Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vazer вне форума Vazer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 D, МКПП, 2008, iron+2, t-box, MT2 285/75 R16, кдт
Старый #1   18.02.2009, 16:25
По умолчанию Проблема с ZD30...
Поехали с друзьями в горы, покататься на лыжах. Конечная точка была гора Эльбрус. Доехали хорошо. Единственное, что удивил расход - 12 литров. Приехали на место ночью, так что ехали последние 100 км не быстро.
Через два дня надо было ехать на машине насоседнюю гору (Чегет). Машина очень громко завелась и плохо реагировала на газ. Поехали двигатель не тянул и на 3-ей не разгонялся более 80 км/ч. С собой была Московская хорошая салярка, добавил ее в бак. Ситуация не изменилась! Обратная дорога в 1850 км пугала.
Проблема решилась очень просто. Оказалось, что на высоте более 2000 над уровнем моря, наш мотор не работает на полную мощность. Спустившись вниз, мы вновь приобрели полноценно работающий двигатель.
__________________
Нет не ломающихся машин. Есть владельцы не видящие поломки.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   18.02.2009, 16:29
По умолчанию
Думаю, проблема была не в этом. Солярка там повсеместно отстойная. У меня на серпантинах в Домбае в 2008-м году машина тянула просто замечательно(присадки+2-х тактное масло) и это на 35-х колесах, а на 3000м(Муса-Ачитара) банально не хватало мощности(залили 40л московской BP-шной соляры+присадки+масло) только на гравийных подъемах запредельной крутизны, но мотор работал ровно, на газ отзыв был как обычно. Кстати, турбодизелям высота почти пофиг. Есть конечно ухудшение характеристик, но незначительное.
А вот в 2007-м мы когда на роснефти заправились, то и присадки не помогли. В жару на перевале на серпантине на 2-й машина еле тянула на 33-х.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Vazer вне форума Vazer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 D, МКПП, 2008, iron+2, t-box, MT2 285/75 R16, кдт
Старый #3   18.02.2009, 16:33
По умолчанию А я уверен, что в этом.
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Думаю, проблема была не в этом. У меня на серпантинах в Домбае машина тянула просто замечательно и это на 35-х колесах, а на 3000м(Муса-Ачитара) банально не хватало мощности только на гравийных подъемах запредельной крутизны, но мотор работал ровно, на газ отзыв был как обычно. Кстати, турбодизелям высота почти пофиг. Есть конечно ухудшение харакеристик, но незначительное.
Ничего не менял, а машина поехала!!!
__________________
Нет не ломающихся машин. Есть владельцы не видящие поломки.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   18.02.2009, 16:37
По умолчанию
Либо в солярке дело было, либо турбина плохо дует. Скорее первое.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
ZZR вне форума ZZR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 08
Старый #5   18.02.2009, 16:46
По умолчанию
где то тут уже такое обсуждали!
странно но дело не тока в моторе, хотя понятно что воздух разрежен кислорода мало поэтому не тянет!
еще причины погода, влажность влияет и сам аппарат конкретный!
я на патруле в горы пока не лазил, но могу сказать про моцики, у них моторы чуйствительные.
так вот два одинаковых моцика на 2500 м работают по разному один тянет, другой задыхается, а меняется погода о оба моцика заезжают на 3400 и не кашляют!
значит много факторов влияющих на работу конкретного двигателя в горных условиях!
Ответить с цитированием
Вадико вне форума Вадико    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol ZD30. 2001г.в
Старый #6   18.02.2009, 18:11
По умолчанию
Я на своём ZD30 поднимался на высоту 3300 метров никаких проблем не было, при чём и в солнечную погоду и в пасмурную.
Сам много слышал о том, что турбины на высоте умирают, но убедился на своём опыте, что нет. Машина тянула без проблем.
Ответить с цитированием
Oleast вне форума Oleast    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol 2006 3.0 5dr
Старый #7   18.02.2009, 22:28
По умолчанию
Могу точно сказать как человек живуший в горной местности что турбина в горах дает большую прибавку к мощности, динамике. На 3400м с затяжными тягунами езжу регулярно, бывает и выше...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook