Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #1   29.05.2020, 08:42
По умолчанию Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ, MAF) и другие параметры
Привет, сотоварищи.

Начал не совсем ровно работать мотор на холостых. Заправку сменил, свечи меняны, цепь меняна, форсы чистые, каты вырезаны, стоят электронные обманки и т.д.

Воткнул лаунч и вот что заметил по ДМРВ: на заведенную с прогретым мотором на ХХ показывает +/- 0.92 вольта, на заглушенную стабильно 0.35 вольта. Это нормально? Вроде бы у ДМРВ напряжение покоя около 1 вольта должно быть. Или на наших бегемотах все иначе?

Месяц назад случилась проблема, бенза на минимуме было, начало дико троить, пердеть, стрелять, мигать чек, сканер подрубил, там пропуски зажигания. еле до заправки дотянул, влил 98 полный бак, вроде прошло, дома доехал. на следующий день все в норме и опять как бензина мало, повторилось но не так люто. В общем поменял сразу топливный насос с фильтром на новый, в баке чисто. Все прошло. И тут заметил последнюю неделю, что мотор на холостых не совсем стабилен и как-то на дороге опять заморгал чек, тачила стрельнула и секунд через 30 все прошло. На сканере опять пропуск зажигания, но не текущий, а сохраненный.... Стер его и пока не повторялось, но беспокоит нестабильность работы.

Вот параметры на ЗАВЕДЕННУЮ и прогретую:

Синхронизация впускных клапанов по обоим бошкам: +/- 40
Синхронизация газораспределительного механизма по обоим бошкам: +/- 7
Датчики газораспределительного механизма по обеим бошкам: +/- 0.8 вольта
Впрыск топлива по обеим бошкам: около 1.25-1.35 мс
Давление топлива: 2.90 MPa
Датчики кислорода по обеим бошкам: +/- 0.74 вольта
Лямбда зонды (отношение воздух/топливо): +/- 1.45 вольта
Лямбда зонды по обоим головам: 110-115% прыгает
Датчик массового расхода воздуха: +/- 0.91 вольта
Массовый расход воздуха: 4.15 g/s

Сервисный мануал не нашел в сети, чтобы сравнить параметры.
Если кто знает, подскажите, что не так.

Благодарствую.

Последний раз редактировалось sh241, 29.05.2020 в 08:54.
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #2   02.06.2020, 23:40
По умолчанию
sh241, Добрый день. Я не с ответами, а с вопросом. Решили проблему? У меня похожие симптомы, только началось с нестабильной работы. а сегодня прям жесть случилось - мотор на ХХ трясет как будто по ухабам едешь, при подгазовке - выстрелы из выхлопной. Чек мигает. Поделитесь опытом.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #3   06.06.2020, 18:41
По умолчанию
В общем проблему технически не решал.

НО...

Всегда заправлялся на проверенных заправках проверенной сети крупной.

И тут по случайности залился в другой сети. Результат: двигатель работает идеально, даже порой не ясно заведен или нет.

Поговорил с знакомой, она на ниссан жук турбовом американце и заправлялась тоже на той же сети и так же отметила, что последние 2 месяца у нее такая же проблема. Товарищ, у него старая рабочая машинка уже ржавая, заправлялся тоже на той же крупной сети и решил заправиться на другой, отписал мне в вотсап с пеной у рта, что двигатель стал работать на много ровнее и упал расход.

Пока из вариантов у меня, что проблемой был бензин, который резко упал в качестве после начала коронавирусной изоляции.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, после замены топливного насоса, которому и года нет, картридж фильтра внутри был конкретно чёрный в гуталине.

Последний раз редактировалось sh241, 06.06.2020 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #4   07.06.2020, 08:56
По умолчанию
Друг, пиши название заправок, врага надо знать в лицо! Ко мне упырь какой-то подъехал, узнал какой расход бензина, предложил по 40 руб 95-ый ворованный с Shell. А если где-то чего-то убывает, то это надо чем-то компенсировать/разбавлять
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #5   07.06.2020, 14:03
По умолчанию
В общем - может кому поможет. Поменяли мне фазорегулятор на правой башке. Из разговора с мастером понял, что проблема хоть и не редкая, но диагностируется крайне тяжело, если ошибка прямо не покажет. А показывает довольно редко, потому, что может вылазить все что угодно, от катов до лямды, т.к. когда фазорегулятор начинает барахлить, делает он это не уверенно и сначала изредка. Нарушая газораспределение на холостых, в зоне максимальной мощности и момента влияет на показатели с других датчиков, а сам остальное время работает штатно. Вот и у меня в момент диагностики он работал штатно, хорошо ошибка была в истории. В общем вчера забрал утром - в течении дня проблем замечено не было. Надеюсь - вопрос закрыл.
Ответить с цитированием
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #6   11.06.2020, 05:50
По умолчанию
sh241, о каких сетях заправок идет речь (во Владивостоке)?, хочу подтвердить твою теорию
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #7   14.06.2020, 05:20
По умолчанию
Господа. Все же решил пойти радикальным путем. Натолкнула работа двигателя при включенном кондиционере.

То есть, после смены заправки работа мотора ОДНОЗНАЧНО улучшилась. Но! Настала жара и начал ездить с кондеем и заметил, что если в пробке стоишь, то с включенным кондеем все равно мотор потряхивает слегка. Это говорит о том, что топливо топливом, но были проблемы и с двигателем.

Первым делом открыл архив ошибок по сканеру за последние 2 месяца и обратил внимание, что пропуски зажигания фиксировались у меня только по 7 цилиндру. В итоге было принято решение поменять катушку (свечи новые стоят DENSO IRIDIUM TT) на 7 цилиндре, в довесок решил поменять ДМРВ, так как он уже старый, а лямбды были поменяны в том году. Тем самым исключить проблемы с смесеобразованием и зажиганием.

Ну и вот уже третий день езжу и все в порядке, с включенным кондеем так же дрыгатель работает ровно. Уменьшения или увеличения расхода, кстати, не заметил.

В итоге, вчера решил попробовать заправиться на той заправке, на которую грешил. Все в порядке СУММАРНО по стабильности работы дрыгателя, но все равно заметил, что будто тяга похуже немного стала и появилось ощущение, будто дрыгатель чуть больше напрягается. В следующий раз снова попробую на другой заправке и отпишусь.

Предварительный вывод: Все же топливо играло роль некоторую и проблемы начали ощущаться остро именно на топливе подозреваемой заправки.

Заправки подозреваются во владивостоке от: ННК (Альянс).

Прошу учесть, что это мое субъективное предварительное мнение. Буду наблюдать дальше и отписываться здесь.
Ответить с цитированием
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #8   15.06.2020, 07:25
По умолчанию
Ошибки каким сканером считываешь?

Добавлено через 4 часа 7 минут
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
Господа. Все же решил пойти радикальным путем. Натолкнула работа двигателя при включенном кондиционере.

То есть, после смены заправки работа мотора ОДНОЗНАЧНО улучшилась. Но! Настала жара и начал ездить с кондеем и заметил, что если в пробке стоишь, то с включенным кондеем все равно мотор потряхивает слегка. Это говорит о том, что топливо топливом, но были проблемы и с двигателем.

Первым делом открыл архив ошибок по сканеру за последние 2 месяца и обратил внимание, что пропуски зажигания фиксировались у меня только по 7 цилиндру. В итоге было принято решение поменять катушку (свечи новые стоят DENSO IRIDIUM TT) на 7 цилиндре, в довесок решил поменять ДМРВ, так как он уже старый, а лямбды были поменяны в том году. Тем самым исключить проблемы с смесеобразованием и зажиганием.

Ну и вот уже третий день езжу и все в порядке, с включенным кондеем так же дрыгатель работает ровно. Уменьшения или увеличения расхода, кстати, не заметил.

В итоге, вчера решил попробовать заправиться на той заправке, на которую грешил. Все в порядке СУММАРНО по стабильности работы дрыгателя, но все равно заметил, что будто тяга похуже немного стала и появилось ощущение, будто дрыгатель чуть больше напрягается. В следующий раз снова попробую на другой заправке и отпишусь.

Предварительный вывод: Все же топливо играло роль некоторую и проблемы начали ощущаться остро именно на топливе подозреваемой заправки.

Заправки подозреваются во владивостоке от: ННК (Альянс).

Прошу учесть, что это мое субъективное предварительное мнение. Буду наблюдать дальше и отписываться здесь.


Уже давно заметил, что при заправке на Альянсе тяга не та, да и мотор работает шумно, в сравнении с заправками на Роснефти, поэтому уже давно перешел на Роснефть, иногда приходится заправляться на Альянсе - сразу чувствуется разница (это только для патрола), жена свой шевроле заправляет на альянсе, машинка переваривает его хорошо.

Последний раз редактировалось dtcom, 15.06.2020 в 07:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #9   16.06.2020, 12:54
По умолчанию
dtcom, Лаунчем. Ошибки и параметры читает все, в принципе, практически на любую машину, по крайней мере осечек еще не было.

По Альянсу да, слышал порой отзывы не в плюс, но и Роснефть год назад тоже в скандале была замечена. А еще за год до этого на Бензо влили гуталина, правда за городом.

В общем не угадаешь. )))
Ответить с цитированием
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #10   02.07.2020, 06:21
По умолчанию
sh241, на какой заправке вы почувствовали улучшение характеристик мотора?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook