Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cat_komik вне форума Cat_komik    
Начинающий клаббер
Откуда: Magnitogorsk; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42,BFG 295/75-16,OME,ARB
Старый #1   14.02.2009, 17:30
По умолчанию "Удары" трансмисии при включении переднего моста
Уважаемые ! Подскажите может кто встречался с такой проблемой : При включенных хабах на Ниссане Патруле Y60 TD42 и подключении раздаточной коробки на ходу происходят редкие но мощные удары . В каком месте он возникает определить очень сложно ! Пробовали вывешивать и крутить без нагрузки - НИЧЕГО ! При отключении только хабов также НИЧЕГО !!! В чем дело ??? Говорят что может вытягиваться цепь в раздаточной коробке - но тогда бы удары шли постоянно !
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #2   14.02.2009, 18:22
По умолчанию
У меня такое было на автохабах на Mitsu L300 4WD и на дизельном Субурбане - после включения передка были ощутимые удары, то но были довольно пожилые машины... На Y61 ничего подобного нет. Грешили на изношенные хабы.
Ответить с цитированием
Cat_komik вне форума Cat_komik    
Начинающий клаббер
Откуда: Magnitogorsk; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42,BFG 295/75-16,OME,ARB
Старый #3   14.02.2009, 18:28
По умолчанию
Спасибо огромное Проверю хабы !
Ответить с цитированием
Cat_komik вне форума Cat_komik    
Начинающий клаббер
Откуда: Magnitogorsk; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42,BFG 295/75-16,OME,ARB
Старый #4   14.02.2009, 21:20
По умолчанию
С удовольствием приму какие нибудь еще мысли по этому поводу !
__________________
Отдам ворох правды за толику истины
Ответить с цитированием
Кореец вне форума Кореец    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: PATROL Y60
Старый #5   14.02.2009, 21:38
По умолчанию
Мало информации. Хабы механические или автомат? Авто подготовленный или стандарт?
Ответить с цитированием
Cat_komik вне форума Cat_komik    
Начинающий клаббер
Откуда: Magnitogorsk; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42,BFG 295/75-16,OME,ARB
Старый #6   14.02.2009, 21:43
По умолчанию
Хабы стандартные - ручные ! Авто обычное - заводское !
__________________
Отдам ворох правды за толику истины
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #7   15.02.2009, 03:56
По умолчанию
давление в колёсах одинаково? но так себя вести могут только хабы с вероятностью 99,90% тем более что с отключенными хабами ударов нет.
Ответить с цитированием
Cat_komik вне форума Cat_komik    
Начинающий клаббер
Откуда: Magnitogorsk; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42,BFG 295/75-16,OME,ARB
Старый #8   15.02.2009, 10:43
По умолчанию
Тогда поясните пожалуйста физику этих ударов - это получается проскальзование "зубьев" в зацеплениии внутри самого хаба ???
__________________
Отдам ворох правды за толику истины
Ответить с цитированием
Кореец вне форума Кореец    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: PATROL Y60
Старый #9   15.02.2009, 19:10
По умолчанию
Сообщение от Cat_komik Посмотреть сообщение
Хабы стандартные - ручные ! Авто обычное - заводское !
Маловероятно, что механические хабы будут производить такие звуки.. А вот растянутая цепь вполне может под нагрузкой наскакивать на ведомую шестерню, т.е. как бы не попадать на зуб.. ИМХО - цепь в РКП.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   16.02.2009, 01:05
По умолчанию
растянутая цепь легко тестируется люфтом между передним и задним карданом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook