой ничего не будет. Просто кому-то лень держать ногу на тормозе. ;)
Ответить с цитированием
Julia_JuJu вне форума Julia_JuJu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   01.09.2007, 11:15
По умолчанию
Да Инес, машина новая, на гарантии. Ну я в общем тож слышала, что лучше не переключать, но что-то засомневалась.

Я конечно не спец по машинам далеко, но вроде там сцепление есть, просто оно на вынесено явно.И что нет педальки, вроде как ничего не значит. Но могу ошибаться.
Ответить с цитированием
Julia_JuJu вне форума Julia_JuJu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #5   01.09.2007, 11:21
По умолчанию
Наверное поправлюсь... есть что-то выполняющее функцию сцепления
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   01.09.2007, 13:32
По умолчанию
Роль сцепления на авто с автоматом выполняет гидротрансформатор.
При наличии АКПП можно стоять с включенной передачей и нажатым тормозом – машина будет работать подобно привязанному катеру с винтом, опущенным в воду. Вреда от этого никакого нет.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
КляКса вне форума КляКса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Micra
Старый #7   03.09.2007, 15:43
По умолчанию
А я переключаю на нетраль...уж привычка а еще Мой сказал переключать,а то двигатель спалишь раньше срока...и папа на нетраль ставит...
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #8   03.09.2007, 15:49
По умолчанию
Сообщение от КляКса Посмотреть сообщение
А я переключаю на нетраль...уж привычка а еще Мой сказал переключать,а то двигатель спалишь раньше срока...и папа на нетраль ставит...
Твои не правы. Палить там нечего в данном плане.
Как правило так делают люди взрослого поколения которые привыкли включать нейтраль на механике за долгие годы своего стажа. На автомате это лишнее и даже вредное.
Считается что лишнее включение-выключение передачи не идет на пользу фрикционам и тормозным лентам.
Имхо автомат все равно переживет подобные издевательства - на моей памяти есть Тойота Кариб 1985!!! года. И ничего - до сих пор возит и не жужжит.
Ответить с цитированием
Julia_JuJu вне форума Julia_JuJu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #9   03.09.2007, 15:52
По умолчанию
Я вот не знаю на сет сжечь мона или нет( вот и спрашивала ) Но по мне так смысл автомата теряетс, если его постоянно переключать. Я езжу не переключаю... Правда задумалась немного надо переключать или нет...
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #10   03.09.2007, 16:13
По умолчанию
Итого - не надо его переключать на светофорах. Смысл есть разве что в затяжных пробках - чтобы правая нога не уставала на тормозе
А разговоры про "сжечь" наверняка пошли от роботизированных коробок (механика со сцеплением управляемым компом) - для несведущих людей они как автоматы. Там сцепление хоть и выжимается автоматикой, но я думаю она не такая тупая чтобы при долгой стоянке не включать нейтраль.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook