|  
 | 
 |  
 | 
			
| P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.01.2009, 17:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 генератор/реле-регулятор/лампочке зарядки 
 Доброго времени суток.Есть вопрос по генератору/реле-регулятору напряжения/лампочке зарядки.
 Проблема в следующем. При запуске двигателя не гаснет лампочка зарядки аккума. Если быть точнее - она горит слабее, чем при включенном зажигании, но горит. На клеммах аккума вольтметр показывает нормальную зарядку 14-14.5В. При излишней перегазовке на оборотах около 4000 лампочка начинает гаснуть, на 4500 оборотах гаснет полностью, но при отпуске газа загорается вновь. Это симптомы.
 Теперь предыстория. До этого в генераторе был заменен реле-регулятор напряжение, т.к. на аккум подавался перезаряд более 15В. Стоит отметить, с лампочкой в это время было все в порядке. Так вот, после замены реле, на стенде генератор давал нормальные показания и, со слов мастера, он проверял так же и все выходы с реле, те также не вызывали подозрений на неисправность (правда лично я не видел этих показаний).
 Я рассказал о своей проблеме мастеру менявшему реле, но тот сказал что проблема либо в проводке, либо новые щетки не притерлись со старыми дорожками на валу. Проводке я склонен доверять, а теория с бороздками мне кажется вполне логичной. Но тем не менее все равно волнуюсь. И ведь деньги отдал за сие манипуляции вполне приличные.
 Кто-что думает по этому поводу? Буду безгранично рад, если кто-нибудь найдет объяснение или даст свои рекомендации по этому поводу.
 Спасибо всем откликнувшимся.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.01.2009, 11:08
			
			
		 |  |  
	| и тишинаааа....   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.01.2009, 12:46
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.01.2009, 21:39
			
			
		 |  |  
	| распространённое явление на отеч тарачках: лампочка тлеет, зарядка в норме. Это диодный мост шалит. Можеш забить иль меняй.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.01.2009, 23:02
			
			
		 |  |  
	| кстати щётки притираются почти сразу же.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.02.2009, 09:41
			
			
		 |  |  
	| Да, вероятнее всего диодный мост.  
Разговаривал с одним спецом, он тоже выдвинул это предположение.
 
2zhirkovka. Именно по этой схеме и мануалу мы и пришли к этому мнению.     
Спасибо.
 
Ездить можно, если привыкнуть. Вот только при продаже авто боюсь долго придется объяснять потенциальному покупателю, что с зарядкой все нормально, что это диодный мост, что ...  бла-бла-бла... и не надо из-за этого цену на авто сбивать...
  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				15.02.2009, 23:44
			
			
		 |  |  
	| Не подскажете нормальную мастерскую по ремонту генераторов в Маскве. Сервис пусть будет в гараже у дяди Васи, пусть хоть на коленке ремонтирует, не принципиально. Главное чтоб качественно и не очень сердито  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |