Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
3G12 вне форума 3G12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: -
Старый #1   28.02.2009, 14:19
По умолчанию Нужна консультация.
Приветствую всех!
Планирую купить внедорожник для рыбалки и для дальних поездок.
По городу ездить не буду (есть для этого авто).
Мне очень нравится Патрол, но почитав этот форум появились вопросы:
1) В каких точно годах выпускались ZD30 с дефектами?
2) Как при осмотре машины определить 6 литров масла в движке или 8?
3) Многие здесь пишут про быстрое гниение кузова. Я планирую брать 5-7 летнюю машину и хочу что бы она мне еще лет 5 послужила (а может больше). Поэтому вопрос: для 5-леток корозия уже проявляется?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #2   28.02.2009, 15:45
По умолчанию
Почему дизель ?
Ответить с цитированием
3G12 вне форума 3G12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: -
Старый #3   28.02.2009, 16:00
По умолчанию
Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
Почему дизель ?
Дизель выбрал по стандартным причинам: тяга на низах, экономичность, меньше с топливом проблем (планирую на Алтай съездить в отпуск).
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   28.02.2009, 16:04
По умолчанию
1) до 2003
2) никак
3) за Москвой не ржавеют
4) с топливом проблем больше, т.е. с бензином шансов "попасть" меньше раз в 100
Ответить с цитированием
3G12 вне форума 3G12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: -
Старый #5   28.02.2009, 16:11
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
1) до 2003
2) никак
3) за Москвой не ржавеют
4) с топливом проблем больше, т.е. с бензином шансов "попасть" меньше раз в 100
Спасибо!
То есть 2003 уже нормальные движки?
Просто цена 2003 и 2004 отличается сильно.
Бензиновый двигатель еще расходом пугает. Если куда то ехать то или доп. бак или канистр надо много.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   28.02.2009, 16:17
По умолчанию
брать надо ресталинговый переходный. т.е. уже с новым бампером. Вот такой.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2677500.html

У него уже не должно быть проблем с двигателем.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   28.02.2009, 16:25
По умолчанию
Сообщение от 3G12 Посмотреть сообщение
То есть 2003 уже нормальные движки?
...включительно, т.е. лучше 2004, но учтите, что любой супернадёжный агрегат "убить" можно одной короткой поездкой "без головы", а также есть 10ти летние красавцы с "опасными" агрегатами, дающие фору годовалым...
Ответить с цитированием
3G12 вне форума 3G12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: -
Старый #8   28.02.2009, 16:37
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
...включительно, т.е. лучше 2004, но учтите, что любой супернадёжный агрегат "убить" можно одной короткой поездкой "без головы", а также есть 10ти летние красавцы с "опасными" агрегатами, дающие фору годовалым...
По поводу "без головы" согласен, это касается всего, не только машин.
А по поводу 10 летних... Да, наверное есть. Но я не механик, и с дизелями вообще никогда дела не имел. Поэтому объективно не смогу оценить состояние машины. А гонять все подряд на сервис -время нет, да и накладно.
Для меня главное взять надежную машину для своих задач. Поэтому рассматриваю 5-7 летки.
Да и корозия смущает.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   28.02.2009, 16:53
По умолчанию
бери с собой спеца - иначе конструктор впарят (с нынешними присадками можно убитый дизель с зажигалкой перепутать)

Кстати нулячий зд-30 тарахтит как убитый 1шз
Ответить с цитированием
3G12 вне форума 3G12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: -
Старый #10   28.02.2009, 17:03
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
бери с собой спеца - иначе конструктор впарят (с нынешними присадками можно убитый дизель с зажигалкой перепутать)

Кстати нулячий зд-30 тарахтит как убитый 1шз
Да уж..
Я хочу диллерский найти, с сервисной книжкой.
Ну а потом в сервис на диагностику.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook