Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Готовы ли Вы присоедниться к письму для руководителя Ниссан против НОВОГО ПАТРУЛЯ
Да, я готов- дело нужное, оставьте классику в покое 46 88.46%
Нет, не готов 1 1.92%
Мне все равно 5 9.62%
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #1   19.01.2009, 11:20
По умолчанию Открытое письмо Карлосу Гону
Есть моё предложение написать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Карлосу Гону от лица нашего суперклуба по поводу НОВОГО ЭТОГО или как его там лучше назвать, чтобы Ниссан не терял долю постоянного рынка, которая может куда нибудь уйти, в случае выпуска НОВОГО ЭТОГО- выпустил глубокий рестайлинг Y61, назвал его Y62 и все были бы счастливы . Имхо, нужно показать, что народ расстроен ЭТИМ... Подумайте на чем будете ездить через 5 лет.... По опыту знаю, что концерны умышленно дают утечку в виде спай фото и краткой тех инфо, чтобы анализировать обратную связь и реакцию на выпуск нового авто и делать окончательные выводы по поводу запуска новой модели. Может письмо и не будет иметь реакции, но, имхо, это лучше, чем просто писать в форуме. Уверен, что Карлос наш форум не читает, к сожалению, а потому идея правильная. Копию можно отправить и в Ниссан (Япония), и в тех отдел, и в отдел маректинга... и еще куда нужно подумать... Единственное - писать нужно быстро, времени мало.
Попрошу прокомментировать- поддержать или отругать ОТНОСИТЕЛЬНО ИДЕИ письма. ЭТО продолжаем обсуждать в ветке "Новый", а здесь только про письмо.
Изображения
Тип файла: jpg R-N_Carlos-Ghosn(7800).jpg (26.8 Кб, 89 просмотров)
Ответить с цитированием
sirantony вне форума sirantony    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Grand Cherokee WG 4,7л
Старый #2   19.01.2009, 11:36
По умолчанию
Полностью поддерживаю.+100000000!!!
Мысль такая зародилась уже давно.
__________________
Масла,смазки,антифриз,шины Cooper.
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #3   19.01.2009, 11:39
По умолчанию
Сообщение от taras_patrol Посмотреть сообщение
Может письмо и не будет иметь реакции
Я просто УВЕРЕН, что реакции не будет. Учитывая, что НИКТО из них - ни дилеры, ни контора во Франции, ни Япония не отреагировали ВООБЩЕ НИКАК на электронные и обычные письма по поводу самопроизвольного открывания дверей. Задумка уж слишком оптимистичная. Да и потом, жизнь такая штука, что Патруль может и разонравиться лет через 5-10. Вот тоже мне проблема Да будет нам на чем ездить, БУДЕТ нипириживай. Главное заработать на это ЧТО-ТО.
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #4   19.01.2009, 11:48
По умолчанию
Сообщение от Maxie Max Посмотреть сообщение
Я просто УВЕРЕН, что реакции не будет.
Имхо, с чувством выполненного долга жить как-то уютнее... Делать всегда лучше, чем не делать и жалеть, что ты НЕ сделал. Ездил я на ТЛК 200- голимый лехус прошлого поколения, слишком мягкий и нежный, хотя для кого-то это идеальная машина... Очевидно, что Ниссан сделал вектор в сторону ТЛК и я побаиваюсь, что от рабочей лошадки ничего там не останется... в интервью Гона он сказал, что акцент на продажах будет сделан на развивающиеся рынки - Россию и Бразилию в связи со стагнирующей от кризиса Европой, на которую он в 2009 не ставит.
Решайте господа- стоит или нет, как решит большинство так и будет - у нас демократия...

Последний раз редактировалось Lonjeron, 19.01.2009 в 13:39. Причина: сверхцитирование
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #5   19.01.2009, 11:56
По умолчанию
Поддерживаю - под лежачий камень вода не течет. М.б. они сделают наравне с этим чмом хотябы мостовой вариант с нормальными расширителями, или 61-е будут ограниченными партиями клепать.
Я присоединюсь. Как обычно поступают в таких случаях, нужно написать проект письма и согласовать с форумчанами. Я за проект скорее всего не возьмусь, но в согласовании участие приму.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #6   19.01.2009, 12:09
По умолчанию
Смешно, но сегодня с утра об этом думал.
Сообщение от taras_patrol Посмотреть сообщение
Имхо, с чувством выполненного долга жить как-то уютнее...
Согласен!!!!!!!


Сообщение от biorn Посмотреть сообщение
Поддерживаю - под лежачий камень вода не течет.
Согласен!!!!!!!

Последний раз редактировалось Lonjeron, 20.01.2009 в 11:46. Причина: сверхцитирование
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #7   19.01.2009, 12:33
По умолчанию
вспомнилось:
"Берем общее количество выпущенных машин данной модели (A), умножаем на вероятное количество машин с неисправностью (B), потом умножаем результат на среднюю стоимость решения вопроса без суда (C). A умножить на B умножить на C. Равняется X. Столько стоит не возвратить модель на доработку.
Если X больше стоимости возврата -- мы возвращаем машины, и никто больше не пострадает.
Если X -- меньше стоимости возврата -- возврата не будет. "


полагаю что маркетологи Ниссана посчитали сколько покупателей хочет неразрезные мосты, а сколько комфорта и пр. Вероятно и скорее всего, показатель не в пользу любителей бездора.
И опять же про кризис растущий забываем - выпуск новых моделей тем более такого формата под большим вопросом
Ответить с цитированием
Oleast вне форума Oleast    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol 2006 3.0 5dr
Старый #8   19.01.2009, 13:26
По умолчанию

Я согласен на все 100!!!
Если люди хотят независимую подвеску и смазливый вид а'ля TLC 200 пусть под него изменяют Патфайндеры, Армады и прочее...
Патрол не троньте!
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #9   19.01.2009, 13:40
По умолчанию
чет вы придумываете то чего нет... сказали же, что Y61 остается в том виде, который есть. Его никто не снимает с производства. Это официальная информация от НМР, доведенная до дилеров. Чтобы это довести до всеобщего сведения специально сделали темку в "вопрос дилеру" http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=61256 .

ЗЫ уже второй раз даю эту ссылку в обсуждении нового патруля.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #10   19.01.2009, 14:27
По умолчанию
+1 tobasCo
Вы представляете сколько денег вбухано в новый патрол? Тем более если он готов к серии. И думаете руководство Ниссан потратило эти деньги потому что им показалось что новый патрол будет продаваться лучше? Нет им не показалось. Он будет продаваться лучше, значительная часть денег ушла на исследования рынка. Я писал в начале темы что поставь 100 человек (не с этого форума) и спроси - что им больше нравится старый или новый. А уж когда прокатят, динамика с фичами дак и вовсе сравнение будет не в пользу старого. Так что ваше письмо будет замечено, вы получите ответ, но с курса намеченого ниссан не своротите. Слишком много вложено в эти фотографии. Я предполагаю что старый тоже будет производиться для спецрынков, для арабии например. Так что и старый и новый скорее всего будут доступны. Имхо
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook