Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gayaz3 вне форума gayaz3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старосубхангулово; Авто: Ниссан Патрол Y60,1997г.,TD42
Старый #1   22.11.2008, 15:54
По умолчанию Кегурин и защита
Решил поставить кенгурин и защиту картера на Патрол Y60 TD42.Только на сайте www.tuningoff.ru кенгурин для своей машины нашел(но он показался неказистым),не говоря уж о защите картера и МКПП с РК.Слышал,что с 1998 года кузов 61 патрулей ставился на раму 60-х.Так?Если да,то можно ли поставить кенгурин и защиту от 61 патруля 1998г. на 60-й?Защита картера от TD28(ТВ42) подходит ли на TD42?Если переделывать,это сложно.В наших краях нет мастеров сделать самодельную защиту.А то езжу и боюсь
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   22.11.2008, 17:36
По умолчанию
Гаяз, патрол - машина специфичная. Тут большинство тюнинговых деталей например от Y61 на тот же самый Y61 приходится ставить с подгонкой/доработкой/напиллингом/кувалдингом и сваркой. А ты гришь от Y61 на Y60. Если есть хороший мастер, то можно хоть от паджеры, хоть от грейт-волл поставить и все будет зашибись. А если нет, то...ну ты понял.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #3   24.11.2008, 12:21
По умолчанию
Рекомендую не спешить. Все-таки это вещь эстетическая и ни на что не влияющая. Если у тебя машина появилась недавно, то может так случиться, что воздушно-виртуальным путем будешь инфецирован заразой доработки авто либо под реальный бездор, либо с целью реализации возможностей аппарата без потери эстетического восприятия. В обоих случаях придется этот кенгурин (по моим данным 20-25 т.р. в среднем + установка) выбросить. На рынке есть предложения по силовым бамперам от 24 до 60 т.р., а это уже совсем иная тема, имеющая теперь уже реальные потребительские а не бутафорские качества. Кстати, с защитой картера тоже лучше разберись. В среднестатистическом случае защищать нужно раздатку и рулевые тяги (картер движка аккурат над балкой моста висит - он по определению защищен). Так вот защита рулевых тяг крепится в том числе к силовому бамперу и эти две вещи лучше ставить одновременно (там как Женя уже сказал напилинг/кувалдинг). А вот защиту раздатки + коробка - это всегда пожалуйста. На форуме есть несколько веток по силовому обвесу - там написано достаточно чтобы и выбрать необходимое оборудование и поставить при желании самому.
Я например, сначала тоже хотел кенгурин, но как-то руки не доходили. А теперь понял что хорошо что не поставил - иммунитет отсутствует. Если же у тебя прививка - тоже не спеши. По моим данным предложений по кенгуринам море и просто не поленись поискать и выбрать то, что окажется по душе.
Удачи.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
gayaz3 вне форума gayaz3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старосубхангулово; Авто: Ниссан Патрол Y60,1997г.,TD42
Старый #4   25.11.2008, 18:17
По умолчанию
Да,машину купил недавно.Прочитав в форумах,тоже загорелся доработкой авто.Я думал,что кенгурин будет бюджетнее.Но все больше склоняюсь к силовому бамперу.Пока весь в поисках и раздумьях.Тогда подскажите по защите МКПП и РК,подойдут от 61 патруля 1998 года?
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #5   25.11.2008, 22:42
По умолчанию
Это тебе лучше владельцы 60-к скажут. Посмотри из форумчан кто на ней ездит и спишись - ребята всегда отвечают.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #6   26.11.2008, 01:02
По умолчанию
Силовой бампер и кенгурин - это абсолютно разные вещи. Кенгурин - это прошедшая мода. При ДТП труба кенгурина гнется повреждая детали машины площадью равной диаметру трубы кенгурина, т.е. повреждения значительно более ощутимые, чем причинило само бы препятствие. Т.е. если нет средств для парктроника (я утрированно, конечно же) то есть смысл ставить кенгурин - парковаться до характерного звука, но аккуратно, а то как описано выше повреждения будут значительными )))).

Силовой бампер изначально изготовлен без учета "мягких зон" сминаемости. Соответственно, силовой бампер принимает всю нагрузку на себя распределяя ее по поверхности, что в значительной мере снижает последствия удара. Однако, в случае сильного удара можно повредить геометрию рамы, так ка силовой бампер крепится к ней. Ну и еще нужно дополнить, что силовой бампер укрепляет раму, являясь частью ее (т.е. имеет ребра жесткости и создает дополнительную плоскость жесткости).

Может сумбурно, но все именно так - кенгурин не может защитить авто(радиатор, раму, блок цилиндров, картер в конце-концов), силовой же бампер может в определенных обстоятельствах.

Если подытожить, то кенгурин - понты (на него можно залезать, да не одному, а с партнершей, на него (если кенгурин хорош) можно поставить лебедку, на силовом же бампере все это +много чего еще.
Ну и в конце концов, нужно иметь ввиду распределение нагрузки при ударе (силовой бампер выигрывает в сотни раз) что именно нужно при офф-роуде. Да и в городе силовой бампер заставлет многие ТАЗики сильно подумать перед подрезанием...
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #7   26.11.2008, 07:45
По умолчанию
Доброе утро
Anatoliy1976 В тему но бойцы на тазика при подрезании не видят что у тебя впереди, и не такие умные они (форум не читают) что бы разницу уловить. И грустно конечно, что кенгурин прошедшая мода, а он мне нравится, да и две фары на нём светят. Но так же как и многие заражён
болезнями лифта и силовухи. Сижу и думаю, что делать, такой красивый и умный О..главное не СПЕШИТЬ Но болезнь прогрессирует и не лечится. Удачи
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
Ответить с цитированием
gayaz3 вне форума gayaz3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старосубхангулово; Авто: Ниссан Патрол Y60,1997г.,TD42
Старый #8   26.11.2008, 10:29
По умолчанию
Форумчане!А что скажите про защиту?Можно от 61-го поставить с минимум доработок?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   26.11.2008, 10:35
По умолчанию
Если есть руки, болгарка, дрель и обычный крутильный инструмент, то конечно можно.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
gayaz3 вне форума gayaz3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старосубхангулово; Авто: Ниссан Патрол Y60,1997г.,TD42
Старый #10   26.11.2008, 20:00
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Если есть руки, болгарка, дрель и обычный крутильный инструмент, то конечно можно.
Инструменты то есть,а во-от с руками...Вообщем тяжелее чашки и ручки не поднимают в последнее время
А есть различия между МКПП от RD28 и TD42?Уж так хочется побыстрей установить защиту.Скоро если снег пни закроет,то в лес суваться страшновато будет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook