УРА! ТОВАРИЩИ!
Сражаясь с официальным дилером, я одержал победу!
Итак, моя история такова. 27.02.07 я купил автомобиль Нисcан-Примера. Машина была 2006 года выпуска и продавалась со скидкой. Меня это сильно привлекло и, собрав нужную сумму, я поехал в Нисcан Центр Кунцево. Заключили договор, заплатил стоимость машины. Получил все справки и документы и поехал домой, так-так машину сказали ожидать в течение трех рабочих дней. Через три дня приехал в автосалон, погуляв там еще минут тридцать, меня пригласил менеджер. Еще пять минут ходьбы по автосалону! …….
Стоит моя ласточка, Ниссан-Примера (1,8 автомат в комплектации Elegance).
Все показали и рассказали и отправили в добрый путь. Машина безумно понравилась, спортивный стиль, плавные линии, прикольная панель и куча другого ……
Первые пять тысяч километров был очень доволен автомобилем! Потом пришла первая и серьезная беда! Съездил на расстояние, примерно 400(км) в одну сторону, решил проверить уровень масла. Пропало примерно 300 грамм Кастрола 0w30. Сразу впал в панику. Стал судорожно искать на асфальте пятна масла! Ничего не обнаружил. Проехав обратно 400(км) до дома и на утро проверив уровень масла, опять обнаружил пропажу. Залил еще примерно 300 грамм.. Сразу еду к официалам и объясняю, в чем причина и отдаю автомобиль на диагностику. Выдают заключение: Паника ложная, течь масла не обнаружена и вообще суют чек в виде 1466р за диагностику. Оплатил и поехал домой.
Стал замечать пропажу масла все чаще и чаще. И понял одно, если ехать быстрее 140 км\ч то машина сжирает масло! Добился от официалов полной опечатки двигателя. Проехав примерно 700-сот километров, я вернулся к дилерам. Вытаскиваем щуп а там(ХАБА),почти нет масла! Уровень меньше минимума. Залив мне более 550 грамм масла составили акт и отпустили. Через несколько дней перезванивает девушка и приглашает в сервис. Приехал, мастер сказал, что требуется замена поршневых колец! Еклмн, это при пробеге в 30-тысяч км????????????????? Пришлось оставить автомобиль ровно на неделю. Через неделю приехал счастливый и довольный. Забираю ласточку, поднимаю капот и тихо куею. Все подкапотное пространство в масле и антифризе. Требую немедленно устранить, через двадцать минут снова вызывают. Подхожу и, открыв капот, наблюдаю, просто без шампуня и какой либо пены смысли кархером! Махнув рукой и сказав “хрен с ним” забираю машину. Работает, как и прежде.
Но через 20-дцать тысяч километров я буду вынужден вернуться к ним с той же проблемой! Ровно в 50-тысяч км, машина продолжает жрать масло! Примерно 1 литр на 1000км. Скажу так, с официалами бился почти полтора месяца.
ИТОГ: ДОБИЛСЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Машина стояла в цехе примерно 3 недели. После чего получила новый двигатель. Фактически в 50 тысяч км, я стал обладателем новой машины . Смотрят теперь косо на меня там. Проехал 10 тысяч уже, уровень масла в норме.. Тьфу,тьфу,тьфу!
Ребят! У кого такая проблема не стесняйтесь и обращайтесь к дилеру. Ведь мы заплатили деньги за новую машину и более того иномарку. А если завод продал нам “барахло” то пускай за свой счет и устраняет.