
|
| 
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|

# 1
29.09.2020, 17:16
|
|
друзья выручайте! вибрация 3.5-4 т оборотов
Авто: патрол 62, пробег 192ткм
Суть проблемы: вибрация на холостом ходу и при разгоне, ощущается даже на педали газа, дилеры говорят возможен бублик АКПП все остальное отлично, специалисты АКПП - говорят все отлично. это выхлоп, выхлопщики говорят с выхлопом все отлично! может кто сталкивался.
Спасибо заранее, очень признателен буду любому совету!
|
|
|

# 2
30.09.2020, 12:10
|
|
eger surgut,
У меня было так - вибрация только на ХХ и то не всегда. Диагностировали хаотичные пропуски по правой башке, но ничего конкретного. Звучали предложения от замены свечей/катушек до капиталки)). Ездил, т.к. в движении не напрягало вообще. Потом как-то на разгоне (как раз в районе 3-3,5 т. оборотов) тряхануло конкретно, вылез чек, остановился - двигатель трясет. Заглушил, завел - чек погас, ровная работа. Поехал к диллеру. сканер показал ошибку фазорегулятора. Поменял - вопрос решен. Сейчас легкая вибрация бывает, но это скорее исключение (может второй медленно накрывается, может катушке какой конец приходит).
|
|
|

# 3
30.09.2020, 14:23
|
|
DEM80, спасибо за ответ, диагностика показала все идеально
|
|
|

# 4
30.09.2020, 16:06
|
|
eger surgut, это бублик. У спросите , он недорого где то делал
|
|
|

# 5
30.09.2020, 20:04
|
|
Сообщение от Максим777
 [это бублик
|
А какие ещё симптомы у бублика, не подскажете? Я тут писал в другой ветке, что когда стоишь на светофоре при включенном кондее, то немого авто подгазовывать как бы, жмешь тормоз и все ок. Без кондея такого не наблюдается, такие странные дела... Бублик заменён был года 3-4 назад по отзывной, вот я задумался, может он опять? 
|
|
|

# 6
01.10.2020, 03:22
|
|
Barmaleo, вибрация при движении
|
|
|

# 7
01.10.2020, 14:38
|
|
Максим777Спасибо, у кого спросить?
|
|
|

# 8
01.10.2020, 18:41
|
|
eger surgut, solobo где то недорого совсем сделал
Добавлено через 2 минуты
eger surgut, их сейчас вроде много где научились делать . Ремонт гидротрансформаторов . У рфициалоа было 70000 года три назад , меняли по гарантии . Через суд можно и их заставить бесплатно , если экспертиза покажет, что это заводской недостаток и вашей вины в этом нет. Попробуйте претензию написать досудебную.
Последний раз редактировалось Максим777, 01.10.2020 в 18:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
04.10.2020, 14:20
|
|
eger surgut, Добрый день! Возможно это из за катушек. У меня в данный момент такая проблема! Иногда потряс на холостых и на разгоне более 4х тыс. Ошибку ловил долго, даже был у оффицилов ( диагностика не показала), иногда ругался на правый блок цилиндров, чек не загорался. На днях поймал -8й цилиндр, снял катушку , на наконечнике видны следы пробоев. Пытался починить путём одеваний термоусадок в количестве 2х шт, завёл чуть погазовал.. ошибка вернулась ( пробила)! У другу была катушка от Ниссан нот, померил, по длине и конфигурации совпадает..переставил наконечник ,правда пришлось резиновый колпачок оставить свой, т.к у нота он гораздо больше и не проходит в свечной колодец. Езжу вторую неделю ��, машина после чипа так не ехала). Теперь проскакивает провал на оборотах ближе к 6ти тыс. на днях поймал... цилиндр #2, такая же ситуация как с 8м. Теперь собственно вопрос: кто то смог найти с какого авто продаются отдельно и подходят ,наконечники катушек на у62? т.к на 2м (с 1 по 4 цилиндр) установлены катушки с более длинным наконечником. Ps: не хочется приобретать новые катушки из за обычных переходников т.к родные рабочие! Патрол 2011 , пробег 184000, 2а года эксплуатации.
Последний раз редактировалось Sergtit, 04.10.2020 в 14:40.
|
|
|

# 10
06.10.2020, 15:00
|
|
Сообщение от Sergtit
 eger surgut, Добрый день! Возможно это из за катушек. У меня в данный момент такая проблема! Иногда потряс на холостых и на разгоне более 4х тыс. Ошибку ловил долго, даже был у оффицилов ( диагностика не показала), иногда ругался на правый блок цилиндров, чек не загорался. На днях поймал -8й цилиндр, снял катушку , на наконечнике видны следы пробоев. Пытался починить путём одеваний термоусадок в количестве 2х шт, завёл чуть погазовал.. ошибка вернулась ( пробила)! У другу была катушка от Ниссан нот, померил, по длине и конфигурации совпадает..переставил наконечник ,правда пришлось резиновый колпачок оставить свой, т.к у нота он гораздо больше и не проходит в свечной колодец. Езжу вторую неделю ��, машина после чипа так не ехала). Теперь проскакивает провал на оборотах ближе к 6ти тыс. на днях поймал... цилиндр #2, такая же ситуация как с 8м. Теперь собственно вопрос: кто то смог найти с какого авто продаются отдельно и подходят ,наконечники катушек на у62? т.к на 2м (с 1 по 4 цилиндр) установлены катушки с более длинным наконечником. Ps: не хочется приобретать новые катушки из за обычных переходников т.к родные рабочие! Патрол 2011 , пробег 184000, 2а года эксплуатации.
|
Свечи давно менялись? Можно попробовать уменьшить зазор на свечах буквально на 0,1-0,2 мм. посмотреть будут пробои или нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
| 
| 
|