Прошу модераторов не удалять тему, потому что это НЕ обсуждение автосервиса, а реальное предупреждение. Поэтому, без всяких подробностей типа - как разговаривали, как в целом сделали - это в обсуждения, а тут вот что:
1. Когда отдавали машину из сервиса, то не прикрутили два передних болта защиты картера. Т.е. автомобиль снизу превратился в бульдозер. Это до первой кочки, с подвеской-то микры. НО ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!

Далеко - бы я уехал? СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТОГО ТИПА В ЗАЯВКЕ НЕ БЫЛО!!!

Бог с ней с защитой, бог с ним не прикрутили, но если бы моя жена была одна, то она бы под машину не полезла, перед тем как уезжать из сервиса.
2. Замененная НОВАЯ фара оказалась с треснутым креплением! Когда на это было указано, то мастер сказал, что МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ВЫ САМИ СЕЙЧАС СДЕЛАЛИ!!!



???
3. В счете несогласованные работы на 10тыс. рублей, как только об этом сказали, сразу убрали половину. Т.е. за 7 секунд скидка 5 тыс. нормально?
Всяко бывало, ну забывали что-то сделать, ну плохо делали, но чтоб вот так, зная, понимая, и проч. отдавали машину в таком состоянии??? Чтоб так разводили? За 15 лет с автомобилями такое впервые.
Без опытного человека в Юнион Моторс делать нечего