 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				31.10.2020, 22:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Задиры на выходном датчике вариатора, p0720, рывки на ходу, глохнет
 
 
		
		
		Всем доброго дня и крепкого иммунитета от ковида! 
 
Имеем на сегодня: Nissan X-Trail T31 2013 CVT QR25DE 4x4, пробег 100 тыс.  
 
На ходу - рывки, глохнет на каждом светофоре. Заводится - нормально. ДжекиЧан не горит. По elm327 (после третьей платной диагностики на СТО купил свой и не нарадуюсь) показывает p0715, p0720. При переключении селектора - рывки (с N на R - прям всем кузовом ощутимо подается). 
 
После замены выходного датчика АКПП 319351XF00 NISSAN (оригинал за кровные 6 360р), установленного своими руками (чуть не сломал правую в трех местах, пока не понял что надо снять аккум) ездила нормально полтора месяца (144 км суммарно). Потом начала дергаться на любой скорости, глохнуть на ходу на светофорах и один раз переставал показывать обороты тахометр. Проблемы всегда - на горячую, то бишь после 5-6 км движения по городу или 58-50 градусах в коробке. При переключении селектора в ручной режим - виртуальная шкала скоростей не отображалась. При езде на скорости до 40 км - не глохнет, почти не дергается, но ведет себя как на залитых свечах - вот вот захлебнется и заглохнет.  
 
Сегодня опять заменил выходной датчик, на VSSP1404  STARTVOLT за 1165р (что уже гуманнее). Пока едет, ошибки ушли. Рывки коробки при переключении селектора - сохранились (на стоянке, естественно ибо на ходу ручку не дёргаю тудой-сюдой). 
 
Вопросов собственно три: 
- на снятом родном датчике были задиры и вмятина. На поменяном - такие же. 
- кто виноват и что делать? 
 
Фото замятин прилагаю (и скриншоты с CarScanner и CVTz50 до и после замены датчика). 
 
Что уже пробовали (чтоб скисло всем ростовским и аксайским диагностам у кого я облегчил свой кошелёк): 
- замену ДКПВ (была проблема с запуском на холодную, по три раза маслал), 
- замену аккума (сдох, после замены ушла проблема с плохим запуском и началась аккурат в тот же день проблема с рывками на ходу) 
- замену топливного насоса 
- чистку форсунок, ДЗ и ДМРВ (ну не пентиумы ли лазить в ДМРВ тряпками и с непонятной жижей?) 
- замену выходного датчика АКПП (p0715 лечил, ни на что не влияет - первичная ошибка p0720 всё-таки) 
- свечи не старые, полгода отбегали, около 10-15 тыс, оригинальные 
- замену масла в дрыгателе меж ТО (лью каждые 7 тыс оригинал) 
- замену подушки (была надорвана) 
- замену масла в вариаторе (6 л влезло со снятием поддона и заменой фильтра), 
- на 80-85 тыс починял распредвал и крестовины (в то время плохо заводилась на холодную, но на горячую проблем ещё не было). 
 
Уфф, извините за опус. Ногами не пинайте - пишу первый раз и весь на нервах. Люблю Икса, аж кушать не могу. Помогите исцелить )) 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.11.2020, 11:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Привет, повреждения на датчик есть, а в поддоне при замене масла не было лишних деталей? Как то странно. В поток данных зайди , посмотри показывает ли обороты датчик, посмотри вторичное давление на прогретую при включённом драйве, когда стоишь, если показывает меньше 0.6. Типа 0.4, 0.3. То писец котёнку 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.11.2020, 13:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Вариатор
 Привет, повреждения на датчик есть, а в поддоне при замене масла не было лишних деталей? Как то странно. В поток данных зайди , посмотри показывает ли обороты датчик, посмотри вторичное давление на прогретую при включённом драйве, когда стоишь, если показывает меньше 0.6. Типа 0.4, 0.3. То писец котёнку 
	
 
	 | 
	 
	 
 В поддоне немного стружки, вся на магнитах, кусков металла нет и лишних деталей тоже)) Стружка скорее всего со штока, который перекрывает центральные каналы (на нём есть потёртости). За подсказки спасибо    проверю давление и обороты, отпишусь (наверное завтра).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.11.2020, 11:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вариатор, померял давление, на D - 0.7-.95 во время стоянки, в движении до 2.5. С новым неоригинальным датчиком третий день движение без рывков. Осталась проблема толчков варика при переключении селектора. Попробую обучить ХХ, но всë никак не получается через CTVz50 - не могу подгадать нужные параметры для начала обучения. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.11.2020, 08:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Давлени гуд, пациент жив. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.11.2020, 13:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня cvtz50 не обсуждало авто ХХ. Нужен другой сканер. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |