
|
| 
|
|
|

# 1
19.01.2009, 11:20
|
|
Открытое письмо Карлосу Гону
Есть моё предложение написать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Карлосу Гону от лица нашего суперклуба по поводу НОВОГО ЭТОГО или как его там лучше назвать, чтобы Ниссан не терял долю постоянного рынка, которая может куда нибудь уйти, в случае выпуска НОВОГО ЭТОГО- выпустил глубокий рестайлинг Y61, назвал его Y62 и все были бы счастливы  . Имхо, нужно показать, что народ расстроен ЭТИМ... Подумайте на чем будете ездить через 5 лет.... По опыту знаю, что концерны умышленно дают утечку в виде спай фото и краткой тех инфо, чтобы анализировать обратную связь и реакцию на выпуск нового авто и делать окончательные выводы по поводу запуска новой модели. Может письмо и не будет иметь реакции, но, имхо, это лучше, чем просто писать в форуме. Уверен, что Карлос наш форум не читает, к сожалению, а потому идея правильная. Копию можно отправить и в Ниссан (Япония), и в тех отдел, и в отдел маректинга... и еще куда нужно подумать... Единственное - писать нужно быстро, времени мало.
Попрошу прокомментировать- поддержать или отругать ОТНОСИТЕЛЬНО ИДЕИ письма. ЭТО продолжаем обсуждать в ветке "Новый", а здесь только про письмо. 
|
|
|

# 2
19.01.2009, 11:36
|
|
Полностью поддерживаю.+100000000!!!
Мысль такая зародилась уже давно.
__________________
Масла,смазки,антифриз,шины Cooper.
|
|
|

# 3
19.01.2009, 11:39
|
|
Сообщение от taras_patrol
 Может письмо и не будет иметь реакции
|
 Я просто УВЕРЕН, что реакции не будет.  Учитывая, что НИКТО из них - ни дилеры, ни контора во Франции, ни Япония не отреагировали ВООБЩЕ НИКАК на электронные и обычные письма по поводу самопроизвольного открывания дверей. Задумка уж слишком оптимистичная. Да и потом, жизнь такая штука, что Патруль может и разонравиться лет через 5-10. Вот тоже мне проблема  Да будет нам на чем ездить, БУДЕТ  нипириживай. Главное заработать на это ЧТО-ТО.
|
|
|

# 4
19.01.2009, 11:48
|
|
Сообщение от Maxie Max
 Я просто УВЕРЕН, что реакции не будет. 
|
Имхо, с чувством выполненного долга жить как-то уютнее... Делать всегда лучше, чем не делать и жалеть, что ты НЕ сделал. Ездил я на ТЛК 200- голимый лехус прошлого поколения, слишком мягкий и нежный, хотя для кого-то это идеальная машина... Очевидно, что Ниссан сделал вектор в сторону ТЛК и я побаиваюсь, что от рабочей лошадки ничего там не останется... в интервью Гона он сказал, что акцент на продажах будет сделан на развивающиеся рынки - Россию и Бразилию в связи со стагнирующей от кризиса Европой, на которую он в 2009 не ставит.
Решайте господа- стоит или нет, как решит большинство так и будет - у нас демократия... 
Последний раз редактировалось Lonjeron, 19.01.2009 в 13:39.
Причина: сверхцитирование
|
|
|

# 5
19.01.2009, 11:56
|
|
Поддерживаю - под лежачий камень вода не течет. М.б. они сделают наравне с этим чмом хотябы мостовой вариант с нормальными расширителями, или 61-е будут ограниченными партиями клепать.
Я присоединюсь. Как обычно поступают в таких случаях, нужно написать проект письма и согласовать с форумчанами. Я за проект скорее всего не возьмусь, но в согласовании участие приму. 
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 6
19.01.2009, 12:09
|
|
Смешно, но сегодня с утра об этом думал.
Сообщение от taras_patrol
 Имхо, с чувством выполненного долга жить как-то уютнее...
|
Согласен!!!!!!!
Сообщение от biorn
 Поддерживаю - под лежачий камень вода не течет.
|
Согласен!!!!!!!
Последний раз редактировалось Lonjeron, 20.01.2009 в 11:46.
Причина: сверхцитирование
|
|
|

# 7
19.01.2009, 12:33
|
|
вспомнилось:
"Берем общее количество выпущенных машин данной модели (A), умножаем на вероятное количество машин с неисправностью (B), потом умножаем результат на среднюю стоимость решения вопроса без суда (C). A умножить на B умножить на C. Равняется X. Столько стоит не возвратить модель на доработку.
Если X больше стоимости возврата -- мы возвращаем машины, и никто больше не пострадает.
Если X -- меньше стоимости возврата -- возврата не будет. "
полагаю что маркетологи Ниссана посчитали сколько покупателей хочет неразрезные мосты, а сколько комфорта и пр. Вероятно и скорее всего, показатель не в пользу любителей бездора.
И опять же про кризис растущий забываем - выпуск новых моделей тем более такого формата под большим вопросом
|
|
|

# 8
19.01.2009, 13:26
|
|

Я согласен на все 100!!!
Если люди хотят независимую подвеску и смазливый вид а'ля TLC 200 пусть под него изменяют Патфайндеры, Армады и прочее...
Патрол не троньте!
|
|
|

# 9
19.01.2009, 13:40
|
|
чет вы придумываете то чего нет... сказали же, что Y61 остается в том виде, который есть. Его никто не снимает с производства. Это официальная информация от НМР, доведенная до дилеров. Чтобы это довести до всеобщего сведения специально сделали темку в "вопрос дилеру" http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=61256 .
ЗЫ уже второй раз даю эту ссылку в обсуждении нового патруля.
|
|
|

# 10
19.01.2009, 14:27
|
|
+1 tobasCo
Вы представляете сколько денег вбухано в новый патрол? Тем более если он готов к серии. И думаете руководство Ниссан потратило эти деньги потому что им показалось что новый патрол будет продаваться лучше? Нет им не показалось. Он будет продаваться лучше, значительная часть денег ушла на исследования рынка. Я писал в начале темы что поставь 100 человек (не с этого форума) и спроси - что им больше нравится старый или новый. А уж когда прокатят, динамика с фичами дак и вовсе сравнение будет не в пользу старого. Так что ваше письмо будет замечено, вы получите ответ, но с курса намеченого ниссан не своротите. Слишком много вложено в эти фотографии. Я предполагаю что старый тоже будет производиться для спецрынков, для арабии например. Так что и старый и новый скорее всего будут доступны. Имхо
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|